Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте где перебрать карбюратор на Финбане

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Ремзона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Посоветуйте где перебрать карбюратор на Финбане Ответить с цитатой  

Господа, подскажите пожалуйста где можно перебрать карбюратор в районе Финляндского вокзала. Желательно адреса и телефоны автосервисов. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где перебрать карбюратор на Финбане Ответить с цитатой  

Искандер писал(а):
Господа, подскажите пожалуйста где можно перебрать карбюратор в районе Финляндского вокзала. Желательно адреса и телефоны автосервисов. Заранее благодарю.
А почему именно у финлянского?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Потому что машина не на ходу. Что бы далеко не буксировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вы точно уверены что машина не на ходу именно из-за карбюратора?

Если Вы точно в этом уверены, значит обладаете хотя бы минимальными знаниями по диагностике и ремонту оки, т.е. в состоянии самостоятельно привести карб в рабочее состояние (хотя бы чтобы ехало само), либо снять его с машины и отвезти мастеру, имхо.

конечно хозяин барин, но буксировать оку в ремонт из-за карба Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
конечно хозяин барин, но буксировать оку в ремонт из-за карба Shocked
помню, когда чайником был Laughing , перебрал похожим образом движку на москвиче с пробегом в 70 тыс. Laughing
Зачхало, захворало,приём потеряло....
Искал в магазинах ГБЦ в сборе, там моторист меня и "зацепил", мол ГБЦ у их железобетонные, ты мол поршня перегрел.... вези... Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что проблема в карбе определил потому что бензин в него элементарно не проходит хотя бензонасос качает исправно. А вот насчет того что проще снять карбюратор с Оки или ее целиком отбуксировать вопрос по моему спорный. Хотя я конечно не спец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Искандер писал(а):
Что проблема в карбе определил потому что бензин в него элементарно не проходит хотя бензонасос качает исправно.

скорее всего залип игольчатый клапан, нужно по карбу хорошенько стукнуть (но без фанатизма) в определенное место (где клапан), возможно игла отлипнет
но конечно лучше разобрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Проблема возникла после месячного простоя. А вообще до этого на холостых оборотах при стоянии в пробках двигатель начинал работать очень неустойчиво, приходилось постоянно подгазовывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

после месячного простоя.., тогда еще бОльшая вероятность что это залипла игла (насос точно бенз качает?)
а то, что глохнет в пробках - это детская болезнь оки, перегревается бензонасос

1. открути 3 гайки крепления кастрюли и сними ее
2. отсоедини бензошланг от карбюратора (оснорожно, бенз может быть под давлением)
3. покачай вручную бензонасос, если качает нормально, то
4. открути шлицевой отверткой пять болтов сверху карбюратора и аккуратно (!!) подними крышку карбюратора и если в поплавкой камере нет бензина, то 100% виноват игольчатый клапан, аккуратно пошевели его отверкой (он под язычком поплавка)

еще может засорить сетчатый фильтр в карбюраторе, но маловероятно что он так резко засорился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо. Кстати когда я заводил после простоя, двигатель проработал полминуты а потом резко заглох. Насос качает точно. Я уже пытался разбирать карбер элементарно не добрался ключом до болтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

снять карб целиком (открутить четыре гайки крепления к впускному коллектору) действительно неудобно не разобрав карб (снять верхнюю половину)
если снимешь кастрюлю, то легко найдеш 5 болтов под шлицевую отвертку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искандер
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хм! Спасибо! Надо попробовать. А после того как пошевелю игольчатый клапан проблема не может повториться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если проблема будет повторяться, то заменить игольчатый клапан (лучше юникар с резиновым наконечником)
если ставить не точно такой же как был (по размерам), то потребуется регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=288_28583
Клапан топливный, номер запчасти 1111-1107730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Ремзона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB