Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подготовка Оки к зимней эксплуатации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dios
Постоялец


Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 120
Откуда: Piter юго-запад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Подготовка Оки к зимней эксплуатации Ответить с цитатой  

может и баян, если тема была, киньте в меня ссылкой.

Что делать для подготовки к земе, что стоит заменить сейчас что бы зимой быть уверенным что этьо замены не потребует, и что чаще всего выходит из строя именно зимой?

ответы типо: заменить машину- не принимаются.
_________________
есть два купе, одно для души, второе для жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Re: подготавливаем ОКУ к зиме Ответить с цитатой  

Проверь гофру подогрева воздуха для карбюратора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И проверь кран отопителя - а то замёрзнешь Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По старой "жигулевской" привычке нынче запихнул лист пластика перед радиатором. Вскоре пожалел-движочек нагревается до красной зоны шкалы указателя, пропеллер не справляется. Надо запихивать кусок, или вообще не запихивать?
Еще к зиме обычно меняю резинки стеклоочистителей, смазываю замки, уплотнители дверей специальной химикалией. Сушу салон. Недавно пролил "Мовилем" под уплотнителями дверей, резинками стекол и вообще везде, куда добрался. Зачистил-закрасил скольчики краски. Купил "незамерзайку". Купил зимнюю резину(хотя прошлую зиму на т.н. всесезонке по городу ездил нормально, проблемы были только в деревне). Перевел забор воздуха в "зимнее"положение (если честно, пользы от него до сих пор не замечал). Стоит обслужить аккумулятор, купить щетку для снега и скребок для льда. Что еще, дополняйте.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прошлой зимой, когда было меньше -10, запихнул картонку к радиатору. Понравилось - машинка с холодного состояния прогревалась быстрее, и расход топлива уменьшился. Но чуть-чуть. Где-то 0,54 на 100. Так что очень уж большого смысла нет, когда совсем не холодно.

Да, кстати, можно еще свечи и щетки посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dios
Постоялец


Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 120
Откуда: Piter юго-запад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

кран печки какой лучше брать и пачом средняя цена?

кстатит кто передлывал печку? насколько это трудоёмко, и нсасколько пользе больше?

в пороге дырка есть, вот думаю промыть там внутри водой чтобы чистенько было, и залить чем нить, вопрос только ЧЕМ? и надоли будет после высыхания чг-то заделывать дырку?
_________________
есть два купе, одно для души, второе для жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кран лучше ставить керамический "самоварного типа".
Если порог стал гнить то уже ничего не поможет. Всё равно сгниёт.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Постоялец


Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 120
Откуда: Piter юго-запад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

что по подвеске скажите? масло в кпп?
_________________
есть два купе, одно для души, второе для жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

зима это сезон эксплуатации с повышенной сложностью, как по температуре окр. среды, так и дорожного покрытия.

Масло меняю каждый зимний-летний сезон, соответственно сезону и естественно в первую очередь моторное....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Dios писал(а):
кстатит кто передлывал печку? насколько это трудоёмко, и нсасколько пользе больше?
Смысла радикально перделывать печку не вижу.
Проще научиться пользоваться системой взаимосвязанных положений откр/закр крана, заслонки и окон и направлений дефлекторов.
А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное.
Разбирается так-же просто как на классике (печкито у нас одинаковые). Откручиваются 4 гайки, скидываются 4 защёлки и всё содержимое "печки" падает вниз. Радиатор повисает на патрубках. Криминала не вижу. Положение туловища - вверх ногами, но при достаточном опыте всё можно сделать не снимая 5 точки с правого кресла. При замене крана, как говрят спецы, вытекает до полулитра ОЖ а то и меньше.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное.

Мне этих подшипников хватило на год. Потом сам вырезал и ставил втулку из фторопласта- долго работала.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное.
Мне этих подшипников хватило на год. Потом сам вырезал и ставил втулку из фторопласта- долго работала.
Да, можно и втулки менять. Сам лечил. Хватило на 4 года а потом опять запел.
А по подшипникам одно НО: крыльчатка должна быть облегчённой. Хотя сейчас все такие в магазине, по моему.
Скоро свой на 05 менять буду на подшипниковый.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В дополнение к "зимней" теме. Напшикал в недра троса сцепления силиконовой мазюки. Ибо вышел конфуз: на перекрёстке сцепление выжал, передачу включил, а отпуститься педаль не пожелала- трос примерз, зараза Laughing
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB