Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стрелочный тахометр от 2106
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vik
Постоялец


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 141
Откуда: Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:41 am    Заголовок сообщения: Стрелочный тахометр от 2106 Ответить с цитатой  

Товарищи, посоветуйте, как переделать и подключить тахометр от ВАЗ-2106!
И сколько у него будет погрешность? Советы, типа: купить электронный "на 2 горшка", пожалуйста не давайте!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 8:42 am    Заголовок сообщения: Re: Тахометр Ответить с цитатой  

vik писал(а):
Товарищи, посоветуйте, как переделать и подключить тахометр от ВАЗ-2106!
ШАГ 1. Берёшь тахометр 2106. Аккуратно разбираешь. Смотришь схему. Находишь КОНДЮК (как правило он такой плоский и синий). Выпаиваешь. Смотришь что на ём написано (должно быть 220 нФ). Идёшь с им в радиодетали и говоришь:
(Если у тебя нет прибора который ёмкость мериет - переходи на ШАГ 3. Иначе читай ШАГ 2.)

ШАГ 2.
- дайте мне пять штук кондюков 220 нФ.
Приходишь домой и из всеё кучи выбираешь пару одинаковых. (показания будут точнее)
Перейди на ШАГ 4.

ШАГ 3.
- дайте мне такой кондюк.
Приходишь домой и составляешь новый со старым в пару.

ШАГ 4.
Запаиваешь их ПАРАЛЛЕЛЬНО на место где стоял штатный.

И вот оно счастье - ты, грубо говоря, ПОДЕЛИЛ входящие импульсы НАПАПАЛАМ! УРЯ! Теперь он будет отображать эквивалент оборотов 2-х горшкогого двигателя!


vik писал(а):
И сколько у него будет погрешность? Советы, типа: купить электронный "на 2 горшка", пожалуйста не давайте!!!!

Иди, возми у кого-нить цыфровой тахометр, замерь. Раскажешь тут про погрешность.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Ноя 05, 2007 7:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vik
Постоялец


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 141
Откуда: Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вчера поставил!!!! Еще раз всем спасибо за советы!!!! Погрешность пока не мерил, но на глаз: плюс-минус 100 оборотов(а может и вообще точно показывает, это ведь только нв глаз), меня устраивает!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
А нужно-то было всего лишь поменять конденсатор емкостью 220 НАНОФАРАД, на 440 нФ.
в радиодеталях мне "изподлобья" ответили что 440 в природе не бывает - есть 470.

Micro HUMMER ™ писал(а):
Виталик,тут всё разжовано на составные Laughing
http://oka.kbsu.ru/razdel/taxom.shtml
Не работает ресурс ока кубсу ру!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Ноя 05, 2007 8:50 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: * Ответить с цитатой  

Есть девайс обьединяющий преимущества аналогового и цифроаого тахометров!
МК-05 называцца.
Аналоговая полоса + цифра.
По мне очень удобно.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Имеется ввиду этот?
http://www.alavto.ru/mcdir/mc05.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Имеется ввиду этот?
http://www.alavto.ru/mcdir/mc05.html

Он самый.
Имеется звуковая функция предельных оборотов, так что не перекрутишь.
Для тех целей которые я песледую вполне подходит.
Достаточно точен в цифровом режиме + можно видеть динамику по аналоговой дорожке + сигнал предельных оборотов.
Что еще надо?

А я думаю так: основная проблема цифры - неудобно читать показания именно в динамике, когда надо не перекрутить движку или не упасть в зону малых оборотов и видеть на глаз динамику изменения частоты во времени при активной езде. МК05-й это нивелирует т.к. имеет аналоговую строчку на экране постоянно. т.е. почти стрелка.
Хотя может кому именно стрелочки нравятся Very Happy
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А я просто тащусь от доп. приборов. В 2108 нет тахометра. в хонде нет вольтметра, а так хотелось бы приделать и туда и туда подиум с приборами... но дорого. Crying or Very sad
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeeP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 98
Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: как переделать Спортивный Тахометр Ответить с цитатой  

Здравствуйте!
У меня появился стрелочный тахометр ака тюнинговый типа спортивный 3-х режимный на 4 6 и 8 циллиндров Финской фирмы как точно называется не знаю.
Цифровые всякие изначально не прильщают мое внимание. Я взял стрелочный только изза того что он просто мне нравится визуально!
Уже привык к нему и менять не буду! Вот только с этим косяком (что показывает обороты в 2 раза меньше чем есть на самом деле)никак не справится..
А очень бы хотелось переделать его под 2 циллиндровый двигатель пожалуйста подскажите если можите.
На плате стоит маркировка ЕТА-95С.
Фотографии внутренностей тахометра могу приложить если помогут,
может кто нибудь что нибудь посоветует.
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем привет.

Если кому то важно переключать передачи и ехать в установившемся режиме (закончив разгон), при наибольшем моменте развиваемом двигателем (максимальная экономия топлива), полезно знать его, двигателя точные обороты (+/- 100 оборотов в сек). Эти показания лучше всего считывать со стрелочного тахометра. Цифровой, мельтишением показаний, вызывает вывих мозга и его действительно стоит ставить в сторонке для ремонтно тестовых задач только. Обратите внимание, на продвинутых стрелочных таометрах есть лампа "вспышка" и регулятро, позволяющий зажигать ее однократно при достижении оборотов соответствующих макс. моменту. Это сделано для корректного дерганья рычагов и нажатия на педали. С другой стороны - Форд Ка - автомобиль для женщин не напрягающих мозг мыслями о режимах работы двигателя - там только спидометр со стрелкой Остальное - лампочки аварийные.
Себе я поставил самодельный стрелочный тахометр со сведодиодным указателем на 3600 об/ сек и пищалкой на это значение, чтобы вообще не прибор не смотреть.

К катушке идут два провода, от коммутатора, из жгута. Один, через замок зажигания идет на + АКБ, другой, к коммутатору.
Обычно тахометры подключают именно к этому, второму проводу, на котором при включенном зажигании нет +12 вольт. Это измерение нужно проводить отключив оба провода от катушки.
Второй вариант - на любой высоковольтный провод через емкостной съемник - несколько витков проволоки в изоляции и стяжками закрепить. Изолента хуже - локально увеличит жесткость ВВ провода и он может сломатьбся.

На тахометре, обычно, три провода:
+12,
Масса,
Сигнал.
Последний снимается с "холодного" (где нет +12) провода катушки, а два первых можно подцепить куда то поближе к замку зажигания - короче провода тянуть. По хорошему, нужно мануал к тахометру прочитать. Может его на ВВ провод вешать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч

На моей новой Оке с шестерочной комбинацией 3000 оборотов это 90 км/ч.
Хм... Надо бы как-то перепроверить...
P.S. Приборы установлены на заводе.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На моей "десяточной"- 3000=80 км/ч
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На предыдущей Оке тоже стояла "десятая" панель, но тогда я как-то не запоминал эти значения... Cool
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeeP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 98
Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Здрассте )
Вчерась поставил себе переделанный от шестеры тахометр
все вроде работает НО есть такая проблема когда выключены габариты работает стрелка когда свет включен то стрелка падает в ноль как будто ее отключили?
Земля у меня заходит общая на весь прибор(тахометр + габариты + контрольные лампы) Может все таки надо отделить землю тахометра от земли освезения и прочих ламп??
_________________
Родители хотели чтоб из тебя вышел толк! Толк вышел а БЕСТАЛАЧ АСТАЛАСЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB