Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глюк. помогите найти

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Глюк. помогите найти Ответить с цитатой  

Люди, выручайте!
Беда такая: на машинке прыгает напряжение. до сего дня думал, что идёт падение, но оказалось, что нет.

История болезни:

два месяца назад на малышку установил сигналку Tomahawk, просто охранная система, без подзавода, пейджера и т.д. где-то через месяц после этого выловил такую фигню: кратковременно, а иногда и не очень, падают обороты двигателя. Если при этом включена печка, то громкеость работы движка обогревателя резко возрастает. сегодня заметил также, что при включённом ближнем свете фары в это время светят ярче нормального. Какой-либо зависимости, с чем это связано, найти не могу - на мой взгляд, возникает и проходит совершенно стихийно.

Параллельно появилось калильное зажигание - после выключения зажигания двигатель пропускает ещё 5-7 вспышек, и только потом глохнет. Замена свечей ничего не дала. зажигание в норме.

Сегодня ко всему этому добавился ещё один фокус: приехал, заглушил, вылез, поставил на охрану. через три минуты возвращаюсь - сначала стартер крутил, но вспышек не было совсем. потом стартер крутить перестал - картина, как при полностью разряженном аккумуляторе - просто затыкается, гаснут все лампочки. Завелась с толкача. потери контакта нигде не нашёл, облазил полмашины, но всё делал ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ, реальных причин не нашёл.
после завода пропал ближний свет, аварийка, поворотники и сигнал тормоза, зато стартер работает нормально. вот эту потерю нашёл в колодке предохранителей - завтра буду снимать, прожимать все контакты. но, устранив потери освещения, не смог найти причины бросков напряжения. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так, пальцем в небо... А генератор нормально работает? Вольтметром померить чего там с электричеством. Посмотреть, нормально ли работает таблетка (допустим, когда нагреется), нет ли пробоя обмоток?
А про "калильное зажигание" или отсутствие вспышек - ЭМК не погорел часом от перенапряга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Так, пальцем в небо... А генератор нормально работает? Вольтметром померить чего там с электричеством. Посмотреть, нормально ли работает таблетка (допустим, когда нагреется), нет ли пробоя обмоток?
А про "калильное зажигание" или отсутствие вспышек - ЭМК не погорел часом от перенапряга?


Так, а если для чайников - электрика для меня наука трудная... с генератором понятно, с утреца померяю, слава богу, у нас с завтра до воскресенья выходныеSmile

а "Таблетка" - это что? Embarassed

Клапан тоже вроде понятно, проверим Mad
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
а "Таблетка" - это что?

На генераторе стоит реле-регулятор в сборе со щетками. Отвечает за нормальное напряжение в бортсети при работающем генераторе. Ну, по-простому, чтоб вольты не зашкаливали. По факту реле-регулятор и называют таблеткой (круглая, черная, диаметром с советские пять копеек). Иногда на форумах народ жалуется (помимо того, что ее банально может пробить), что при разогреве она начинает дурковать. Чуть ли не BOSHевские впаивают...

Цитата:
с утреца померяю

Если для чайников, то меряем на выключенном двигателе, на работающем, все на контактах батареи. А таблетку проверяем 12В (батарея), 15В (батарея + две пальчиковые батарейки), ну и еще раз вольт эдак 17...

Индикатор "Заряд батареи" не светится тускло-тускло при работающем двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так. Что мы имеем на сегодня?

Проведена замена колодки предохранителей, установлена с ножевыми предохранителями, от ГАЗ-3110. При перекидывании проводов обнаружил, что:

а) оплавилась посадка 10-го предохранителя.
б) половина контактов зелёные, хотя где-то месяц назад лазил, проливал всё WD-шкой
в) снят один из контактов 3-го предохранителя Twisted Evil
г) на 6-м преде снизу мамка ослабла до самого не могу
д) на 8-м и 10-и нижние мамки просто треснули, и прижима никакого не было, болтались как тюльпан в проруби!.. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Всё исправил-устранил, провалы вроде бы пректратились, но как-то показалось, что помигивают фары на ближнем свете. полез к генератору, но делал немного не так Embarassed . По книжке-мануалу меряем вывод 30 на массу на средних оборотах при включенных фарах.
Стабильно выдаёт 13,6 - 13,8 - 14,2 В.
Потом покатался с минут 45 - глюков вроде бы не было... Laughing

Завтра на работу - посмотрим, как пойдёт... Smile
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Ноя 27, 2007 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Итак, чем всё кончилось - в итоге виновата оказалось именно реле-регулятор и дурной тестер приятеля. Нормальным тестером на генераторе (как писал выше так и мерил ещё раз) оказалось 17,4 - 17,8 В. Вылечилось всё заменой релюхи - стало 13,6 В. Пропало "калильное зажигание", исчезли рывки двигателя, перестали мерцать фары, реветь моторчик печки. Катался сегодня часа полтора, причём специально в разных режимах - и в пробку умудрился попасть, постоять, и по загородным дорогам катнулся, со светом и без, с печкой и без неё. Всё стабильно, глюков нет.

Цитата:
Жирнов Борис
- отдельное спасибо и низкий поклон!!!
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB