Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pirat Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: При включении любой эл.нагрузки падают обороты |
|
|
При включении любой эл.нагрузки падают обороты с 1000 на 800.достаточно включить одни фары.или одну печку.напряжение с генератора 14в идет.подскажите может ли быть что то с генератором или куда еще смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессию мерил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirat Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию померил 8 показал(пробег 35 тыс.2006г.в.).зажигание пробывал по всякому ,не помогает,сейчас стоит в самом конце,на таком максимальные обороты и когда газ в пол слегонца цекотят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8 мало для компрессии. Проверь установку меток ремня ГРМ. Хотя, это может быть манометр дефектный. Главное - разброс между цилиндрами и скорость накачивания.
Угол опережения надо не "поразному" ставить, а 10 градусов с отключеной и заглушеной трубкой вакуумного регулятора. В ней не должно быть разряжения на холостом ходу.
Если не соображаешь в этом - поищи в гаражах какого-нибудь грамотного дядьку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirat Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разброс 0.3. накачивает секунд 6. в генератор думаете лезть не стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pirat писал(а): | Компрессию померил 8 показал(пробег 35 тыс.2006г.в.). | Не густо, да и долго... Или педаль газа "в пол" при замере не нажималась, или кольца "залегли"... Можно попробовать "раскоксовку без замены масла". Хуже точно не будет. Мне пондра наша,питерская. Желтая коробочка. Внутри шприц, трубочка-удлиннитель и "эмбрион" пластиковой бутылки с составом. Только прятаться надо пдальше, что б народ не бросился машину тушить. Дыма из выхлопной дюже много. Белого если все было чисто. Или темного, если есть чему выгорать...
А генератор... Судя по всему он прекрасно справляетя со своей задачей. Отбирает у двигателя мощность и преобразует ее в электрический ток... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirat Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залил щас американскую жидкость для повышения компрессии,да походу надо попробывать еще и кольца почистить.посмотрим что с этого выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из этого выйдет ускоренная капиталка двигателя.
Не все советы надо слушать. Зачастую, дающий напрочь не разбирается в вопросе и не несёт АБСОЛЮТНО никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой базар. После ипользования чудодейственных жидкостей по раскоксовке надо заменить масло ... Если, конечно, хочешь, чтобы мотор не кирдыкнулся к очередной смене.
ну и не лукойл какой-нибудь пользовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | После ипользования чудодейственных жидкостей по раскоксовке надо заменить масло ... | Если не знать ни чего лучше смеси ацетона с керосином... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
... и не читать техническую литературу по диагностике и ремонту ... то можно и дальше продолжать обматывать выпускные коллекторы и таскать обратки, а также раскоксовывать кольца и поршни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirat Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ацетон реально помогал на другой машине у меня.на этой залил только повышающую компрессию.Проехал 400 км заехал в гараж там чел. померил компрессию 11.5.и 12 показал.(мерили с нажатым газом)накачал за 3 секунды. может я раньше неправильно мерил может раствор помог. но факт в том что движок как вел себя так и ведет ,все равно падают обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да... 2010-й год за окном... Какой ацетон! Баббитовые вкладыши случаем никто не льёт? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|