Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу 13-колёса с четырьмя дырками в диске!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Хочу 13-колёса с четырьмя дырками в диске! Ответить с цитатой  

У себя в Купчино видел два Окуша на нормальных тринадцатых колёсах. Причём задний тормозной барабан не окушачий. Вроде десятый.
Где можно в Питере сделать грамотно такой тюнинг?
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Re: Хочу нормальные 13-колёса с четырьмя дырками в диске! Ответить с цитатой  

andrey-ny писал(а):
У себя в Купчино видел два Окуша на нормальных тринадцатых колёсах. Причём задний тормозной барабан не окушачий. Вроде десятый.
Где можно в Питере сделать грамотно такой тюнинг?


Ну по первых можно пересвелить отверстия под 4 шпильки,а можно сделать так






_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Однако! Ответить с цитатой  

Получается, что всё висит на четырёх болтах. А ето не совсем верно. Ведь, когда снимали старую деталь, открутив болты, нам пришлось её ещё снимать. Она была вставленна в отверстие на пол-сантиметра - держалась не на болтах. Болты только прижимали.

А вообще идею принимаю.
Осталось только переднюю подвеску продумать.
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спёр со смолкара, безсовестно спёр!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот и я снова с вами Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Цитата:
О. Ещё один
кстати тож на 4 дырки ужо перешол Cool Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):

кстати тож на 4 дырки ужо перешол Cool Laughing Laughing

Каким способом? Very Happy
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

каким,каким.......пересверлил всё напрочь Laughing Laughing Laughing Laughing поставил 14 литьё и доволен как удав Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сейчас ещё раз перечитал тему:
"Хочу нормальные 13-колёса с четырьмя дырками в диске!"
(к автору топа - никаких претензий. Не он первый. Эту фразу я очень часто слышал)
Интересно, а ненормальные колёса это как?
Я, например, считаю ненормальными колёса со следующими "артефактами":
- кривые, битые диски;
- лысый протектор;
- "фуфела";
- кривизна покрышек.
ИТП

Почему же считают 12-е колёса ненормальными?
Обращаясь к себе же самому, могу предположить только одно: мифические сказания и чувство неполноценноси. А так же ошибочный принцип "больше дырка - лучьше ср##ь" (простите). Плюс, может, некие пробелы в знании по динамике и управленю автомобилем. Может кто чего добавит?

В 2002 году считая так же 12-ю резину и диски выкидышем конструкторской мысли и ошибкой природы пересел на 13 дюймов.

В 2006 году поставил обратно свою 12-дюймовую таганку. Был доволен и пищал от радости.

Не. Всё же таки думаю, что нормальными колёсами для штатного Окусика будут родные 12-дюймов. Ну илиже 13-дюймов но 3-х дырчатые, оковские, с лёхкой, импортной низкопрофильной резиной где то в 165/60, максимум в 165/70.
Если же у счастливого окавода ока уже с 4-мя шпильками, ему уже этот топ читать бесполезно. Завод всё сделал сам и окаводу останется только пользоваться.

Опус о том, что установив себе 4 шпильки вам откроется возможность иметь доступ к ассортименту колёс и резины в свете последних лет - есть бред. Не все размеры одинаково хорошо подходят на автомобиль Ока. А те что подходят не все будут желанны, а некоторые ещё в добавок неоправданно дороги. Нестандартный типоразмер - он в цене.
Да. В том далёком 98-м (да и даже ещё в 2001) это было решением. Пойти выточить у токаря "блины-проставки", взять "кременчуг" на самару или перекупить б/у у соседа по гаражу, а зачастую - использовать свои же запасы и подобрать что-нибудь подхожее из покрых, чтобы можно было передвигаться. Потому как даже стандартные штамповки на 3х98 нужно было искать, штатная резина трещала по швам и превращалась в чудо-бублик, резину нужно было искать. Но потихоньку дела с колёсами на Оку налаживались.
Сейчс же это не такой большой дифицит. Всё же есть.

Однако, следует отметить, что прохдимость, всё-же возрастает, при приминении колёс большего димаетра. Тому примеры есть. Равно как и применение широкой резины на сухом и ровном асфальте даёт таки ожидаемый результат по сцеплению с дорогой. Сравнение субъективных (чувство устойчивости и уверенности) и объективных (к, примеру, секундная стрелка) показателей часто имеет совершенно неожиданный результат. Всё это "заточки" в каую-либо сторону за которые приходится чем то расплачиваться.
В основной же массе имеется в виду стандартный автомобиль, дороги общего пользования и желание пользоваться нормальным, исправным, гармоничным автомобилем.

Цель всего вышеописанного - донести до неокрепших душ, прибывающих в иллюзии мифов, здравый смысл. Тем, кому нужен нормально функционирующий автомобиль на каждый день. Оградить людей от совершенно ненужных трат. Потому что неизбежно, изменение чего-либо одного потянет за собой нескончаемой цепью всё остальное. Колёса - часть автомобиля а не отдельный самостоятельный элемент. Заменяя типоразмер и массу колеса придётся довольно много переделывать в автомобиле если есть желание иметь нормальный автомобиль. А встать то много чего туда встанет, даже передвигаться будет.

Делюсь своим опытом: Установив себе 13-ти дюймовые колёса мне, следующим шагом, пришлось расшивать арки. Первую зиму пришлось "выкручиваться" на летних, поскольку низкопрофильная зимняя резина на 13 дюймов хороший дифицит и об этом я заранее не подумал. Потом пришлось искать коробку с ГП 4,54 чтобы как-то соизмерить тягу на возросшей нагрузке по диаметру колеса. Масса колеса всё же накладывала свои минусы с коими я так не стал справляться. Ведь у меня были тяжёлые штамповки плюс проставки, добавляющие в динамике свои паразитные килограммы. От дальнейшей модификации отказался ибо пора было уже заняться другим автомобилем.

Конечто, сейчас проще. Есть диски. Есть даже ступицы с 4-мя дырками. Но всё равно это не детский конструктор лего. Это колёса, это опора и устойчивость автомобиля, то что должно быть в высшей степени надёжности, как тормоза.

Безусловно, всё вышеописанное никоим образом не относится к техничскому творчеству. Человеку, особенно мужчине, свойственно иметь некое увлечение. И если цель - узнать и почувствовать на себе как оно будет, как это сделать, посмотреть плюсы и минусы - это нужно пройти, никакие советы не спасут, иаче будут нарушения сна итд итп. Так что технари и начинающи тюннгаторы и самоделкины, вам ничего не грозит кроме трат на любимое занятие (я тому лично пример).

Остальным же хочу сказать - подумайте.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

+1. 13" колёса нах.За то и люблю Оку,что на 12".
А на 13" у меня девятка есть. Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мне лично на 13" близка концепция Микрохаммера (если я правильно ее понял) - использовать на полную катушку преимущества Оки как не слишком дорогой, легкой, маневренной и проходимой машины для поездок на природу, дикий offroad. В этом плане у нее очень мало реальных конкурентов по сумме баллов, imho. А для пуляния по городу считаю что 12" лучше при интенсивном стиле, а 13" при спокойном стиле (это не везде, но возможно) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

подольюка я масло в огонь Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing [img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
заканчиваю переход на ступицу от 08 - правда несколько по другому, по человечьи


Подробности ждем Smile

Max J.M. писал(а):
да ещё и ЗДТ ПОХОДУ ПОЛУЧАЮТСЯ Very Happy

Это как? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):

Max J.M. писал(а):
да ещё и ЗДТ ПОХОДУ ПОЛУЧАЮТСЯ Very Happy

Это как? Rolling Eyes

Да между делом, по ходу пьессы - берут и организуются, ну немогу я без дисковых тормозов с заду, да и диски новые, для предыдущей машины купленые, куда то девать нуно Very Happy
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Не пойдёт! Ответить с цитатой  

Восьмая деталь, не входит в центральный паз!
А значит вся новая конструкция весит на четырёх болтах + не плотное соединение! Это опасно!

Если же протачивать центральнуое отверстие в раме - деталь от восьмёрки прижмётся плотно, но проччного соединения не добиться.

Предлогаю сделать деталь - вкладыш. Его болтами к раме Оки. А к к нему, деталь от восьмёрки.
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: не в размере дело. Ответить с цитатой  

Хочу четыре шпильки!
12 - колёса вполне устраивают. Просто если ставить назад резину пошире (12), то на штатный трёхдырочный диск, ета резина не налазит.
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB