Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новичек довел оку(((
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexByDead
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Перемерили по нормальному, компресси в обоих цилиндрах около 10 ))

Как говориться"Хоть что то радует"

А может ли так сильно выдавливать масло, при заглушенной (конденсатом) системой вентиляции картера, из под крышки ГБЦ, ведь как не крути а получается что на колектор и штаны масло лилось сверху...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"По нормальному" - это как?
Компрессия меряется с выкрученными свечами, с убранным подсосом, с полностью нажатой педалью газа, желательно снять крышку с корпуса фильтра. Аккумулятор должен быть заряжен. Компрессия ниже 10-ти или разность больше 1 говорят о неисправности.
Если в одном цилиндре была 1, то или прогар поршня или клапана, или (что вероятно и было), неправильно мерили, к примеру неплотно прижимали компрессометр к свечному отверстию. Масло (20 гр) заливают в цилиндр для определения причины низкой компрессии. Если после заливания масла компрессия возросла - изношены (залегли) кольца. Если не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.
Соответственно, если у тебя после заливания в цилиндры масла компрессия 10, особо радоваться нечему.
По последнему вопросу, масло может выдавливать при забитой вентиляции.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

пределом износа считается 8кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexByDead
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мы по глупости изначально измеряли без всего, не газа ни подсоса, да и масла в двигателе небыло, а потом просто влили по чучуть масла, разница состовляет 0,5
В левом цилиндре было в 1й раз было =1 а сеячас 9,5
В правом было =10 и так и осталось 10

Мне кажется что 1 показывал из за того что левый цилинд был полностью сухой (машина стояла месяц без масла)

Сечас не стал вскрывать ГБЦ, заменил прокладку на новую и установил недостающий клапан в крышке (кто то его демонтировал)

Течь масла прекратилась, катался весь вечер на местах остановки не нашел ни капли.
Завтра поеду отмою двигатель, и тогда уже буду посматривать появятся ли течи и появится ли опять масло к кастрюле,

А что на счет поршневой, надеюсь повременить еще на 20к, а там на кап ремонт.... Сейчас пробег 60к.

По мере выяснения новых обстоятельств напишу
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

про 20 граммов масла улыбнуло ... При степени сжатия 9, 750 кубовый мотор ОКИ имеет объём камеры сгорания порядка 42 кубических сантиметров. 20 грамм моторного масла при средней плотности http://www.himsnab-spb.ru/article/directory/gost/8581-78/ порядка 0.9 г/см3 имеют объём чуть более 22 кубических сантиметров. То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? Rolling Eyes
Я всё больше сомневаюсь в психической полноценности некоторых "знатоков" Twisted Evil
Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? Rolling Eyes

михмех писал(а):
Если после заливания масла компрессия ... не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.

AVF писал(а):
Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно Wink
А лучше прочитать и понять, что написано...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexByDead
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Извиняюсь, с масло перепутал, наливали по 4 мл. после того как залили масло прокрутили двигатель, так что все излишки с лихой вылетели.

и еще раз говорю, нет никакого желания и денег лезть в поршневую, на некоторое время ничего, а так то двигателю нада делать капиталку...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

поршневая от 2110 в составе: шатуны- 2шт, поршни - 2шт, кольца -6 шт, стопоры - 4шт встанет до 1500р; расточка блока+ шлифовка вала до 1500р; ещё прокладки, сальники, вкладыши до 1000р; подшипники ур.валов+ шестерни до 1000р, работа своими ручками. в 5000р низ уложить можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так как AVF в других темах пытается выяснить моё мнение о замере компрессии, отвечу. После заливания 20 гр. масла в цилиндр, нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, а только после этого мерить. Поэтому его выкладки имеют чисто теоретический интерес. http://www.avtowaz.ru/44_53.html
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так сколько масла лить в цилиндр при замере компрессии?
Не думал, что тык так недалёк, что читать не умеешь. Совсем обсуслился, чтоль. Даже не утруждаешься вникать в тот бред, что пастишь ... Пипец Confused Самому-то не стыдно от своей серости?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Очевидно, что ты сам страдаешь дислексией, либо тебе некогда читать. Вот цитата :
"Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию."
Вот ещё http://www.rastochka.spb.ru/entry36.html
Цитата (для тебя):
"Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кг/см2, определяют причину этого различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показания компрессометра возрастут — значит, поршневые кольца поломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному увеличению компрессии. Если показания компрессометра не изменились — причина может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока."
Вопросы есть, или опять свою ахинею про сусликов будешь нести?
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня складывается двоякое мнение. Либо ты никогда в своей жизни не мерял компрессию в двигателе, либо ты просто инет-клоун. Цирк из Мурино уехал, походу, давно ?
Афтар ... пиши ИСЧО Laughing
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volandd писал(а):
AVF классный троль =)


МУМИТРОЛЬ Laughing
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexByDead
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и кипиш подняли Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________


Последний раз редактировалось: AlexByDead (Ср Мар 30, 2011 4:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexByDead
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я ща помру Laughing Laughing Laughing

Что на счет компрессии, я просто НЕ МОГ померить по человечески. ТК двигатель стоял месяц без масла и уж само собой он был не прогрет как это было описано по ссылкам.

проблем с двигателем оказалось гараздо меньше чем ожидалось, прокладку ГБЦ не пробило!!! просто всего невсего из за того что был конденсат в малой шланге вентиляции картера, масла выдавливало из под крышки ГБЦ......

машина Тянет нормально (110, больше ссу Laughing дороги ужас)
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...
А следовательно напрашивается то что ч поршневой все в порядке (конечно с учетом пробега Laughing )

PS Сори за грамитику
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB