Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНТОН Е 269 ОО Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 34 Откуда: МЕЛЕУЗ
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:58 pm Заголовок сообщения: Можно ли собрать двигатель без уравновешивающих валов? |
|
|
привет всем
возможно ли собрать двиг без урвалов
по какому принципу они работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрать можно, но работать он не будет. Из-за того, что оба поршня ходят вместе, а не попеременно и стоят ур. валы. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТОН Е 269 ОО Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 34 Откуда: МЕЛЕУЗ
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почуму не бедет ? коленвал ведь один литой
как ходили поршня так и будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представте, что на 4-цилиндровом моторе Вы прикрепили к маховику в одном месте 2-килограмовую гирю, а потом завели. Вот так и будет работать оковский двигатель без ур. валов. Он заведётся, но из-за дисбаланса его будет сильно трясти. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
предлагается собрать двигатель , чтоб не трясло , без того , из-за чего трясёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните мне раз и на всю жизнь чем так насолили эти два маленьких валика со смещённым центром тяжести, приводимые в движение лёгкими неметаллическими шестерёнками.
На данном этапе своего развития мне кажется, что это боле-менее грамотное решение собрать серийный бензиновый 4-хтактный 2-хцилиндровый мотор для гражданского автомобиля с максимальным набором унифицированной комплектухи и боле-менее сносными графиками мощи и тяги.
Бейте в башню, чтоб прозрел! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Ср Июл 10, 2013 1:37 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
руки чешутся просто у парней ... одного калинокардана мало , чтобы чесотка прошла ... лучше бы голова чесалась ... но это у кого как |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как-то рассыпалась одна эта шестерня (я их менял, но они оказались не текстолитовые, а ГЕТИНАКСОВЫЕ!). Машину трясло после 80-и так, что в зеркале заднего вида все двоилось и троилось.
К тому же, вся эта труха от шестеренки засрала маслоприемник и движочек стуканул. И стуканул конкретно, вкладыши поплавились, шатун посинел, его повело, и болты крепления (крышки шатуна) приварились. Так-то...
А валы уравновешивают не поршня, их уравновешивает коленвал. А вот дисбаланс самого коленвала, когда эти грузы на нем идут вбок (ну, на машине это вперед-назад) вот эти валы и компенсируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|