Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маховик. Отличие 1111 от 1113
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Маховик. Отличие 1111 от 1113 Ответить с цитатой  

По каталогу, маховики у двигателей 1111 и 11113 разные. В магазине утверждают что одинаковые.
Есть ли маркировка на маховике, где её искать и в чём у маховиков отличие?
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Больше барыг надо слушать. Уж они-то, как никто другой, знают всё ....
Отличие есть из-за разной массы деталей ЦПГ.
В маркировке отличаются первые цифры 1111-1005115 и 11113-1005115.

http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/1111(2000)//6.gif

Ещё отличаются шкивы коленвала 1111-1005060-01 и 11113-1005060-01

http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/1111(2000)//70.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик. По Камасутре удалось найти, чем маховики двигателей 1111 и 11113 отличаются - у маховика 11113 со стороны двигателя на диаметре 135 мм по торцу сделана канавка, а на маховике двигателя 1111 её нет. маркировка на маховик не наносится.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот маховик с канавкой на торце со стороны двигателя. Для двигателя ВАЗ 11113


_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё понятно - СПАСИБО! Smile
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А нужно ли при замене маховика что-либо балансировать? Например, маховик в связи с коленвалом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
А нужно ли при замене маховика что-либо балансировать? Например, маховик в связи с коленвалом?
А это зависит от целей в жизни!


Отшельнику - хвалебные песни за матчасть!!!


Ликбез:
Отшельник писал(а):
Вот маховик с канавкой на торце....

Торе́ц — поперечная грань протяженного объекта, по форме близкого к цилиндру или прямоугольному параллелепипеду.

Осмелюсь предложить альтернативу: "привалочная плоскость". Кто что добавит?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не привалочная плоскость 100% - пусть будет торец. Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если копнуть технологию ДВС, то маховик, коленвал в сборе с альтернативными грузами для компенсации веса части шатунов и сцепление балансируются совместно. В массовом производстве, для достижения взаимозаменяемости, всё балансируют отдельно на спец стендах. Балансировать маховик Оки на самодельной вертушке для колёс не имеет смысла - у маховика есть компенсирующий противовес (на фото он виден).
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Только в сборе с поршнями Wink прям в блоке Smile
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Только в сборе с поршнями Wink прям в блоке Smile

Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! Shocked
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Только в сборе с поршнями Wink прям в блоке Smile

Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! Shocked
а это я так.... пофантазировал на тему... Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов.
50%/50%? Confused
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша! Скорее все 100%!!!
Сприсите у дяди Фёдора! Может при тюнинге двигателя для гонок эта система уже применяется.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB