Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: двигатель РПД (роторный, роторно-поршневой, ванкеля) |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | видел ли кто классику с роторным двигателем 21059(140 кобыл,9 сек. до сотни,180 максималка) вот такую я бы взял |
Ротор масла жрет как ненормальный. Для повседневного передвижения не удобно. Масло жрет как из пулемета, заливать можно веретенку. Вот только веретенки на каждом углу не купить.
А так канешна здорово. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | видел ли кто классику с роторным двигателем 21059(140 кобыл,9 сек. до сотни,180 максималка) вот такую я бы взял | 140 л.с./9 сек/180 кмч - Видимо атцтой.
Шупал ноль семь в сто сорок кобыл с 215 махималкой. Таз как таз.
---------------------------
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 11:59 am
ОКА-WRX писал(а): | Цитата: | 140 л.с./9 сек/180 кмч - Видимо атцтой.
Шупал ноль семь в сто сорок кобыл с 215 махималкой. Таз как таз. | так ноль сем то -тюнинговая а это заводская а если её ещё и тюнить то........ | Сдается мне что та тюненая в эксплуатации бкдет поинтересней чем с РПД.
Кстати, РПД новый не так то просто приобрести... Либо какое-нить лохматое б/у где нить за чумовые бабки...
Хотя пробить можно. Надо мож кому? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Сб Авг 18, 2007 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Тольятти вроде какая-то "придворная" ВАЗовская фирмочка сейчас делает "зубилки" с "ротором" под заказ. У меня приятель не так давно там был и рекламку взял. Вроде как они не более 150 шт. в год вручную собирают... СтОит от 300 тыр. И это бы ничего, да вот ТО проходить и ремонтироваться можно тока там же
ЗЫ В части ТТХ заявлено: максималка - "не менее200", 4-х ст. КПП, 150 л.с., обороты - до 12000! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | И это бы ничего, да вот ТО проходить и ремонтироваться можно тока там же
|
Т.О. можно и самому делать, если гарантия не особо нужна, а ремонтироваться, да только там или умного дядю Васю искать. Собственно через 50 тыс кап. ремонт двигла. Бензин и масло идет ведрами, зато пулялка знатная. Миша решил взять классику как для спец служб . _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | В Тольятти вроде какая-то "придворная" ВАЗовская фирмочка... | В общем то на ТО за денежки могут выслать фургончик с парой ребятишек. Весь КРД заключается в банальной смене секций на новые.
По ТТД со слов человека который ездил на 099 с РПД - на пятой по асфальту с тапки в пол в проворот. Махималку не замерял.
Как недавно один сослуживец узнавал там в этой фирмочке с вопросами типа "хочу зубилку с РПД" посылают тут же и не разговаривают. Смысла нет тратить время, так как дело на самом деле действительно дорогое и хлопотное. Как я понял там "топчаться" шпортсмены, спецслужбы и прочая подобная публика...
===============================================
Про РПД до кучи.
http://vankel.narod.ru/
Особенно понравилось: http://vankel.narod.ru/faq.html писал(а): | 46. Вопрос: Как на счет "Оки" с односекционным РПД?
Ответ: Не будет такой никогда. |
http://www.racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=10
===============================================
Вот. Чтобы не играть в информ-агенство "Одна Бабка Сказала" и не быть испорченым телефоном пишу:
Только что оживил контакт в памяти - разговаривал с человеком, который в конце девяностых тестил РПДшную Самарку.
Спрашивайте.
Я передам ваши вопросы.
А может сам человек здесь сможет ответит на их.
Вот. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Янв 16, 2007 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Вопрос: Как на счет "Оки" с односекционным РПД?
Ответ: Не будет такой никогда. |
Хотя несколько разработок было сделано!
Misha Pitersky писал(а): | Как недавно один сослуживец узнавал там в этой фирмочке с вопросами типа "хочу зубилку с РПД" посылают тут же и не разговаривают. |
В Москве РПД продают - от 2800$ за сток и чуть дороже за тюненый уже. Двухсекционный конечно. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну РПД безсмысленная порожняя лажа - во всем мире факт.
До японцев всем далеко, никто не сделал РПД с приемлемыми х-ми кроме них, а их мотор фиг купишь, фиг поставишь и т.д.
2х литровый форд 16кл вот тебе и 150 кобыл, и жрет не больше 8ки и стоит за всю б/у тачилку тыс 3-9 дол. Хотя моно и другие марки смореть, а главное рос авто на 200 едет странно. 8ка - спидометр положил и в штаны наложил, а если не наложил просто не понимаешь как попал.
Хотя на оку дейвтвително ничо мощное кроме РПД не запихать(хотя и его не запихать и я не имею ввиду багажник), но есть еще всякие турбыыы...
А лить в ротор плохое масло нельзя, он и так слаб на перегруз и плохие масла выгораю еще больше-РПД разорит.
Турбо - надежнее дешевле проще и проверено на тазах, даже мотор можноне сымать... но цена нормального нагнетателя от 1000$, вперед на свалку искать за 200$.
В росии не производят бензотурбин.
Если что-то реально, то это мото мотор, литр с разбитого мота, больше 150сил моно найти мене чем за штуку с КПП, потом аргона, болгарки и в путь.
И еще етот мото движок выдержит форсировку, а РПД и так одной ногой на том свете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Ну РПД безсмысленная порожняя лажа - во всем мире факт.
До японцев всем далеко, никто не сделал РПД с приемлемыми х-ми кроме них...
... РПД и так одной ногой на том свете... |
Абсолютный БРЕД!!!
Наш ФСБшник на работе (ну есть у нас такая должность - "зам.директора по безопасности", человек присылается с Литейного ) выкупил когда-то себе роторную классику уже когда у неё было 140тыщ. И продал совсем недавно, не знаю, с каким пробегом. Потому что заржавела совсем. Но ездила как часы.
К слову, это он попосил моего знакомого поинтересоваться в Тольятти, можно ли щас новую купить с ротором (я писал здесь ренее).
ЗЫ. Обслуживается он в "гараже ФСБ". Масла она ест много. Это правда.
ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): |
ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!... |
А они абсолютно идентичны ! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
Хотя на оку дейвтвително ничо мощное кроме РПД не запихать(хотя и его не запихать и я не имею ввиду багажник), но есть еще всякие турбыыы...
|
Думаю,что самый вариант найти мотор от какого-нибудь
маленького японца.Есть варианты с турбиной типа с 3
цилиндрового литрового 100 сил - для Оки больше
и не надо. _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | YuPiter писал(а): |
ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!... |
А они абсолютно идентичны ! |
У них есть 4х-секционник на 220 л.с.!
На прошлом МАКСе они уверяли, что "вот-вот получаи сертификат..."
ЗЫ Но они не совсем такие же, как автомобильные. У них встроенный планетарный редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КоляСоколов писал(а): | Думаю,что самый вариант найти мотор от какого-нибудь
маленького японца.Есть варианты с турбиной типа с 3
цилиндрового литрового 100 сил - для Оки больше
и не надо. |
Как вариант, но это нужно от японского японца, из европейцев врятли. Там и с 550сс 90 лысых сымают!
YuPiter писал(а): | У них есть 4х-секционник на 220 л.с.!
На прошлом МАКСе они уверяли, что "вот-вот получаи сертификат..."
ЗЫ Но они не совсем такие же, как автомобильные. У них встроенный планетарный редуктор. |
Я имел в виду механику а не привод винта!
Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | ...Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU! |
Поясни, плз. Что, РПД "просто так" делать нельзя?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | Max J.M. писал(а): | ...Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU! |
Поясни, плз. Что, РПД "просто так" делать нельзя?! |
От же ЗАПАТЕНТОВАН и следовательно для его изготовления нужно купить сей патент! Вот!
З.Ы. Тем паче, что наш РПД это полная копия Маздовского, а они максают НСУ! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
От же ЗАПАТЕНТОВАН и следовательно для его изготовления нужно купить сей патент! Вот!
З.Ы. Тем паче, что наш РПД это полная копия Маздовского, а они максают НСУ! |
То есть получается, что ИМЕННО "ВАНКЕЛЬ" запатентован, а все остальные схемы ДВС (рядники, оппозитники, "звёзды") - нет?! Выглядит странно... Тем более, я читал, что работы по "роторам" параллельно велись независимо друг от друга разными учёными в разных странах и Ванкель, т.о., был не одинок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|