Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? Ответить с цитатой  

Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет Smile
Вот,статейку нашёл:
Если говорить о модернизации по этой схеме может быть легко переведен на двухтактный цикл работы двигатель от автомашины Ока, который имеет два цилиндра, в которых поршни двигаются синхронно водном направлении. Цилиндра легко соединить и сделать общую камеру сгорания. Старую головку цилиндра заменить новой с золотниковым газораспределением. Мощность увеличится в два раза и Ока легко обгонит Мерседес. Удельный вес массы снизится в два раза и составит порядка 0,5 кг. на л.с. Это лучше чем у роторного двигателя Ванкеля
http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051802410&page=1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет Smile

В двухтактном НЕТ распредвала. ГЫ.
Там газодинамика хитрозадая.
Через картер.

4-х тактный технологичнее.

А ещё двухтактник можно задом наперед завести.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Чт Янв 17, 2008 11:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В двухтактном расход топлива намного увеличиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Хозяин Зверька ™ писал(а):
Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет Smile

В двухтактном НЕТ распредвала. ГЫ.
Там газодинамика хитрозадая.
Через картер.

4-х тактный технологичнее.


Да,я вспомнил мопедовский движок Laughing
А если совместить работу 2х цилиндров то он и останется 4х тактным,только вот что и в какую сторону изметиться ? Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Или как в Матизе - ТРЁХТАКТНЫЙ!
ГЫ ГЫ ГЫ
(отсюда хохма - http://www.efimov-partners.ru/stat2rtf.php?id_st=7853)
Laughing Laughing Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Трёхтактный двигатель пока ещё не удалось изобрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
Трёхтактный двигатель пока ещё не удалось изобрести.

Зато я читал про образцы 5ти тактных двигателей! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах))))
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах))))

Но и лодочный мотор не создавали с целью вечной эксплуатации. И довольно часто эти двигатели используются на почти полной отдаче, что вкупе с фиговой фильтрацией воздуха их досрочно убивает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах))))


Я помню у меня мотоцикл был - "минск" так эта техника выдавала 5500 об/мин тоже 2х тактный Smile Правда двигло постоянно вылетало вместе с крепежами Laughing Вибрация жуткая была.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В своё время соблазнялся 200 сильным лодочным V6 от Honda. Он такой не очень большой... Влезет...
Smile
Только его стоимость немного обескураживала - около шести новых Окушек. И это в лодочном исполнении. А надо было его переоборудовать обратно в автомобильный и корорбку подвешивать.

Так что за такие деньги лучьше взять, к примеру, Гольф II V6 и заплатить Серёге из Светланы чтобы он напялил на Гольфа кузов Оки как он напяливал на УАЗик кабину от зубилы.

ГЫ!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB