Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка момента зажигания.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

4 градуса = 2 деления от "нуля" в сторону салона

купи или скачай книжку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня начальный угол 15 градусов. Правда, трамблёру накручены "мозги" Cool
Если обороты не убираются винтом, ищи косяк. Либо воздух сосёт через вакуумник, либо зазор заслонки во второй камере большой, хотя на новых я с таким дефектом не сталкивался.
При отключении электромагнитного клапана мотор дожен глохнуть! Если не глохнет - надо проверить давление топлива и уровень в поплавковой камере.
Новый карбюратор лучше разобрать один раз, чтобы правильные жиклёрчики вкрутить. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

попробуй мою систему. Рассверли толпивные до 1 мм, а воздушный в первой камере до 2 мм. Во вторую можешь поставить 107.5, если найдёшь. Могу поделиться таким. У меня их полно из нивовских карбюраторов.
В центробежнике трамблёра надо поджать толстую пружинку до пропадания зазора хотя бы. Тогда мотор не будет звенеть на верхах и ехать снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ну, как хочешь - катайся на тошнящей жестянке Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отчего метка скакать может? Хаотично скачет от 0 до 4 градусов, причем, резко При одной вспышке может стоять на середине шкалы, при следующей уже на две метки раньше. Периодически машина начинает чихать и дергаться, стрелка тахометра подскакивает. Однажды тахометр так дурил при неисправном коммутаторе...
Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было. Датчик Холла может так капризничать?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

пружинка центробежника сломалась, наверное или не натянута
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заметил, что чихания и дергания появляются при тряске на неровной дороге.
Пружинки... Тоже вертится такая мысль, но ведь
Цитата:
Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было
Rolling Eyes
После праздников копать буду.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поменял датчик Холла, пальба и дергания пропали. Посмотрю еще на метку, когда стробоскоп под рукой будет.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мда. Стробоскоповладелец, похоже, ушел в крутое пике. Праздники, понимаешь...
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
4 градуса = 2 деления от "нуля" в сторону салона

купи или скачай книжку


По камасутре для двигателя 1111 угол 1 градус, для 1113 угол 4 градуса.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Отчего метка скакать может? Хаотично скачет от 0 до 4 градусов, причем, резко При одной вспышке может стоять на середине шкалы, при следующей уже на две метки раньше. Периодически машина начинает чихать и дергаться, стрелка тахометра подскакивает. Однажды тахометр так дурил при неисправном коммутаторе...
Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было. Датчик Холла может так капризничать?


Я когда "стреляю бластером в дырку" отключаю вакуум коректор. Так на всякий случай.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Поменял датчик Холла, пальба и дергания пропали. Посмотрю еще на метку, когда стробоскоп под рукой будет.
Вчера дергания вернулись во всей своей красе. В-общем, тахометр подключен к первому контакту коммутатора, туда же, куда и коричневый провод с катушки. Тахометр танцует брейк. Получается, что дурит или коммутатор, или катушка, или провод между ними?
Кинул параллельно этому проводу "соплю", дергаться перестало, но это мы уже проходили. Поезжу, потестирую. Если нормально будет все, придется в жгут лезть, а он там глубоко упрятан...
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

главное, чтобы нашлась причина Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: Волхов -47 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

по поводу опережения. мудился долго пытаясь что то поймать на глазок. потом купил стробоскоп. и охренел от того что увидел. при вывернутом в плюс полностью ДМИ опережение едва дотягивало до 0. по меткам на шкиву гены. почесал репу подумал крутнул его до упора в плюс-дальше уже прорезей нет-получил 2 гр. подумал еще. ослабил корпус вакумного регулятора и повернул его тож в сторону плюса. в итоге получил искомые 4 гр. для двигателя 11113. при поезжке детонации не надлюдалось. езжу так по сей день. правда наблюдалась детонация придвижении в затяжной подъем при добавке газа в пол. но при сбросе нагрузки на двигло пропадала.собственно вакумный регулятор оключался при всех этих манипуляциях со стробоскопом. вопрос -почему так получаеться-вывернут корпус до отказа-так и остался без ответа. может здесь мне что подскажут зубры окаводства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

varvar-sа по меткам на маховике, через лючок картера сцепления не сверялся? по шкиву колена(привода гены) смотреть неудобно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB