Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в карбюраторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PHANTOM_SPB
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Масло в карбюраторе Ответить с цитатой  

Подскажите что могло произойти в одну из поездок обнаружил что весь воздушный фильтр в масле. Я решил что пришла очередь капиталке хотя и рановато двигатель прошел 110 тыс. Но замерев компресию (по 11 на обоих цилиндрах) не очень то понял с какого праздника погнало масло в карбюратор. да еще мотор после прочистки от масла карбюратора работает устойчиво и не дымит не на холостом, не после перегазовки. Масло выбрасывает где то на оборотах 3000-4000 и то не всегда. На предыдущей окушке такого не было что бы это могло быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

скорее всего засралась система вентиляции картера
сними клапанную крышку, открути маслоотделитель и все промой-прочисти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
скорее всего засралась система вентиляции картера
сними клапанную крышку, открути маслоотделитель и все промой-прочисти


Лучше прожги его газовой горелкой - мойка мало помогает, а самое лучшее - купи и поставь новый.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PHANTOM_SPB
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо за советы, сегодня снял крышку и там сам клапан маслоотделителя оторван. завтра поеду новый покупать......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PHANTOM_SPB
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поменял я этот клапам маслоотделителя, но самое интересное что масло все равно продолжает гнать, хотя и меньше но все равно много при чем заметил что это происходит когда двигатель полностью прогретый и на 3500 оборотов если удерживать эти обороты больше 10 сек. скорость при этом 120 на четвертой передачи. компресия как и писал раньше 11.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Данные по компрессии в данном случае не показатель - кольцам кирдык! И это в лудшем случае. Very Happy
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PHANTOM_SPB
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если бы кольца то движок был бы тупым , да и заводилась бы дольше, и все произошло в общем то сразу а не постепенно как обычно умирают движки, хотя Х.З. может и кольца, но опять таки если движок не раскручивать больше 3000 то масло не забрасывает совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

PHANTOM_SPB писал(а):
если бы кольца то движок был бы тупым , да и заводилась бы дольше,

не факт!

PHANTOM_SPB писал(а):
и все произошло в общем то сразу а не постепенно как обычно умирают движки, хотя Х.З. может и кольца, но опять таки если движок не раскручивать больше 3000 то масло не забрасывает совсем.

может кольца залегли, может перегородки между кольцами разрушились. Вскрытие покажет. Very Happy
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел Евгеньевич
НовичОк


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 1
Откуда: СПб, ст.м. "Академическая"

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло в карбюраторе Ответить с цитатой  

PHANTOM_SPB писал(а):
весь воздушный фильтр в масле.


У меня аналогичная ситуация, только пробег всего 13,5 тыс. (машина 2006 гю). Вам удалось решить проблему? В какой сервис лучше обращаться?
_________________
Павел Евгеньевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Такая же хрень. Пробег 40 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

хм...
дайте нагажу ааа

ну возми трубки вентиляции картера в руки (заткни лишнее и) и "погазуй" смотря на них. Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца.
А просто начав ремонт попадешь на развод и ничего больше.
Кольца меняют только если масло попадет в выхлоп, а колпачки ОК и газы прут в картер в огромном колличестве. Twisted Evil
Если у тебя и то и то - то вперед за другой машиной.
Laughing

а если честно ты просто масло держи на уровне минимальной черты, а не выше (ниже тоже не увлекайся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter писал(а):
"Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа?


проверь как вытягивает в коллектор.
тама такая маленькая трубочка для отправки картерного гомна в задроссельное пространство так вот бывает возникают всякие препятствия на пути засоряется и т.п. или проще шланг не подсоединен вообще или потерял герметичность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB