Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Передние тормоза работают, задние нет, ручник держит
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я бы свою оку на 500кг лосятины поменял бы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Зато можно было бы офигенные рога на капот прикрутить!
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon6120
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Люди!! Помогите!! Сам никак не могу пройти техосмотр... заднее правое колесо тормозит позднее левого. При этом стоит новый регулятор тормозных сил, тормоза прокачены, поршень не заедает (колодки нормально разводятся и возвращаются на место). колодки разведены одинакого. Жду ваших советов)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А сильно позднее? Просто, может регулятор мозг полоскать, даже новый. У него конструктивно предусмотрено, что в одном контуре он ограничивает собственно давление, а в другом- скорость нарастания давления. Зная качество запчастей, можно даже не удивляться, если он с новья глючит.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon6120
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если разогнаться и в пол тормознуть со скорости где то 20-30 км/ч, разница сантиметров 15..... но сегодня на ТО сказали разница тормозных сил 48% Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

прокачивай как следует !Колодки подведи, чтобы ручник брал на 1-2 щелчка.Есть смысл в модификации тормозной системы, описанной здесь
А сначала выровняй давление в колёсах по осям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А банально отрегулировать разведение колодок разжимной планкой никак что ли? Просто разводишь колодки немного шире на том колесе, которое хуже тормозит.

ЗЫ: А вообще очень похоже на то, что прокачал тормоза хреново или в неправильной последовательности.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

развести надо одинаково на обоих колёсах ... неплохо было бы заценить графики торможения на стенде Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
развести надо одинаково на обоих колёсах ... неплохо было бы заценить графики торможения на стенде Cool

Да понятно, что одинаково. Просто ща продают такие говнопланки разводные, что без "доработки напильником" они постепенно ослабевают и колодки сходятся.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Понятно, что непонятно ... а реально может оказаться, что на задней оси стоят разные по размеру колёса ... хотя с таким косяком с техосмотра должны ещё на въезде разворачивать . И пишут на любой станции инструментального контроля выровнять давление в колёсах перед заездом на линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon6120
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть проблемка с прокачкой, хотя может так и должно быть. Когда качинаешь прокачивать заднее правое колесо похоже распределитель тормозных сил перекрывает эту магистраль и педали не уходит в пол, а лишь проваливается на 1 см. При этом штуцер прокачки "выплевывает" чуть чуть жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

сначала перекинь турбки в схему морда-жопа ... потом прокачивай до посинения ... пока не перестанут выхордить пузырьки... это не за два-три раза делается ... я в течении недели задний контур прокачивал каждый день . Как оказалось, лучше не использовать традиционный метод, когда один накачивает педаль, а другой стравливает по штуцерам.
Эффективнее следующая методика:
- подсоединяется через прозрачную трубочку к предварительно отпущеному и слегка затянутому штуцеру прокачная ёмкость,
- помощник садится на водительское место,
- открывается прокачной штуцер,
- помощник нажимает однократно на педаль тормоза до упора в пол,
- затягивается штуцер,
- помощник отпускает педаль тормоза.
Повторять до посинения или до полного пропадания малейших пузырьков воздуха . Что раньше наступит Twisted Evil
Я прокачивал вообще водиночку. Немножко беготня утомляет туда-сюда ... зато результат радует и никому не должен Laughing


Последний раз редактировалось: AVF (Вт Апр 20, 2010 10:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

dimon6120 писал(а):
Когда качинаешь прокачивать заднее правое колесо похоже распределитель тормозных сил перекрывает эту магистраль и педали не уходит в пол, а лишь проваливается на 1 см. При этом штуцер прокачки "выплевывает" чуть чуть жидкости.
Да, это доп.функция "колдуна" - защита от обрыва ветки. На педаль давим без фанатизма, штуцер открываем неторопясь
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tai46
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 30
Откуда: г. Череповец

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

dimon6120 писал(а):
Люди!! Помогите!! Сам никак не могу пройти техосмотр... заднее правое колесо тормозит позднее левого. При этом стоит новый регулятор тормозных сил, тормоза прокачены, поршень не заедает (колодки нормально разводятся и возвращаются на место). колодки разведены одинакого. Жду ваших советов)))


У меня была аналогичная ситуация, подсказали жульничество. Снизить давление левого колеса до 1.5. и прошел техосмотр!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

tai46 писал(а):
У меня была аналогичная ситуация, подсказали жульничество. Снизить давление левого колеса до 1.5. и прошел техосмотр!!!

Это все, конечно, классно, но ездить-то как? Ока и в штатном полностью отлаженном режиме при торможении "в пол" разворачивается уже на скорости 60+. А с неравными тормозами... Жить-то хочется?

ЗЫ: Вот что-что, а прохождение ТО всегда рассматривал как халявную возможность (до недавнего времени ТО мне в 30 рублей обходилось) проверить работу тормозов и направление света фар.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB