Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет на хх в пробке и перед светофором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Глохнет на хх в пробке и перед светофором Ответить с цитатой  

Глохнет на ХХ
в пробках и на светофорах. Пока винтом количества выставил 1300-1400 об\мин на прогретом ДВС с включенными фарами и обогревом заднего стекла, чтоб снизить степень стремления движка заглохнуть на светофоре или в пробке. Но всеравно, приходится манипулировать
подсосом и подгазовывать на светофоре и в пробке - КОШМАР!
До сих пор не было ни одного свободного уикэнда, чтоб заняться
"дифференциальной диагностикой" как гуторят медики.
Разумеется начну с традиционной "продувочной промывки" каналов ХХ карба ( завелся на подсосе, прогрелся, затем откручиваем немного
ЭМК , чтоб воздух всасывало чрез его резьбу, а то и,скинув ЭМК,пальцем перекрывая отверсте удерживать обороты ХХ 2000-2500
секунд 20-30, ну и Carburator Cleaner-ом пшикать под палец и в верх карба в область жиклера ХХ, что над ЭМК.
Но мне чуется , что у меня дело не в этом, а в подсосе воздуха до
бензонаса. Т.о. версия: стоя в пробке на уже повышенных винтом количества оборотах ХХ, бензонасос прокачивает эмульсию(не жидкость)- игла поплавковой камеры проваливается вниз - перелив-ДВС глохнет. Я всегда вожу (привычка такой) 3л канистру бензина (НЗ) так что запах небольшой, еле уловимый, бенза всегда есть в салоне. Сейчас изменю javascript:emoticon('Embarassed') своей привычке - выставлю канистру. Но для надежности дигностики: может тут присутствуют химики(в хорошем смысле) вопрос: можно ли пропитать
туалетную бумагу чем-нибуть, просушить , проложить ПОД, намотать ПО бензопроводу(он у меня внутри салона), чтоб при капельке бензина окрашивалась ( лакмусовая бумажка на бензин)? Ну и привентивно заменю резиновый шланг от бензобака до бензопровода.
Запала мысль в голову "как положено в СТО" измерить давление
между нагнетательным клапаном БН и входным патрубком Карба, и
скорость падения оного при выключении ДВС и одновременного запирания вентилем шланга между карбом и БН. Нужно найти манометр
по жидкости-бензину (уплот. резина бензостойкая) со шкалой до 0.5 кГс\см2. При работе на 1000-1300 об\мин давление должно быть 0.22-0.33 кГс\см2, должно быть стабильным, не торопсмся, время измерения
минут 10, затем выключаем движок тут же вентилем перекрываем шланг от БН до карба , включив секундомер. Скорость падения давления - не более 0.1 кГс\см2 за 30 сек.
Вторая мысль запала в голову - сделать смотровое окно в поплавковую камеру. Выхода на фрезеровщика и материал - оргстекло у меня пока нет, чтоб сделать как предлагают( если набрать
в поисковике "смотровое окно в поплавковую камеру"). Пока смутно представлямое желание попробывать сделать из корпуса мощного
транзистора типа КТ825, КТ827 или КТ 709 и аналогичных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ну ты понаписал...
проблема старая и известная - бензонасос
бенз в нем закипает и он перестает качать
полей водой из бутылки на насос, сразу поймешь
простое решение - замена насоса на новый, лучше пекар
более правильное решение - делать обратку, чтобы через насос всегда качался свежий холодный бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek, не надо упрощать- перед светофором тоже стремится заглохнуть, перегрев бензонасоса тут ни причем. Про перегрев бензонасоса в пробке я знал ещё 10 лет назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

да точно "понаписал"
прорезиненный клапан решит все проблемы с уровнем.
и забедни холостой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruff
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ruff писал(а):
у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых



да забедни ты холостой.
закрути винт смеси ХХ

чудес не бывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ruff писал(а):
у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых

Я еще датчик включения вентилятора поставил "похолодней".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gals
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
ну ты понаписал...

более правильное решение - делать обратку, чтобы через насос всегда качался свежий холодный бензин

Это как?
А то я лошарамикантарами в этом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Граждане, бензин не обязательно кипит именно в насосе. У меня (и не только у меня) в карбюраторе кипел, что понятно- у нашего карба теплоизолирующая проставка стоит не под карбюратором, а в середине. То есть, система холостого хода находится в контакте с горячим коллектором. Сделал так: купил еще одну проставку (такую же, как в середине карбюратора стоит), ободрал с нее картон, вместо картона применил поронит. Этот "бутерброд" установил между карбом и коллектором.
Единственная проблемка- "кастрюля" садится плохо, так как карб чуть повыше стал. Подкладывал шайбы на шпильки клапанной крышки.
А с обраткой у меня конфуз вышел. В предусмотренном заводом месте просверлил дырдочку 0,8 мм, вбил штуцер. Бензин херачит весь в обратку, в поплавковую камеру почти не попадает Confused
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Бензин херачит весь в обратку, в поплавковую камеру почти не попадает Confused

ты в шланг обратки клапан поставь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB