Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:23 am    Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
--- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему?
Формулу можно засунуть в одно место!

Ты серьёзно считаешь, что я этого не знаю?
Это вовсе не формула, а приблизительный расчёт, выведённый не мной. На Волге, имеющей СЖ 6.7, компрессия на исправном двигателе 8, на классике ВАЗа, имеющем СЖ 8.5, компрессия 10, на ВАЗ 2108-99, имеющем СЖ 9.9, компрессия 11.5. Как видишь, примерно совпадает.
Место, куда деть этот расчёт, каждый определяет для себя. Я принял к сведению.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 10, 2011 1:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже Wink
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам Cool
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

...
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 10, 2011 2:07 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже Wink
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам Cool
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай Twisted Evil

Типичная подмена понятий. RusLandAuto спрашивал, какой бензин ему заливать после шлифовки головки на 1мм. Октановое число бензина должно соответствовать СЖ мотора, но определить его невозможно без разборки и промеров, поэтому я привёл приблизительный расчёт, предполагая, исходя из его слов "мои действия с двигателем не заключались в тюнинге", что у него остались заводские настройки.
А ты вносишь путаницу, расказывая про компрессию на "настроенных", или с убитыми маслосъёмными кольцами, двигателях.
Для интересующихся http://www.cars-love.ru/record-107.html тут написано лучше, чем это сделал бы я.
Можешь хоть разорваться с натуги, я до твоего уровня не опущусь.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

вобщем, слив засчитан ... в твоей пустой, как и твои посты, ссылке так и нет ответа про компрессию
Для остальных расказываю: причина - разный момент закрытия впускного клапана. Извращенцы могут провести опыты на двухвальных головках и убедиться, что фазы выпускного вала не влияют на компрессию, только впускного Cool Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница Cool

А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница Cool
Ну и в итоге? Какой бензин заливать RusLandAuto?
AVF писал(а):
А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум Twisted Evil
Если брать уровень хамства... Какой "три", тут в пещерный век возвращаться надо... Crying or Very sad
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
михмех писал(а):
Нисколько не накосячил, можешь смело заправляться 95-ым. Возможно даже сэкономишь за счёт снижения расхода (можно узнать экспериментальным путём).

Спасибо за ответ ! А 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дешевле (Embarassed дороже) чем 95.
Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять.

Эта мысль мне понятна то-есть что пробег на 10 литрах 95 го может оказаться поболее 92 - отсюда и "проезд" дешевле , ну или разница в стоимости бензина нивелируется, а приёмистость в прибыли.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным Twisted Evil
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо Cool
Вся экономия в правой ноге и руке Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным Twisted Evil
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо Cool
Вся экономия в правой ноге и руке Wink

Скорость в 150кмч у меня не валит 120 плюс небольшой запас и пзц( по штатному прибору 2101 ). Ну в смысле машина -то целая просто более 130 не прёт . Может такая коробка , и дело не в моторе Very Happy???
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Можно сказать, что один ответ найден: при некоторых условиях с головки можно снять 5-7мм.

Последний раз редактировалось: okavod26 (Чт Фев 17, 2011 1:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

150 ? ) Учитывая что заводская максималка 130 ? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

родная головка откладывается на полку, сильно изношена Rolling Eyes
ищется альтернатива... движка, после переборки прошла около 3000км, есть положительные и отрицательные моменты Sad
бензин(после многих проб)- 80й Twisted Evil мотор крутится весьма охотно на первых 3х передачах, шумит несильно(5тыс как на классике 3-3,5), но не тянет нифига Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

покупай фторопластовые рукавицы ... они помогут Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB