Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И куда теперь крутить зажигание?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 1:47 am    Заголовок сообщения: И куда теперь крутить зажигание? Ответить с цитатой  

Был у моей машинки настроенный момент искрообразования... Smile
Но, постепенно, тысячи за две, куда-то сместился и стали позвякивать пальцы и холостой ход на горячем движке падал до 500 и даже 300 оборотов(в общем, не высоко от нуля).
Сегодня решил было чуть сместить зажигание в минус.
попытка №1: есть повернул "трамблер" Wink против часовой стрелки(если смотреть со стороны запасного колеса). Не угадал.
Что получилось: при резком нажатии на педаль газа "с устоявшейся скорости 50 км/ч" на прямой передаче получаю вяловатый разгон без каких-либо "звонов" из поршневой. Зато, при наборе скорости(тоже не вполне резвом) до 70-80 км/ч, звон очень сильный. При этом, холостые "выросли" до 900.
Попытка №2: Повернул распределитель еще немного "против часовой". Холостые снова упали до 700-800, но звон пальцев появляется при газе в пол на 90 км/ч и машинка явно резвее и легче разгоняется на высших передачах.
При разгоне с 50км/ч звона не слышно.

Куда его теперь крутиь? Rolling Eyes Может, еще что-то барахлит?
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Был звон клапанов,нашёл причину в коммутаторе. Он работал,но как-то странно. Если разгоняться медленно,то всё нормально,при нажатии на газ звенели клапана.Коммутатор поменял и всё пропало.
Нечто подобное было при растягивании ремня грм.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

стробоскопом нужно воспользоваться и не гадать - угадал, не угадал. Arrow
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Во-первых, стробоскопа нет. Smile
А во-вторых, на станции, где регулировали карбюратор, сначала выставили зажигание строго по прибору, но клапана при этом стали звенеть просто дико!
Пришлось уменьшать угол... Так что, не все так просто...
Может, действительно что-то с коммутатором? Поменяю, все равно запасной покупать, скоро мне и Оке предстоит дальняя поездка, тысячи эдак на четыре километров. Smile
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да и странно, что звона на 50 км/ч нет, а на 70-80 появляется, если резко педаль газа нажать.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А РВ относительно КВ не сдвинут?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вроде бы, не сдвинут, ведь мастеру удалось-таки наладить зажигание и оно тысячи две работало, как надо.
Заводилось с полпинка и 130(по спидометру) набиралось резво.
P.S. Потребовалось мне некоторое время, чтоб сообразить, что такое РВ и КВ... Smile
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Новые загадки:
Кручу распределитель против часовой стрелки, если смотреть от запаски (это в минус? Rolling Eyes ) -- падают обороты холостого хода, зато машина едет более-менее легко, звона клапанов не слышно даже при полном газе на 80 км/ч.
А если кручу по часовой, то холостой ход восстанавливается до 900 оборотов, зато пальцы даже не звенят, а трещат.
Если выставлять по стробоскопу, как я уже писал, пальцы звенят.
Неужели подверждается версия Макса J.M. о том, что ремень ГРМ на зуб перескочил?
Машина прошла уже почти 55 тысяч. Может сменить ремень, а заодно и проверить?
На новый коммутатор пока денег нет... Embarassed
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так метки-то проверить- дело десяти минут. Ну, если пора ремень менять, конечно, совмести эти два занятия.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKcorp.
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 1:14 am    Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
Может, еще что-то барахлит?


Свечи поменяй или почисти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? Ответить с цитатой  

SKcorp. писал(а):
Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
SKcorp. писал(а):
Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров.
Было мнение, что отечественные свечи надо менять через 7 тыков.

Раньше делал по FAQ'у:
Цитата:
Выставляем датчик в "+".....

Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....

Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....

Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне

-для 1111 двигателя 55-60км/час,

-для 11113 двигателя 60-65км/час.....

Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....

Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала.

Еще в факе есть полезное замечание:
Цитата:
До начала настройки необходимо выполнить:

-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....

-отрегулировать зазоры в клапанах....

-регулируем зазоры в свечах и чистим их......

Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....

Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....

Выносной (земляной) контакт - так-же.....

Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......

Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....

Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....

Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...

И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......

Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......


Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
На новый коммутатор пока денег нет...
У меня есть запасной. Но я не знаю когда буду в гараже.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит Laughing


еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером.
т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска.
в общем делай попозже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB