Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предпусковой прогрев салона и подзарядка АКБ а-ля DEFA
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 11:22 am    Заголовок сообщения: Предпусковой прогрев салона и подзарядка АКБ а-ля DEFA Ответить с цитатой  

На фирменную начинку пока бюджет никак не собрать, а морозы со снегом уже начинают напрягать. Как-то лениво поутру отскабливать дворники и лёд со стёкол. Порыскав по магазинам и по сусекам был собран бюджетный вариант истого окавода.
По чистым затратам удалось вписаться в 600 рублей. Тепловентилятор 2 кВт - 480 рублей (по акции), наружная двухместная розетка - 120 рублей. В качестве подзарядного устройства использован блок от какой-то оргтехники на 15 Вольт, 1 Ампер.
Вид смонтированного комплекса:


Тепловентилятор:




Подзарядное устройство:



Провод внутри салона уложен в броню (протёкший шланг от душа). Чтобы не смущал своим блестящим сантехническим видом, обмотал чёрной изолентой. Попсово и практично.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Дек 17, 2011 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Предварительные испытания:



За два часа работы в режиме половинной мощности (1 кВт) в салоне было тепло и сухо. Коврики, правда, не просохли, но на стёклах конденсата не было. Подзарядное устройство нагрелось незначительно. Аппгрейт признан состоявшимся и запускается в эксплуатацию.

Испытания в режиме 1 кВт, наружняя температура до -5:

Исходное состояние:




Через час:




Все стёкла оттаяли и изнутри были сухими. Дворники отмёрзли. Один взмах и можно ехать.Стартер крутанул бодренько без напряга. После запуска двигателя печку включил минут через пять, чтобы не выстужать салон. Поэтому он прогрелся быстрее. Затраты электроэнергии - чуть более 1 кВт/ч, не более 2 рублей. Израсходованный моторесурс двигателя 0,000!!!
Ждём морозов покрепче, чтобы испытать 4-хрублёвый режим 2 кВт Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отличная статья !

1. Можно ли ещё уменьшить время прогрева ?
2. Установлен ли в данном случае подогрев масла в картере ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Эх, у меня проблема где взять 220в , разве что со столба освещения =).
Судя по фоткам частный дом, вполне разумное решение!
_________________
О_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Увеличить скорость прогрева можно включив режим полной мощности 2 кВт. Пока необходимости нет. За час салон, а главное сидушки, прогреваются до вполне комфортной температуры. Смысл тратить лишнюю электроэнергию и деньги?
При залитой в мотор синтетике 5W-40 и заряженном аккумуляторе до -25 градусов не вижу смысла греть масло. Собираю бюджет на кипятильник в систему охлаждения - это актуальнее.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_54
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 75
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
...Собираю бюджет на кипятильник в систему охлаждения - это актуальнее.
Чего его собирать. Штука с небольшим с пересылкой http://www.podogrev.com. Присылают в течение месяца наложенным платежом. У меня установлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

однако Беспризорник 1300 целковых стоит - в два раза больше бюджета на сегодняшний момент Cool
Хочется-таки DEFA ... но, как тут кто-то сказал, -"кошелёк шепчет" - Беспри-зор-ник Very Happy
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Alex_54 писал(а):
Присылают в течение месяца наложенным платежом.
Вроде, в Питере можно купить:
http://www.podogrev.com./off_dilers/Sankt-Peterburg
http://www.doroga-avto.ru/heaters/lider/lestar
"Лестар" для Оки: 1,350 руб.-
=> http://www.podogrev.com./vaz-11113-oka/




_________________
"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны" - Эсхил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=15475
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не хочу такое убожество видеть под капотом своей малышки и загромождать моторный отсек всякими корягами - там и так места немного Evil or Very Mad
Там будет только DEFA или ничего вообще.
На данном этапе более халявного варианта никто не предлагает. При том, что основные блоки - тепловентилятор и подзарядное можно легко и быстро демонтировать и использовать по первоначальному предназначению Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

твое решение охренеть как актуально для 90% петербуржцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

главное, что для меня оно на 100% актуально ... а то, что до других ... так кто или что им мешает эту актуальность осязнуть? Кто хочет - ищет способ, остальные - причиныWink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Температура упала ниже -20. В режиме 1 кВт прогрев салона слабый и окна отогреваются плохо. Переключился на 2 кВт - более-менее. Удивляет, как DEFA рекомендует двухкиловаттный тепловентилятор для джипов и минивэнов, когда ОКУ не разогреть Confused Хотя, главная задача - отморозить ветровое стекло. Сиденья тоже не ледяные через час работы. Желать большего за смешные деньги - глупость.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, подзарядник пришлось-таки поменять на полноценный. Блок от оргтехники оказался без защиты от перегруза по току и сгорел Confused
Порывшись в загашниках, отыскал неисправное зарядное устройство для небольших кислотных батарей. Отремонтировал и внедрил вместо предшественника:

В схеме стоит регулятор зарядного тока 1 Ампер. Даже при не отключенной сети совершенно спокойно переживает включение стартера. Подзарядки за 1 час (1 А*ч) вполне хватает для уверенного старта при -25 градусах. Холоднее пока не было.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу


Последний раз редактировалось: AVF (Пн Янв 20, 2014 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ещё одно полезное назначение выяснилось не так давно. Надо было просушить пол под передними ковриками.
Конструкция корпуса тепловентилятора позволяет его установить в рулевое колесо направлением потока воздуха вниз.
Вобщем, я доволен - белки сосут Twisted Evil


_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB