Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: проблемя установки прямотока в а/м Ока |
|
|
Народ, поделитесь мыслями кто чего думает по этому поводу.
Меня лично смущает наличие неизбежных 90-градусных изгибов в тракте выхлопа.
Ну с задними ещё можно как-то побороться.
А вот с передними загогулинами? Те что от ГБЦ сразу вниз и у КПП сразу назад. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайнер 2007

Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чо там гнуть то ??????????от штанов поставить гофру!с одной стороны у неё диамметр оковский сделать(сварка-приварить к ней кусок от резонатора)-со стороны штанов,а с другой у неё какой купишь(классика,зубило)!!!и потянул ужо дальше тубу(зубильскую или классическую)ну или какую захочешь тока чтобы с диамметром гофры совпала!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | а чо там гнуть то | Ну вспомни, как выглядят штаны. В "штанах" два крутых передне/задних изгиба, если смотреть в профиль.
По моему скромному мнению, решаясь на нормалный прямоток от этих изгибов желательно избавиться. Хотя бы как-то распрямить их в "тупой" угол. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | ОКА-WRX писал(а): | а чо там гнуть то | Ну вспомни, как выглядят штаны. В "штанах" два крутых передне/задних изгиба, если смотреть в профиль.
По моему скромному мнению, решаясь на нормалный прямоток от этих изгибов желательно избавиться. Хотя бы как-то распрямить их в "тупой" угол. |
Ствавь трубу толше. Сопоривление будет меньше + изгиб более плавный. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Ствавь трубу толше. Сопоривление будет меньше + изгиб более плавный. | А влэзет? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Ствавь трубу толше. Сопоривление будет меньше + изгиб более плавный. | А влэзет? |
Не пробовал  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Ствавь трубу толше. Сопоривление будет меньше + изгиб более плавный. | А влэзет? |
А кузов покромсать?
По поводу штанов в месте соединения с ГБЦ - изгиб там можно и нужно делать по другому. Выпускной канал в ГбЦ идёт не перпендикулярно к плоскости разъёма со штанами а под небольшим углом ( где - то был записан вымеренный угол ), расширяя его до диаметра приёмной трубы его реально опустить ещё ниже, а это, в свою очередь позволит сделать изгиб более плавный.
Проблемка ещё и в том, что нужно делать равнодлинные штаны и попытаться всё это разместить. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А кузов покромсать?  | В том то и интерес что крамсать придёться то что желательно не трогать. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Max J.M. писал(а): | А кузов покромсать?  | В том то и интерес что крамсать придёться то что желательно не трогать. |
Согласен.
Надо подумать будет, по месту, когда будет известна конфигурация штанов. Тунель мне по любому перекраивать предётся, немного, но придётся, можен за одно и немного щита салона захватить можно будет . _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|