Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена тормозного диска. Вопросы...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 329
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Скоро на второй оке предстоит менять. Будет повод попробовать и сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А у меня той зимой левый диск до 3мм стерся, и это не шутка. И накладки до металла, а менять, типа потом да потом... Ехал по городу, гололед и не успел на зеленый, тормознул резко, меня и крутануло, прямо на перекрестке, но повезло, обошлось. Поршень, короче, выдавило из суппорта, все там искобенило, естесственно.
Суппорт - 550, диск - 400, накладки 140 вроде.
Мораль - в машине никогда ничего не ломается сразу, всегда сначала дает о себе знать. И не не надо лениться, а делать, может и не повезти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2560
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Износ колодок+дисков легко можно оценить по снижению уровня тормозной жидкости в бачке. И надо не доливать , а осматривать механизмы и своевременно производить замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

arctic писал(а):
Суппорт - 550, диск - 400, накладки 140 вроде.
Мораль - в машине никогда ничего не ломается сразу, всегда сначала дает о себе знать. И не не надо лениться, а делать, может и не повезти.

1 - дешего отделался.
2 - есть такая книжечка, обычно называется "Сервисная книжка". Это чтобы в автомобиле вообще поменьше всего ломалось.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Износ колодок+дисков легко можно оценить по снижению уровня тормозной жидкости в бачке. И надо не доливать , а осматривать механизмы и своевременно производить замены.

Я обе трубкм тормозные поменял на задние колеса, с интервалом в 2 года. И сочилось из них месяца по 2, в районе троса ручника. И жидкость доливал, так как знал, куда уходит, и накладки менял в это время.
Хотя.., все так ты говоришь, и все правильно и верно, и запчасти куплены всегда заранее, в багажнике лежат... Только вот кто у нас в Росии ВСЕ и ВСЕГДА делает вовремя?
НИКТО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2560
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я не жду , когда навернётся ... Менял задние цилиндры - сорвал одну трубку ... поторопился немного . Вторую уже открутил целой ... но не стал страдать фигнёй - поменял обе на медь. Ленивый я - не люблю в одно и то же место лазить через день Laughing
А цилиндры поменял - текли , но жидкость только из-под пыльника начала просачиваться . уровень в бачке не падал. Менял колодки , соответственно , засунул нос во все щёлки.
В плановом порядке получается и время экономишь , а не ползаешь посреди проезжей части на брюхе , а потом ещё и в ремзоне. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дак и я в плановом, взял, да и поменял, когда время пришло.
Ну, да ладно... А вот с медными пипками для прокачки ты зря, у меня от предыдущего хозяина-рукодельника такие-же стояли. Медь+алюминий суппорта это электропара, идет интесивный окисел белым дерьмом и они там вживляются намертво.
И это просто аксиома и бесспорно. Хоть и красиво - как золото...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2560
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Силумин + сталь тоже гальваническая пара. Медь проще выковырять Laughing И я , кстати , не о прокачных штуцерах говорил , а о переходных трубках на задней балке. Прокачные у меня стальные так и стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не так понял - звиняюсь.
Медь так медь, тока нафига..? Штатные у меня 10 лет служили, новые еще 10 лет, итого двадцать. Машине 13, осталось 7. Кузову в принципе пипец, зиму-вторую и все. Варить нерентабельно, стоит под окном, гоняю по старой памяти.
А так простая обычная советская 14-я, 7 года, взял за 140 летом. Конфетка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2560
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так у ОКИ весь агрегат и передняя подвеска на подрамнике висит. Когда сгниёт кузов , приварить к подрамнику раму из труб - будет багги Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да фиг его знает, чего мне с ней делать, продавть рука не поднимается, как ребенка...
Буду гонять, пока не развалится, а там видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2560
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я свою не продам , полюбасу ... Жалко денег и вложенного времени . А времени вложено больше стоимости авто+железок . Один генератор полмашины стоит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Так у ОКИ весь агрегат и передняя подвеска на подрамнике висит. Когда сгниёт кузов , приварить к подрамнику раму из труб - будет багги Laughing
тут у меня идея есть...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB