Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: Короткая "обратка" |
|
|
Столкнулся с еще одним минусом короткой "обратки".
Машина постояла порядка 3х недель. Бензин в карбе высох на столько, что бензонасос начал гонять воздух через короткую "обратку" по кругу не забирая бензин из бака. Пришлось повозиться. Надо будет летом переходить на длинную. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: Re: Короткая "обратка" |
|
|
Kisa писал(а): | Столкнулся с еще одним минусом короткой "обратки".
Машина постояла порядка 3х недель. Бензин в карбе высох на столько, что бензонасос начал гонять воздух через короткую "обратку" по кругу не забирая бензин из бака. Пришлось повозиться. Надо будет летом переходить на длинную. |
У тебя на обратке клапан стоит ???
Вообще на такие случаи есть обычные плоскогубцы. Пережал обратку и качай бензонасосом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: Re: Короткая "обратка" |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
У тебя на обратке клапан стоит ??? |
Стоит, но не помог
Цитата: | Вообще на такие случаи есть обычные плоскогубцы. Пережал обратку и качай бензонасосом. |
Примерно так и поступил... но не правильно это...выискивать себе на мозгу неисправностей _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: Re: Короткая "обратка" |
|
|
Kisa писал(а): | Стоит, но не помог |
А он работает? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже стояла короткая обратка.сейчас отключена-при скорости от 120 машина начинает дёргаться.бензонасос хватает воздух из за обратки!!обратку отключил и всё в норме! попозже буду делать как надо.а кто гоняет меньше 100 то и такая обратка покатит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет,
Пользуюсь короткой обраткой уже три года - два тройника - жиклера и обратный клапан между ними. Проблем с высыханием топливопровода небыло пока (хотя машина больше недели не стояла).
Недостатка топлива на большой скорости не ощущаю, правда так быстро ездил только летом и на обгоне. Возможно, это как то связано с сечением жиклеров - 0,8 мм вход и выход.
А сколько существует разных вариантов построения "короткой" обратки? Может мы о разных вещах говорим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще то про обратку на восьмом карбе писал у меня шланг от карба через клапан прямо перед бензонасосом втыкается(разумеется через тройник) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | я вообще то про обратку на восьмом карбе писал у меня шланг от карба через клапан прямо перед бензонасосом втыкается(разумеется через тройник) |
У меня карб стандартный. Тройники паял из медной трубки по диамету топливных шлангов (трубка тормозной системы УАЗа). Тройники - как буква Т - "ножки" той и другой смотрят в сторону обратного клапана. В верхней части ножки/ трубки - полукруглый выем, чтобы к "перекладине" основного канала подпаяться в стык. На том месте "перекладины", куда будет припаяна "ножка" просверлено отверстие диам. 0,8 мм. "Ножка" припаивается соосно отверстию. Для усиления паяного шва, сверху, обхватывая "перекладину" припаяна полоска - бандаж, шириной ок 8 мм, из белой жести.
Если солекс стоит - можно и один тройник - жиклер поставить, только топливный фильтр перед ним может быть полезным - в одиночной схеме включения этот тройник (его выпускной диклер) может забиваться какой нибудь грязью. У меня он однажды заткнулся маленьким кусочком резины от топл. шланга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВикторС писал(а): | У меня... | ОФФ: привет. Я тебе в личку послал письмо. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Короткой" я называю обратку не доходящуюю до бензобака, когда бензин крутится под капотом. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|