Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю , что такое за "полусинь" знаю Кастрол , Мобил ... У меня лично ЭССО ...
Трубки вентиляции картера надо промыть . Снять клапанную крышку разобрать и тоже промыть маслоотделитель . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина не заводится или плохо едет, а свечи выглядят по - разному - одна сухая, а другая в саже или бензине - проверяйте ВВ провод мокрой свечи. Свечи для проверки выкручивайте обе. Я как то, не заведясь, выкрутил правую - сухая как лист. Ну, думаю, не доливает карб. И стал его крутить - настраивать. Пока АКБ в ноль не посадил. На другой день, зарядив АКБ, догадался сперва обе свечи выкрутить - а вторая вся чёрная - бензин и сажа. Проверил провода - один в обрыве. Силиконовый, там на шёлковом шнуре уголь - проводник. Осыпался и сгорел от старости. Заменл провода - завелась с пол оборота. Как прогрелась - стала глохнуть. До дома на подсосе доехал, с повышенными оборотами ХХ. Оказалось, что пока крутил стартером, с оборванным ВВ проводом, устроил внутренний пробой в катушке зажигания. Причём пробой этот оживал только при прогреве катушки. Заменил катушку - дефект ушёл. Пробитую оставил для проверки - по холодному она работала надёжно.
Пока эти опыты делал, догадался больше не использовать свечи с внутренним резистором (А17-ДВРМ или аналог) Вместо него хорошо работает сопротивление силиконовых проводов. Кому интересно - возьмите тестер - проверьте сами. Ставил свечи А17 ДВ-10-1 и А17 ДВМ - эти лучше. Важно два эффекта. Улучшился завод и стабильнее стали обороты под нагрузкой (нет пропусков тактов воспламенения) и второе - коричневый налёт на изоляторе (те самые феррцены), больше не появлялся. Я заправляюсь только на Славнефти, около дома, 92, а теперь 76м бензином. Никакого коричневого налёта, уже пять лет. Свечи меняю раз в 20 - 30 ткм - такие, они просто не портятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я езжу на свечах DENSO и заправляюсь на Киришах или Татнефти , а как лечить катушку зажигания есть отдельная тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи по прежнему черные.При резком нажатии газульки провал.Ежели плавно- бежит легко.Больше стала жрать "сена" .Бросил до тепла.Получу пенсию и куплю новую иглу в КАРБ, он мя убил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|