Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представь себя встегнутым в шеститочечные ремни на стандартной скамейке. Вот где будет "чювство слияния с машиной" от врезающихся на каждом повороте лямок...
Так что начинать надо с седла! _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Ремни крепятся через рымы к КУЗОВУ, а не к сиденью. Поэтому, они могут быть где угодно. |
Есть такое понятие, как эффиктивная точка крепления ремня. В случае верхних плетей спортивного ремня это точки где ремень проходит через отверстия в спинке седла. Положение этих точек довольно жестко регламентированно. Так что седло полюбому участвует...
AVF писал(а): | С машиной-то ты сольёшься. Только, к примеру, не дотянешься к ручке регулировки правого зеркала или стеклоподъёмника пассажирской двери. С заднего сиденья ничего не возьмёшь - не достанешь и т.п. | За дорожной обстановкой следить надо, а не по салону шарить... На крайняк есть мелкие "приятности" типа электростеклоподъемников с кнопкой "под рукой" _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Умные слова неплохо подкреплять ссылками, типа ТАКОЙ или ТАКОЙ.
Сиденье в креплении ремня не играет НИКАКОЙ роли. На стандартном верхние лямки можно просунуть под подголовником, если уж так хочется понтоваться перед девочками.
В любом случае, для повседневной езды они малопригодны. Проедь в них до Москвы и обратно и расскажи про свои ощущения. Про то, что все будут смотреть на тебя, как на идиота, можно не упоминать
Касаемо сабжа. Вняв рекомендациям Быстрого, прикупил парочку фиестовских сидух. Самое то для ОКИ. Чуть выше стандартных, поэтому людям ростом более 185 - в крыше надо делать люк. Ручки регулировки наклона внутри - не зажимаются стойкой и дверьми. Весьма доволен. Быстрому - СПСИБО за дельную наводку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не просто кидаться ссылками, но и изучать их, то можно обратить внимание на "разрешенную зону" на Черт. 1 (расположенную сзади и выше плеча) и Черт. 2 по первой ссылке. А так же точку "К" Рисунок Е.1 второй ссылки. Как их обеспечить для ремней типа S? Крепить ремни к потолку? А если проштудировать рекомендации от производителей по установке спортивных ремней то угол от отверстий в спинке сидений должен быть 20гр вниз и назад...
Спинка сидения непосредственно участвует в в формировании правильного положения ремней и воспринемает не малые нагрузки при фронтальном ударе! Если "попонтоваться" можно и за стойки подголовника заправить. Но как это все будет выглядеть в аварийной ситуации? Ремни сложатся или спинка не выдержит...?
Изучая вопрос уяснил для себя что "гражданские" ремни заточены под фронтальные удары, а спортивные учитывают еще и "крышу".
"Для повседневной езды"...
Еще раз повтоюсь: посадку за рулем формирует седло, а задача ремней не дать из седла выпасть при аварийной ситуации!!!
По собственному опыту эксплуатации приспортивленного седла со стандартным диогональным ремнем: 14ть часов за рулем в единообразной позе в жестком седле до Калуги и писец совсем не белый и далеко не пушистый... По этому для загородных поездок приобрел вторую "подросшую Оку". Побольше, раза вдва потяжелее и с полным приводом. Да и сидения там совсем другие... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Седло ничего не формирует. Не надо путать причинно-следственные связи. Оно ПОДБИРАЕТСЯ по размеру, как одежда чтобы эту самую правильную посадку обеспечить конкретному водителю. Формулистам вообще индивидуальные ложементы изготавливают. Целый гардероб на сезон.
Езду в жёстком сидении на дальние расстояния видел я в гробу. Ездил на Мерседесе Варио три года с заблокированным амортизатором сидухи. Доезжаешь какие-то 250 км до Ландохи и такое ощущение, что тебя звездюхали ногами по всему позвоночнику. Потом случайно обнаружил крючок, которым был защёлкнут амортизатор. Первая же поездка в Ростов - 900 км -12 часов дороги. Вышел из машины, такое ощущение, что с легкой прогулки вернулся. Потом двое суток в руле до Туапсе и после гонки обратно двое суток. Не представляю, как бы на жёсткой табуретке выжил. Ездить по городу ещё можно. За город - нафиг.
На счёт точек крепления к потолку - загляни в Калину универсал - на ремешки задних сидений - будешь приятно удивлён |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Седло ничего не формирует. ... Оно ПОДБИРАЕТСЯ по размеру, как одежда чтобы эту самую правильную посадку обеспечить конкретному водителю. |
AVF писал(а): | Езду в жёстком сидении на дальние расстояния видел я в гробу. ... | Нет ощущения, что мы говорим об одном и том же?
_________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ... Только, к примеру, не дотянешься к ручке регулировки правого зеркала или стеклоподъёмника пассажирской двери. С заднего сиденья ничего не возьмёшь - не достанешь и т.п. | Это да. Засада полная. Примострячился возить рядом зимнюю щетку для снега - ей всё и делаю, стекла опускаю/поднимаю, заекало регулирую. Одно утешает - застёгиваться быстрее, как ни странно. Там на пузе как раз замочек получиться и не надо ничего не вытягивать из под за спинок и не надо ничего нашаривать где то там меж сидениями внизу. Практически одной рукой все делается. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где и по чём можно купить новые сиденья, подходящие к Оке (По габаритам в первую очередь. Возможно, с небольшими переделками, но желательно без применения сварки)?
Тут нашёл по 10 килорублей за пару передних. По-моему, слишком дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | В любом случае, для повседневной езды они малопригодны. Проедь в них до Москвы и обратно и расскажи про свои ощущения. Про то, что все будут смотреть на тебя, как на идиота, можно не упоминать
|
жаль, не все это понимают. ездить повседневно от дома до работы в ковшах с такими ремнями... да еще в костюмчике. а почему бы тогда шлем не надевать?
AVF писал(а): |
Касаемо сабжа. Вняв рекомендациям Быстрого, прикупил парочку фиестовских сидух. Самое то для ОКИ. Чуть выше стандартных, поэтому людям ростом более 185 - в крыше надо делать люк. Ручки регулировки наклона внутри - не зажимаются стойкой и дверьми. Весьма доволен. Быстрому - СПСИБО за дельную наводку |
люблю высокую посадку. чем выше тем лучше. во вторую оку ставлю эти сидушки и щщщаслив по самое немогу. при моем росте около 185 я под самый потолок. по моим примеркам - лучшее, что можно воткнуть по удобству и практически полному отсутствию переделок. хотя регулировок там минимум, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шлем поможет белке уберечь мозг от морщения
За наводку тебе огромный респектищще ещё раз! Сколько рейсов уже сделал СПб-Рязань(1000 км) и так по-мелкому. Ночевал в машине.
Устаётся меньше, спится удобнее! Однозначная рекомендация! Искать надо на разборках или по объявам. Новые небюджет.
Маздовские страшные, а за рукоятку ручника тем более нельзя правильным пацанам ставить. Ибо ручник правильному драйверу нужен и летом и зимой. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | AVF писал(а): | В любом случае, для повседневной езды они малопригодны. Проедь в них до Москвы и обратно и расскажи про свои ощущения. Про то, что все будут смотреть на тебя, как на идиота, можно не упоминать
|
жаль, не все это понимают. ездить повседневно от дома до работы в ковшах с такими ремнями... да еще в костюмчике. а почему бы тогда шлем не надевать? |
Да ладно вам обоим то - два года в ковше отъездил и не разу не пожалел.
Один секретик - ковш нужно очень тчательно подбирать и подгонять под себя. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosta Гость
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понафлудили про ковши...
а по теме- какие седла (складные) кто ставил, какие конкретно переделки крепления (с фотками) есть? основное интересует: расстояние между седлами - доступ к ручнику и возможност орудовать "палкой" (особенно задний ход), обзор задней полусферы в зеркало - наличие отражения подголовников, возможность регулировки спинки при закрытых дверях...
Последний раз редактировалось: kosta (Сб Окт 19, 2013 10:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставишь и смотришь ... настоящим пОцонам зеркала заднего вида для отмазки гаишникам на техосмотре _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть других упрекаешь, а сам прочитать тему не можешь? Во втором посте указано - от фиесты без переделок. Или специально для тебя пойти сейчас и облазить всю разборку, выдав замеры по всем моделям автокресел с 3Д моделированием их установки в оку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosta Гость
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | то есть других упрекаешь, а сам прочитать тему не можешь? Во втором посте указано - от фиесты без переделок. Или специально для тебя пойти сейчас и облазить всю разборку, выдав замеры по всем моделям автокресел с 3Д моделированием их установки в оку? |
если держатель разборки - то можно и облазить... и если на твоей разборке складные седла пачками валяются... особенно от фиесты...
зачем тему мутить если в ней найти ответ на конкретно поставленый вопрос в форме "ИДИ..."
или все окаводы только на фиестовских креслах катаются...?
что-то я не нашел здесь ни одного подробного описания по инсталяции...
все только бахвалятся: а у меня..., а у меня...
видимо на самом-то деле все далеки от темы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|