Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: Глупые вопросы про 3 цилиндра... |
|
|
А вот такие глупые вопросы:
1. Как ходят цилиндры, 1-1-1 или 2-1, и если 2-1, свечи в 2-х цилиндрах соединены последовательно?
2. Сколько катушек зажигания?
3. Есть ли распределитель с трамблером?
4. Сколько высоковольтных импульсов проходит за оборот?
Проста я вааще ниче про них нинаю... Ваааааще!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Не помню, по моему 1-1-1
2,3. Там нет ни катушки ни трамблёра... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж...
4. ровно столько, сколько забито в прошивке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(RUS)Alex писал(а): | 1. Не помню, по моему 1-1-1
2,3. Там нет ни катушки ни трамблёра... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж... |
Тьфу епт! Звиняюса, старый стал, глупый... Спросил, а про инжектор из головы вылетело.
2 и 3 вопросы отпадают тогда, само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на схеме http://www.seaz.ru/service/doc/ и катушка и трамблер есть.
Ниче нихрена не понял пока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, и цилиндры 1-1-1, там же. Значит, и импульсов 3 штуки за оборот...
А зачем я спрашивал-то тогда..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(RUS)Alex писал(а): | ... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж...... |
а какая связь между зажиганием и инж...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыha писал(а): | (RUS)Alex писал(а): | ... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж...... |
а какая связь между зажиганием и инж...? |
Это в том роде, что там стоит инж => следовательно не катушки, а модуль и не трамблёт, а ДПКВ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёто тут не то
Схема левая какаято(((((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально все. Такие Мотроники М1.5.4 ставились на Опеля с 1994г. А версия М1.5 - аж с 89-го. Вобщем - прошлый век. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Кривошипы там под углом 120* - половинка 6-тицилиндровой рядки.
2. Катушек или одна с трамблёром или
3. три без трамблёра . Двухискровые там не прокатывают.
4. Интервал между моментами искрообразования 240* - за два оборота КВ три искры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and1111 НовичОк
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, как на двигателях ЕВРО-3, на моей ЕВРО-2. выпуск2007г. стоит катушка и распределитель. я еще туда не лазил, нужды не было. вообще, после старой ОКИ не нарадуюсь на дв-тель. тихо и дури за глаза. пробег 45тыс., нигде ни одной капельки масла не выступило. дв-тель этот от дайхатсу-шарада. вместе с лицензией китайцы забрали и оборудование. ставят его еще на свои авто FAW. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|