Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? |
|
|
Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет
Вот,статейку нашёл:
Если говорить о модернизации по этой схеме может быть легко переведен на двухтактный цикл работы двигатель от автомашины Ока, который имеет два цилиндра, в которых поршни двигаются синхронно водном направлении. Цилиндра легко соединить и сделать общую камеру сгорания. Старую головку цилиндра заменить новой с золотниковым газораспределением. Мощность увеличится в два раза и Ока легко обгонит Мерседес. Удельный вес массы снизится в два раза и составит порядка 0,5 кг. на л.с. Это лучше чем у роторного двигателя Ванкеля
http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051802410&page=1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: Re: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет
|
В двухтактном НЕТ распредвала. ГЫ.
Там газодинамика хитрозадая.
Через картер.
4-х тактный технологичнее.
А ещё двухтактник можно задом наперед завести. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Чт Янв 17, 2008 11:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двухтактном расход топлива намного увеличиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: Re: А что если оку сделать не 4х а 2х тактную ? |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Хозяин Зверька ™ писал(а): | Заказать где нить в мастер мотор распред на синхронную работу 2х цилиндров и посмотреть,что будет
|
В двухтактном НЕТ распредвала. ГЫ.
Там газодинамика хитрозадая.
Через картер.
4-х тактный технологичнее. |
Да,я вспомнил мопедовский движок
А если совместить работу 2х цилиндров то он и останется 4х тактным,только вот что и в какую сторону изметиться ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трёхтактный двигатель пока ещё не удалось изобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
endru7 писал(а): | Трёхтактный двигатель пока ещё не удалось изобрести. |
Зато я читал про образцы 5ти тактных двигателей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах)))) _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах)))) |
Но и лодочный мотор не создавали с целью вечной эксплуатации. И довольно часто эти двигатели используются на почти полной отдаче, что вкупе с фиговой фильтрацией воздуха их досрочно убивает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Долго имел дела с двухтактными движками, там средний моторесурс 500 мото часов)))) Ну это я про лодочные советского производства))) За то масла жрать не будет, его прям в бензин добавлять надо, при этом в немалых количествах)))) |
Я помню у меня мотоцикл был - "минск" так эта техника выдавала 5500 об/мин тоже 2х тактный Правда двигло постоянно вылетало вместе с крепежами Вибрация жуткая была. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В своё время соблазнялся 200 сильным лодочным V6 от Honda. Он такой не очень большой... Влезет...
Только его стоимость немного обескураживала - около шести новых Окушек. И это в лодочном исполнении. А надо было его переоборудовать обратно в автомобильный и корорбку подвешивать.
Так что за такие деньги лучьше взять, к примеру, Гольф II V6 и заплатить Серёге из Светланы чтобы он напялил на Гольфа кузов Оки как он напяливал на УАЗик кабину от зубилы.
ГЫ! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|