Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все когда то учаться)
Сегодня все пересмотрел перебрал карбер подвернул все отрегулирувал, результат на лицо, двигатель стал шустрее, ровная работа двигателя. Карбер сухой.
Засек км. тепреь надо смотреть )) _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
только не всем везёт с наставниками
У полевых белок ремонту автомобилей не научишься |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
расход увеличился((( _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вызывай срочно на подмогу белок ... они точно знают, как одной кривой отвёрткой и насосом пекар всё сделать чики-пуки забесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что за белки??? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто намекает, что надо в сервис ехать... Белки тут ни при чем.
Было-же слово "забесплатно", вот и ответ. Попытка заполучить или направить "клиента".
Эх. Чем дешевле машина, тем меньше людей, готовых помочь.
СССР кончился. Теперь зубастый капитализм.
Ну ладно.
Расход может быть повышен:
1. Низкое давление в колёсах
2. богатая смесь.
2.1. высокий уровень топлива в поплавковой камере.
2.2. неисправность клапана в поплавковой камере(не запираетсся и перелив)
2.3. заедание или неправильная установка заслонки подсоса
2.4. неправильная настройка ускорительного насоса
3. Неправильная установка зажигания
4. Умершие свечи
5. подклинивший ручник или прочие тормоза.
6. Болтающийся сзади парашют или яорь...
Самый простой способ отсечь половину этих предположений - иметь запасной карб, стробоскоп, топор (для п.6) ну или друзей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по списку проверю.
а еще можно запасную оку иметь _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. У меня как раз две было. Теперь одна - разобрался шрус, так я её и разобрал на запчасти для второй. Теперь два мотора, бензобака.... короче всё кроме корпуса. Его только в помойку. Зато как "Я князь- могу дарить!" (Гардемарины, вперед). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о богатой смеси - её можно обнаружить по нагару на свечках.
Где-то видел картинку - там с десяток фотографий нагара, с объяснением причин его образования. Тоже полезно. А то у меня машина дергалась, сначала думал на перетертый провод от датчика зажигания, а свечки выкрутил - они чистые-чистые, как будто вообще без бензина ездил... Пришлось в карбюратор залезть. А в поплавковой камере уровень бензина оказался очень сильно ниже нормы - вот на мощностных режимах его и не хватало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я во вторую камеру поставил топливный жиклёрчик побольше ... а ото гелентвагены с кайенами как-то быстро уезжают со светофора .... и бака стало хватать на 400 км, а до этого только на 300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это кому как. Я тоже люблю позажигать, но на ГАЗ-3110 или цивике...
Ока для меня - утилитарный транспорт, вместо велосипеда.
А то, что гелики убегают - так просто их внутреннее содержимое не имеет желания топить педали. Я и на стандарте могу неплохо газануть, но Волга приучила (расходом топлива) быть спокойней. И мне обычно глубоко инфантильно на моргание дальняком, подрезания и убегания.. У каждого свой ритм жизни и свои жиклёры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
посписку пошел..проблемы были в попловкой камере и взажигании
в камере было 25 снизил до 22-21. и зажиганее поставил, позднее.
Буду ездить смотреть как и что. очень надеюсь что на этом все закончилось.. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить...
Так что всё ещё впереди...
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свечки стали чуть под капченые по бокам, раньше чистые были, еше зажигание выстаил позднее _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь ещё позднее ... пока вообще заводиться не перестанет ... тогда добьёшься самого минимального - нулевого расхода ... а я-то - тупой, наоборот трамблёр крутил ... пораньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|