Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про свечи зажигания.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не знаю , что такое за "полусинь" знаю Кастрол , Мобил ... У меня лично ЭССО ...
Трубки вентиляции картера надо промыть . Снять клапанную крышку разобрать и тоже промыть маслоотделитель .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 63
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если машина не заводится или плохо едет, а свечи выглядят по - разному - одна сухая, а другая в саже или бензине - проверяйте ВВ провод мокрой свечи. Свечи для проверки выкручивайте обе. Я как то, не заведясь, выкрутил правую - сухая как лист. Ну, думаю, не доливает карб. И стал его крутить - настраивать. Пока АКБ в ноль не посадил. На другой день, зарядив АКБ, догадался сперва обе свечи выкрутить - а вторая вся чёрная - бензин и сажа. Проверил провода - один в обрыве. Силиконовый, там на шёлковом шнуре уголь - проводник. Осыпался и сгорел от старости. Заменл провода - завелась с пол оборота. Как прогрелась - стала глохнуть. До дома на подсосе доехал, с повышенными оборотами ХХ. Оказалось, что пока крутил стартером, с оборванным ВВ проводом, устроил внутренний пробой в катушке зажигания. Причём пробой этот оживал только при прогреве катушки. Заменил катушку - дефект ушёл. Пробитую оставил для проверки - по холодному она работала надёжно.
Пока эти опыты делал, догадался больше не использовать свечи с внутренним резистором (А17-ДВРМ или аналог) Вместо него хорошо работает сопротивление силиконовых проводов. Кому интересно - возьмите тестер - проверьте сами. Ставил свечи А17 ДВ-10-1 и А17 ДВМ - эти лучше. Важно два эффекта. Улучшился завод и стабильнее стали обороты под нагрузкой (нет пропусков тактов воспламенения) и второе - коричневый налёт на изоляторе (те самые феррцены), больше не появлялся. Я заправляюсь только на Славнефти, около дома, 92, а теперь 76м бензином. Никакого коричневого налёта, уже пять лет. Свечи меняю раз в 20 - 30 ткм - такие, они просто не портятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А я езжу на свечах DENSO и заправляюсь на Киришах или Татнефти , а как лечить катушку зажигания есть отдельная тема Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Свечи по прежнему черные.При резком нажатии газульки провал.Ежели плавно- бежит легко.Больше стала жрать "сена" .Бросил до тепла.Получу пенсию и куплю новую иглу в КАРБ, он мя убил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB