Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амортизаторы ПЛАЗА. Открываем тему.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Замеры готовы.
По задним - сравнение с ПЛАЗА-ЭКСТРИМ ... мало радует, преимущество только на больших скоростях отбоя.
Сжатие тухленькое и не сильно превосходит Confused



Сравнение с ПЛАЗА-AVF уже приятнее ... отбой не трогался было увеличено усилие на сжатие:



Последний раз редактировалось: AVF (Чт Фев 24, 2011 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Получены результаты с тестов ОЙЛИНС. Пока не буду выкладывать мего-аццко секретные графики ... надо переварить Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

касаемо задних весьма интересное сравнение ... Замеряли задний Субару ГРБ ... вот такие получилсиь графики:

Приятно осознавать, что личные теоретические представления совпадают с практикой мирового производителя Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Теперь по передним...
Сегодня были изготовлены по индивидуальному заказу и настроены передние патроны. Сохраняем традицию симметричного баланса сжатия-отбоя.
Сравнение с МОНРО:


Планируются некоторые модификации корпуса. Завтра надеюсь завершить и собрать .


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Фев 26, 2011 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы ПЛАЗА. Открываем тему. Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):

Взял на пробу себе спорт на 50 трубке зажатый на 400/150. Поглядим.


--- кстати, как осчущения? Сдаётся мне, что надо было заказывать 150/150 Cool Или начинать с 400/200 или даже 400/320 Wink Но реально, Ойлинзы под восьмёрку в плазовской точке настройки не более 250 на сжатии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Модификация передней стойки:

Были проведены замеры. Свободный ход штока амортизатора (до касания буфера сжатия) 110 мм. По заказу буфер был обрезан до 20 мм. Итого имеем порядка 120 мм рабочего хода.
Для информации - у Монро полный ход штока 140 мм. Стандартный восьмёрочный отбойник - 80 мм. Остаётся жалких 60 мм.
Теперь вывешиваем морду и видим, что колесо отвисает на 40 мм
Confused Полная фигня.
Отрезаем опорную чашку пружины на корпусе стойки и опускаем её на 20 мм. Чтобы клиренс остался прежний, под верхнюю опору подкладываем проставки той же толщины, любезно изготовленые Максом:


На следующую неделю планируется замена передней подвески. Попросил Григория проработать вопрос по увеличению хода амортизатора для планируемого варианта на 38-ой трубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Собрал, в среду планируется установка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF
Может я опять что то пропустил. Есть пара вопросов - зачем гофра на стакан натянута? И что за пружины? У меня с переменным шагом и я ими очень недоволен.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гофра (пыльник) не на стакан одета. Это плазовский.

Садится на пластиковую втулку подшипника опоры.
Пружины стандартные. Переменный шаг - бред. Недоволен ты не ими. Читай внимательно. На стандартной стойке положение подвески такое, что на отбой 40 мм, на сжатие до отбойника 20.
Можно поискать укороченые СС20 ... они, к тому же, значительно мягче Wink


Можешь сделать просто - обрежь штатный отбойник:



Но тебе нужны ещё НОРМАЛЬНЫЕ амортизаторы. С пружинами народ возится от безысходности. Хочешь - забери у меня весь комплект МОНРО (перед и зад) - отдам вместе с отбойниками за пару тысяч. Мне они уже малоинтересны. Хочешь - закажем ПЛАЗУ. О цене через личку. Проставки под стойки у Юрьича выпросим ещё. Он к долбанутым на голову в плане техники относится лояльно. Надеюсь, отрезать чашку и опустить возможность есть. Хотя и с этим можно пособить.


Последний раз редактировалось: AVF (Чт Мар 10, 2011 12:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо за подробности!
Копить железо пока нет смысла. Я не гонщик, а по буграм езжу из необходимости и осторожно. Пружины с переменным шагом по началу имели и переменную жосткость, но после нескольких жостких сжатий осели - кооп какой то делал. Отбойники стоят короткие. Патроны, сам чёрт знает от чего - зажимаются штатными гайками, но сами меньше по диаметру и со временем начинают болтаться в стойке и греметь. Устанавливаю их с фольгой от пивных банок и жду не дождусь, когда протекут. А они, блин, неубиваемые какие то.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Они изначально мёртвые. Только, чтобы понять это, надо на нормальной подвеске проехаться. Вобщем, предложение сделано, а принимать его или нет - дело хозяйское. На счёт переменной жёсткости ... это заблуждение ... просто амортики сдохли уже окончательно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF
За предложение спасибо! Просто мне в Питер не выбраться да и в гараж не попасть - замело до крыши. Если откопаю, весой зальёт до крыши. Наверное по этой причине меня не покидает крамольное желание научить Оку плавать. Very Happy
А с пружинами переменной жосткости сначала кайфово было - по стиральной доске Волгу обгонял, она галопировала на всех режимах. А моя табуретка глотала гребешки в вершок высотой и только вздрагивала. По асфальту выбоины ощущались только на слух. Потом короткие витки сложились и подвеск стала деревянной, начались удары по отбойникам.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF
А ты не пытался полностью самодельные гидропневматические ставить? Можно воплотить любые желания и характеристики. Двойной или тройной клапан позволит любую диаграмму нарисовать. А воздух надёжнее пружины и тоже легко регулируется.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня нет времени на НИОКР, а на счёт "надёжности" воздуха ты сильно заблуждаешься. И стоит он, как вагон "ненадёжных" пружин, которые на моей машине уже второй десяток лет наматывают километры. А ПЛАЗА - самые что ни на есть гидро-пневматические ... настраиваемые опоры
Гриша настроил, в самую точку ... по моим намёткам ... Сегодня оттестировал полностью готовую подвеску. Покатался по улочкам Колтушей, прохватил по КАДу. Теперь её работа меня вполне удовлетворяет. Может, чуть-чуть подкорректируем настройки на следующей версии Rolling Eyes
Жаль, что понимания корня проблемы у тебя так и не появилось ... Ну что ж, есть поле для совершенствования Laughing
Для любопытствующих ... Удалось добиться хода на отбой 60 мм. Как оказалось - это практический предел для данной геометрии подвески, если оставлять исходный дорожный просвет.


После регулировки развала, продольный угол и сходимость оказались в предыдущих значениях. Это приятно порадовало, подтверждая правильность предварительных расчётов.


Последний раз редактировалось: AVF (Пт Мар 11, 2011 9:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поле для совершенствования всегда есть. Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB