Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4 градуса = 2 деления от "нуля" в сторону салона
купи или скачай книжку |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня начальный угол 15 градусов. Правда, трамблёру накручены "мозги"
Если обороты не убираются винтом, ищи косяк. Либо воздух сосёт через вакуумник, либо зазор заслонки во второй камере большой, хотя на новых я с таким дефектом не сталкивался.
При отключении электромагнитного клапана мотор дожен глохнуть! Если не глохнет - надо проверить давление топлива и уровень в поплавковой камере.
Новый карбюратор лучше разобрать один раз, чтобы правильные жиклёрчики вкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй мою систему. Рассверли толпивные до 1 мм, а воздушный в первой камере до 2 мм. Во вторую можешь поставить 107.5, если найдёшь. Могу поделиться таким. У меня их полно из нивовских карбюраторов.
В центробежнике трамблёра надо поджать толстую пружинку до пропадания зазора хотя бы. Тогда мотор не будет звенеть на верхах и ехать снизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, как хочешь - катайся на тошнящей жестянке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отчего метка скакать может? Хаотично скачет от 0 до 4 градусов, причем, резко При одной вспышке может стоять на середине шкалы, при следующей уже на две метки раньше. Периодически машина начинает чихать и дергаться, стрелка тахометра подскакивает. Однажды тахометр так дурил при неисправном коммутаторе...
Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было. Датчик Холла может так капризничать? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружинка центробежника сломалась, наверное или не натянута |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил, что чихания и дергания появляются при тряске на неровной дороге.
Пружинки... Тоже вертится такая мысль, но ведь Цитата: | Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было |
После праздников копать буду. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял датчик Холла, пальба и дергания пропали. Посмотрю еще на метку, когда стробоскоп под рукой будет. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Стробоскоповладелец, похоже, ушел в крутое пике. Праздники, понимаешь... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | 4 градуса = 2 деления от "нуля" в сторону салона
купи или скачай книжку |
По камасутре для двигателя 1111 угол 1 градус, для 1113 угол 4 градуса. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Отчего метка скакать может? Хаотично скачет от 0 до 4 градусов, причем, резко При одной вспышке может стоять на середине шкалы, при следующей уже на две метки раньше. Периодически машина начинает чихать и дергаться, стрелка тахометра подскакивает. Однажды тахометр так дурил при неисправном коммутаторе...
Трамблер недавно перебирал, чистил, смазывал, криминала, вроде, не было. Датчик Холла может так капризничать? |
Я когда "стреляю бластером в дырку" отключаю вакуум коректор. Так на всякий случай. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Поменял датчик Холла, пальба и дергания пропали. Посмотрю еще на метку, когда стробоскоп под рукой будет. | Вчера дергания вернулись во всей своей красе. В-общем, тахометр подключен к первому контакту коммутатора, туда же, куда и коричневый провод с катушки. Тахометр танцует брейк. Получается, что дурит или коммутатор, или катушка, или провод между ними?
Кинул параллельно этому проводу "соплю", дергаться перестало, но это мы уже проходили. Поезжу, потестирую. Если нормально будет все, придется в жгут лезть, а он там глубоко упрятан... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное, чтобы нашлась причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу опережения. мудился долго пытаясь что то поймать на глазок. потом купил стробоскоп. и охренел от того что увидел. при вывернутом в плюс полностью ДМИ опережение едва дотягивало до 0. по меткам на шкиву гены. почесал репу подумал крутнул его до упора в плюс-дальше уже прорезей нет-получил 2 гр. подумал еще. ослабил корпус вакумного регулятора и повернул его тож в сторону плюса. в итоге получил искомые 4 гр. для двигателя 11113. при поезжке детонации не надлюдалось. езжу так по сей день. правда наблюдалась детонация придвижении в затяжной подъем при добавке газа в пол. но при сбросе нагрузки на двигло пропадала.собственно вакумный регулятор оключался при всех этих манипуляциях со стробоскопом. вопрос -почему так получаеться-вывернут корпус до отказа-так и остался без ответа. может здесь мне что подскажут зубры окаводства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-sа по меткам на маховике, через лючок картера сцепления не сверялся? по шкиву колена(привода гены) смотреть неудобно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|