Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катушка зажигания BOSCH 0 221 505 437 На ОКУ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:34 pm    Заголовок сообщения: Катушка зажигания BOSCH 0 221 505 437 На ОКУ Ответить с цитатой  

Наконец-то попалась в руки и установлена на автомобиль.
Коммутатор пока штатный неизвестного отечественного происхождения.
Поставляется в коробке в таком виде:



Разбирается на три основные детали:



В таком виде монтируется на штатное место под капотом:



Общий план моторного отсека получается такой:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чё стоит-то ? Эффект офигенный ?

Или просто стабильность и вера в святой бош (стёб только наполовину) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Второй год без всякого геммора езжу. Перед бошевской два раза ремонтировал родную и ещё одна сгорела.
Не стал возиться с эпоксидкой ещё раз.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

(перемещено из другой темы) :
Пока все окаводы мира не спохватились пихать в свои машины эти катушки, палить нет смысла Wink
К этой катушке придётся ещё провода надыбать. Штатные оковские не подойдут. Можно от инжекторного ВАЗика поставить. Только ищите Paccard - Теславские сгорят Cool
Первоначально поставил какие-то фольксвагеновские с железными наконечниками. Смотрелось круто, но помоечное происхождение дало о себе знать - надломились в месте входа в наконечник.
Купил НОВЫЕ Тесла. Через месяца два-три в обоих проводах выгорела токопроводящая серцевина по 15 мм в каждом Shocked . При всё при этом мотор заводился, как ни в чём не бывало. Единственный неприятный симптом - при резком открытии дросселя мотор конвульсивно содрогался и секунд пять дёргался. На обгоне очень неприятно Confused Ну ещё стрекотала здорово сама катушка. Даже музыкой было не заглушить.
Порылся опять в помойке и выудил из неё проводочки от какой-то мазды 16-ти клапанной. Полгода - полёт нормальный.
Единственное обслуживание катушки - протирка тряпочкой при открывании капота.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот такой проводок:

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

норм =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В тырнетах цены от 2,6 до 3 кр. Дороговато.
В числе аналогов упоминается какой-то BREMI 20153. Стоит порядка 1 кр. Насколько он хуже Bosch/лучше АТЭ?
По проводам: по каким параметрам выбрать те, которые не сгорят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Бреми - нормальная фирма.
Провода сгорели Тесла. Маздовские из помойки всё ещё работают.
Из чего у них сердцевина не знаю. Работают и работают - что ещё нужно?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают тут; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают тут; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.

Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Давай - дерзай Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают тут; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают тут; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.

Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть.


В варианте 3 ничего особо эксклюзивного нет , кроме шторок на датчике. Все детали стандартные. Продаются на каждом углу , и стоят копейки.Шторки подходят с оковского ДМИ кстати.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB