Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не прав) |
|
|
1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.
2. При чем именно коллекторные двигатели постоянного тока имеют максимальную мощность С 0 оборотов.
3. Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором нашли широкое применение только из-за дешевизны и высокой надежности, из-за дешевизны транспортировки электричества и т.п., но, если говорить про мощность СО СТАРТА, то они никакие в сравнении с однофазниками коллекторными и особенно с постоянно-точными моторами.
4. Из-за малых размеров, высокой мощности однофазных коллекторных моторов, именно они используются в бытовом электроинструменте. То есть, например дрель или болгарка 1000Вт будет иметь мотор существенно меньшего размера и стартовать существенно лучше, чем аналогичный по мощности 3-фазный э/мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты чего задумал то? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ничего прямо связанного с автомобильной техникой. просто хочу переоборудовать подъемник с трехфазных моторов на однофазные коллекторные и подключить их на одну фазу. Сейчас у меня трехфазный преобразователь на 4,5квт из электромотора сделан, но пускового момента трехфазных моторов не хватает. Если раскрутятся, то поднимают 2 тонны, если с места, то не могут. Приходится выставлять лапы и с разгона поднимать машину. При чем пофиг какую - оку или скорпа или автобус.
Да, при переделке хочу еще поставить цепь и звездочки 1:2, все-равно слишком быстро поднимает. Поэтому моторы, например, на 6000об 2квт более чем достаточны. Сейчас стоят 3-фазники 1,5квт при 3000об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все вами изложенное правильно.Подводную лодку, тепловоз возит постоянник,Одна беда момент пуска равен короткому замыканию.При больших нагрузках нужен реостат.В типографном печатующем станке стоит пускорегулирующее устройство.Естественно нужно чуток провернуть. У одного умельца видел набор конденцаторов помогали запускать 3-х фазный мотор. Конденсаторы были от телевизора и радио- приемника того века,у них напруга и емкость большие, а размер мал.Подробно было опубликовано в книге "Сельского электрика".Если тема горит- завтра поищу данную книгу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Советую поставить мотор 1500 оборотов- пускается легче,переделок будет мизер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
batanya2008 писал(а): | Советую поставить мотор 1500 оборотов- пускается легче,переделок будет мизер. |
у меня в планах 6000об и передача 1:2 или 3000об и передача 1:2. Все-равно подъемник на 3000об поднимает машину на 2 метра за 30 секунд, куда столько. Лучше нагрузки на моторы поменьше.
А насчет трехфазников, у меня в гараже летом лаборатория трехфазного тока образовалась целая - моторов куча, конденсаторы купил и т.п. Изучал возможности пуска различных схем. Сейчас преобразователь на 4,5квт из трехфазного мотора, который вращается на ХХ. В общем, трехфазник плохо пускается, потому и думаю в сторону более плотных переделок. Все, блин, из-за нехорошего председателя, который три фазы давать отказывается необоснованно, хотя налево их же продал. линия в 50 метрах от гаража, когда оборудование ставил, рассчитывал подъемник на нее запитать, остальное мне пофигу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда знакома у нас по горожам тож не дают 3-фазы.Одновремя пользовались бензо генератором.НО это трата грошей.Пусковые хр-ки болгарки хр .Неплохо получалось одной фазой пускали 3х фазники нагрузку передовали через муфту эластичную.Она состоит из 2х частей,тарелок,в одной тарелке 6 отверстий-мама,другая-папа.Папа через одну удаляется,мама по парно соединяется получается большой свободный ход.Пускали так в начали назад и сразу вперед. Тэлфер 3х тон работал.А ежели твою идею.Нужно заменить щетки они под нагрузкой пуска будут гореть потому как графитовые нужны медно графитовые как в стартере.6000оборотов через цепь вроде страшновато.ВАРИАНТ следующий соединитель муфта конусная, внутри элекромагнита мотор крутится подал питание соединилось.Я этой темой долго увлекался.Приполз , результат нужно брать готовый электромотор постояник,откуда? трамвай,депо.старые корабли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока, естественно, вопрос на стадии рассмотрения. Ничего умного не придумал, а придумается тогда, когда найдется что-то полезное. Вообще была идея стартерами пускать - они 1,3квт, если жигули брать. Только режим работы у них не подходит имхо. цепь на 6000об? легко. Классика жигули. В общем, взять что-то от привода сельхозтехники. Но я согласен и на 3000об. Насчет муфт не думаю, что идея будет хороша, по крайней мере сложна в реализации и много переделок. Цепь с шестернями легче найти и натянуть. В общем, все будет упираться, как обычно в то, что подвернется. Может найду мотор-редуктор готовый (2шт надо), может еще что найду - пока не знаю.
вообще, главный мой запас и расчет - это редуктор. То есть я согласен, в принципе, снизить скорость подъема вдвое и даже вчетверо - пусть поднимает метр в минуту, это время вообще ничто в сравнении с общим временем работ с авто. Так что в идеале редуктор бы прикольный, ремни там или цепь с хорошими шестернями. Тогда можно и старыми моторами обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обрати внимание на машины пескотрус, сзади крутится гидромотор токого добра уних в обезьяннике шквал, гидравлика сечас хорошо шагнула, МЧС режит, пилит, колетводу качает На форуме есть спасатель он тебя лудше просветит я уже много отстал.Гидравлика это СИЛА нужно ею завладеть. Из стартера делали моторы,статья в катерах и яхтах была называлась сирена из стартера за1970 год. только беда внем нет сериесной обмотки наберает обороты без нагдузки до дури может разлетется якорь вхлам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
у стартера в режиме максимального тока секунды работы. А если штатные моторы 1,5квт, то стартер будет постоянно рабатать в режиме максимальной нагрузки, то есть поднимать придется в десять приемов, чтобы не сгорел. И пару аккумов ко всему этому иметь.
гидравлика хороша, только подъемник у меня винтовой, а серьезно переделывать я его не хочу, меня он полностью устраивает. Хочешь - найди в инете ПЛД-3 двухмоторный.
Вообще, за вечер я его могу переделать в ручной - одна цепная лебедка у меня есть, нужна еще одна такая же, потом оставляются только колонны и лапы подъемника, внутрь колонн вешается таль цепная, там даже сварки не потребуется, просто все выкинуть. В простейшем варианте поднимать придется вдвоем за штатную цепь тали, если смотреть глубже, можно к тали моторчик приделать - возможно это будет даже проще, чем купить и соединить редуктора с моторами. Тали придется брать на 2 тонны, чтобы не проиграть в максимальной грузоподъемности. Кстати, наверное вполне жизнеспособное решение, надо будет подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я,имел в виду гидро мотор,подъемник вроде понимаю -это винт и два мотора которые не работают.Стартер переделывается 2 часа.Выбрасывается бендикс ,берется крыжка со щетками ,удаляются все держатели щеток,на наждаке стачивается заглушка ,закрывается со стороны бендикса раньше втулка вкрышке соответсвовала валу якоря, мотор готов.Далее нужен сварочник можно еще кандеров поцепить- усе.Время работы ограничено втулками ,и отверстиями вентиляции,такие моторы качали воду,пилили дрова,им нужна постоянная нагрузка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
то есть вместо существующей конструкции ты предлагаешь простой выход - два гидромотора, система трубок гидравлики, стартер, работа по соединению всего этого в кучу? Ты точно не ищешь простых решений. Я сейчас думаю над более простым - цепные тали (или одна таль и блоки). Таль можно вращать вручную за единственную цепь или приделать к ней мотор из того, что освободится - на выходе редуктора там будет весьма низкая скорость вращения и хороший момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея супер.Я предлогал 2 варианта,1-Й 2ГИДРОМОТОРА ,2ШЛАНГА,1НАСОС .Чем будеш крутить крутить насос все равно.2Й вариант из стартера делаеш моторы и меняеш на штатные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:58 am Заголовок сообщения: Re: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не пра |
|
|
Fastman писал(а): | 1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.
|
Двигателем постоянного тока легче управлять, поэтому их и используют в качестве тяговых. Для управления двигателями переменного тока надо изменять частоту, в результате электропривод на переменном токе получается сложней и дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: Re: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не пра |
|
|
Брыha писал(а): | Fastman писал(а): | 1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.
|
Двигателем постоянного тока легче управлять, поэтому их и используют в качестве тяговых. Для управления двигателями переменного тока надо изменять частоту, в результате электропривод на переменном токе получается сложней и дороже. |
спасибо за напоминание, однако мне это не важно, в принцпе. Хотя я сделаю, наверное, плавный пуск, если, все-таки, перейду на мотор, например, от "Пармы" - 2200ватт при 3000об. Пролетел мимо отличной дебедки на 5 тонн за смешную цену в 60евро. Буду ждать, что подвернется... Если бы купил, наверное стал бы делать не задумываясь по рисунку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|