Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fray На форуме живёт

Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 532 Откуда: Петербург, Приморский район
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 3:34 pm Заголовок сообщения: не знаю куда пихнуть |
|
|
В общем нашел вот что:
http://www.oka-auto.ru/mega.shtml
Возможно тема такая была но я не нашел( дурачок ) _________________ 2109, 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: Re: не знаю куда пихнуть |
|
|
Ну только не в спорт.
а вообще кто-нить в живую эту шнягу видал? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fray На форуме живёт

Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 532 Откуда: Петербург, Приморский район
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В реале не видал, но часто попадалось под руку прочитать... а щас чет найти не мог!  _________________ 2109, 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RussianDok Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 50 Откуда: Санкт-Петербург(странно, не прввда ли :) )Большевики->Солидарности
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
взято с www.ZR.ru:
Цитата: | ...А теперь самое интересное - автоматическое сцепление "Мегаматик" (термин фирмы). Всего за 140 у. е. вы можете освободить от работы левую ногу. На панели приборов - трехпозиционный клавишный переключатель: "выключено", "включено", "тяжелые условия". Ставите его в среднее положение, включаете стандартным рычагом I передачу и прибавляете газ. Как только обороты двигателя превысят установленный порог, плавно включится сцепление и машина тронется. Затем, по мере разгона, остается только передвигать рычаг по привычному алгоритму. Если предстоит троганье с места на крутом подъеме или машина забуксовала в грязи - режим "тяжелые условия" меняет настройку автоматики. Такая система не имеет российских аналогов. Но и это не все: при желании вам могут оставить левую педаль "на память"! Если нужно раскачать автомобиль в грязи или просто захотелось поуправлять самостоятельно - отключаете систему и едете "как все". Кстати, такой механизм можно поставить и на обычную "Оку", а в перспективе - на "Самару" и "Moskvich 2141"...
|
и вот исчо про Мегаматик и Электровакуумный привод:
http://www.zr.ru/articles/39088/
http://www.zr.ru/articles/39164/
Цитата: | оба алгоритма предполагают спокойный стиль вождения |
не для меня ето, не умеем-с .... в автошколе не научили... _________________ "OKARUS"
ОАБ и ВК ГТК "Россия" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил На форуме живёт

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianDok писал(а): |
Цитата: | оба алгоритма предполагают спокойный стиль вождения |
не для меня ето, не умеем-с .... в автошколе не научили... |
Ага... Спокойный стиль, лажа... Хотя, если серьёзно, то по нашим пробкам, не отказался бы от автомата, всмысле коробки - автомата... Может тогда и спокойный стиль придёт...
Но не хотел бы дешёвый полуфабрикат недоделку, а что то нормальное... Коробка автомат вещь сложная и стоит более сем сто сорок доларов...
______
Не в тему: Сейчас работаю на погрузчике, так вообще всего две педали, вперёд и назад... Во как... А тормоза нет... Вообще нет... Отпускаешь педаль газа, он тормозит, чем быстрее отпускаешь, тем быстрее тормозит... Прикольно... Вплоть до юза... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|