Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Ока" с карданом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: "Ока" с карданом Ответить с цитатой  

Вот чего нарылось на СеАЗовском ФАКе:

Николай, 14.02.2007 07:38
Здравствуйте уважаемые представители СеАЗ!
Хочу поделиться своими соображениями по поводу приводов колёс. Как-то пришла идея установки вместо ШРУСов - ДВОЙНОГО карданного шарнира. Попробовал - получилось. В гаражных условиях его сделать довольно легко, единственная трудность - сделать качественный сварочный шов (приварить к валу сам шарнир). Поменял пока только наружние, но уже более 20000 км. и никаких проблем даже с полностью вывернутыми колёсами (получается практически вечный привод, в то время как ШРУСов хватает примерно на 10-15 тыс.км.). Почему бы Вам не попробовать внедрить это на серийные машины? Затраты минимальны (по сравнению со ШРУСами) и за счёт небольшой себестоимисти карданных шарниров, можно было бы либо улучшить какие-либо другие элементы автомобиля, либо уменьшить стоимость машины. В этом случае Ока стала бы намного надёжнее и её охотнее стали бы покупать. Мне очень нравится Ока, но постоянные проблемы с приводом портят настроение и солидно опустошают кошелёк, т.к. один наружний Шрус стоит почти 1000 рублей.
Успехов и процветания.
С уважением Николай.
Ответ:
Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за хорошую идею.
Действительно, запас прочности наружного шарнира снизится. В настоящее время ОАО "СеАЗ"рассматривает варианты улучшения надежностти наружнего шарнира.
Коллектив конструкторов ОАО "СеАЗ" проработает и Ваш вариант.

Я всегда думал, что конструкторы автомобилей отказались от кардана именно потому, что он не ШРУС Smile . Попросту говоря, крестовина толкает колесо бОльшим рычагом на кончике "перекладины", чем между ними- отсюда возникают НЕравные угловые скорости. То есть, колесо вращается не равномерно, а микроскопическими рывками. И это ему отнюдь не полезно.
Кроме того, карданная передача рулящих колес предполагает большой радиус поворота (кто ездил на ЛуАЗе, знает), а мы "Оку" любим как раз за "изворотливость"... В общем, не понял я этого "Окавода". Neutral
Но если "Окаводу" простительно находиться во власти творческих заблуждений, то уж от завода такого ответа не ожидал Shocked
Видимо, там какое-то блондинко на вопросы отвечает, по блату набранное...
Кстати, если следить за пыльниками ШРУСов, ресурс у них не намного меньше ресурса карданов. Только где же их взять, нормальные-то пыльники (сейчас предложите от "Мицубиси"?) Sad
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а силиконовые пыльники как?
про ШРУСы не знаю, а рул наконечники и шаровую брал с такими
смотрятся убедительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уже проехал на шрусах и колёсах в 13 дюймов больше 20000 и ничего.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

20 000км -это не показатель
вот 100 000км без ремонта -это другое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

от лукавого.
Даже при стойкой нестабильности качества думаю проще поменять.
Эх шруса шруса..... Дисертации можно писать по Оковским ШРУСам.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB