Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:38 am Заголовок сообщения: Маховик. Отличие 1111 от 1113 |
|
|
По каталогу, маховики у двигателей 1111 и 11113 разные. В магазине утверждают что одинаковые.
Есть ли маркировка на маховике, где её искать и в чём у маховиков отличие? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик. По Камасутре удалось найти, чем маховики двигателей 1111 и 11113 отличаются - у маховика 11113 со стороны двигателя на диаметре 135 мм по торцу сделана канавка, а на маховике двигателя 1111 её нет. маркировка на маховик не наносится. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот маховик с канавкой на торце со стороны двигателя. Для двигателя ВАЗ 11113
_________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понятно - СПАСИБО! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нужно ли при замене маховика что-либо балансировать? Например, маховик в связи с коленвалом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | А нужно ли при замене маховика что-либо балансировать? Например, маховик в связи с коленвалом? | А это зависит от целей в жизни!
Отшельнику - хвалебные песни за матчасть!!!
Ликбез:
Отшельник писал(а): | Вот маховик с канавкой на торце.... |
Торе́ц — поперечная грань протяженного объекта, по форме близкого к цилиндру или прямоугольному параллелепипеду.
Осмелюсь предложить альтернативу: "привалочная плоскость". Кто что добавит? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не привалочная плоскость 100% - пусть будет торец. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если копнуть технологию ДВС, то маховик, коленвал в сборе с альтернативными грузами для компенсации веса части шатунов и сцепление балансируются совместно. В массовом производстве, для достижения взаимозаменяемости, всё балансируют отдельно на спец стендах. Балансировать маховик Оки на самодельной вертушке для колёс не имеет смысла - у маховика есть компенсирующий противовес (на фото он виден). _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только в сборе с поршнями прям в блоке _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Только в сборе с поршнями прям в блоке |
Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Только в сборе с поршнями прям в блоке |
Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! | а это я так.... пофантазировал на тему... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов. | 50%/50%? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша! Скорее все 100%!!!
Сприсите у дяди Фёдора! Может при тюнинге двигателя для гонок эта система уже применяется. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|