Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перемерили по нормальному, компресси в обоих цилиндрах около 10 ))
Как говориться"Хоть что то радует"
А может ли так сильно выдавливать масло, при заглушенной (конденсатом) системой вентиляции картера, из под крышки ГБЦ, ведь как не крути а получается что на колектор и штаны масло лилось сверху... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"По нормальному" - это как?
Компрессия меряется с выкрученными свечами, с убранным подсосом, с полностью нажатой педалью газа, желательно снять крышку с корпуса фильтра. Аккумулятор должен быть заряжен. Компрессия ниже 10-ти или разность больше 1 говорят о неисправности.
Если в одном цилиндре была 1, то или прогар поршня или клапана, или (что вероятно и было), неправильно мерили, к примеру неплотно прижимали компрессометр к свечному отверстию. Масло (20 гр) заливают в цилиндр для определения причины низкой компрессии. Если после заливания масла компрессия возросла - изношены (залегли) кольца. Если не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.
Соответственно, если у тебя после заливания в цилиндры масла компрессия 10, особо радоваться нечему.
По последнему вопросу, масло может выдавливать при забитой вентиляции. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пределом износа считается 8кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы по глупости изначально измеряли без всего, не газа ни подсоса, да и масла в двигателе небыло, а потом просто влили по чучуть масла, разница состовляет 0,5
В левом цилиндре было в 1й раз было =1 а сеячас 9,5
В правом было =10 и так и осталось 10
Мне кажется что 1 показывал из за того что левый цилинд был полностью сухой (машина стояла месяц без масла)
Сечас не стал вскрывать ГБЦ, заменил прокладку на новую и установил недостающий клапан в крышке (кто то его демонтировал)
Течь масла прекратилась, катался весь вечер на местах остановки не нашел ни капли.
Завтра поеду отмою двигатель, и тогда уже буду посматривать появятся ли течи и появится ли опять масло к кастрюле,
А что на счет поршневой, надеюсь повременить еще на 20к, а там на кап ремонт.... Сейчас пробег 60к.
По мере выяснения новых обстоятельств напишу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
про 20 граммов масла улыбнуло ... При степени сжатия 9, 750 кубовый мотор ОКИ имеет объём камеры сгорания порядка 42 кубических сантиметров. 20 грамм моторного масла при средней плотности http://www.himsnab-spb.ru/article/directory/gost/8581-78/ порядка 0.9 г/см3 имеют объём чуть более 22 кубических сантиметров. То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла?
Я всё больше сомневаюсь в психической полноценности некоторых "знатоков"
Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? |
михмех писал(а): | Если после заливания масла компрессия ... не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ. |
AVF писал(а): | Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно | А лучше прочитать и понять, что написано... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, с масло перепутал, наливали по 4 мл. после того как залили масло прокрутили двигатель, так что все излишки с лихой вылетели.
и еще раз говорю, нет никакого желания и денег лезть в поршневую, на некоторое время ничего, а так то двигателю нада делать капиталку... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
поршневая от 2110 в составе: шатуны- 2шт, поршни - 2шт, кольца -6 шт, стопоры - 4шт встанет до 1500р; расточка блока+ шлифовка вала до 1500р; ещё прокладки, сальники, вкладыши до 1000р; подшипники ур.валов+ шестерни до 1000р, работа своими ручками. в 5000р низ уложить можно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так как AVF в других темах пытается выяснить моё мнение о замере компрессии, отвечу. После заливания 20 гр. масла в цилиндр, нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, а только после этого мерить. Поэтому его выкладки имеют чисто теоретический интерес. http://www.avtowaz.ru/44_53.html _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так сколько масла лить в цилиндр при замере компрессии?
Не думал, что тык так недалёк, что читать не умеешь. Совсем обсуслился, чтоль. Даже не утруждаешься вникать в тот бред, что пастишь ... Пипец Самому-то не стыдно от своей серости? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очевидно, что ты сам страдаешь дислексией, либо тебе некогда читать. Вот цитата :
"Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию."
Вот ещё http://www.rastochka.spb.ru/entry36.html
Цитата (для тебя):
"Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кг/см2, определяют причину этого различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показания компрессометра возрастут — значит, поршневые кольца поломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному увеличению компрессии. Если показания компрессометра не изменились — причина может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока."
Вопросы есть, или опять свою ахинею про сусликов будешь нести? _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня складывается двоякое мнение. Либо ты никогда в своей жизни не мерял компрессию в двигателе, либо ты просто инет-клоун. Цирк из Мурино уехал, походу, давно ?
Афтар ... пиши ИСЧО _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volandd писал(а): | AVF классный троль =) |
МУМИТРОЛЬ _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и кипиш подняли _________________
Последний раз редактировалось: AlexByDead (Ср Мар 30, 2011 4:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ща помру
Что на счет компрессии, я просто НЕ МОГ померить по человечески. ТК двигатель стоял месяц без масла и уж само собой он был не прогрет как это было описано по ссылкам.
проблем с двигателем оказалось гараздо меньше чем ожидалось, прокладку ГБЦ не пробило!!! просто всего невсего из за того что был конденсат в малой шланге вентиляции картера, масла выдавливало из под крышки ГБЦ......
машина Тянет нормально (110, больше ссу дороги ужас)
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...
А следовательно напрашивается то что ч поршневой все в порядке (конечно с учетом пробега )
PS Сори за грамитику _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|