Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Насос от инжекторной в карбюраторную.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

Не помню, подымался ли этот вопрос. Старость не в радость - склероз.
На форуме не раз обсуждались проблемы топливоподачи. И насос греется и паровая пробка в топливопроводе. Стоит форсировать подачу, начинает заливать карб.
Интересно, кто нибудь прорабатывал на практике идею установки в бензобак насоса от инжекторных систем. При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами.
Есть в идее один подвох - давление другое. Если честно, я даже не знаю какое.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

есть электронасосы для карба, сколько уже можно колхозить то, что совсем не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами.


А ненадо ни от чего отказываться. Надо отстроить штатную схему. максимум кинуть полноценную обратку до бака и все нормально работает. Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
Надо отстроить штатную схему.
По ходу на поверку оказывается самым выгодным решением.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
Отшельник писал(а):
При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами.


А ненадо ни от чего отказываться. Надо отстроить штатную схему. максимум кинуть полноценную обратку до бака и все нормально работает. Wink

Ну все, раз здесь появилось слово ОБРАТКА сей-же час появится товарисчь ХХХ ( я не называю ЕГО имени вслух ), и будет сердито ругаться.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А белкам хоть ссы в глаза - им всё Божья роса Twisted Evil

2Отшельник --- листани форум, освежи память в соседней теме. Перестань уподобляться белкам и гнать пургу про паровые пробки, перегрев бензонасоса и т.п. Отрегулируй давление -> 0.20-0.25 бара, уровень в поплавковой камере и будет тебе счастье. Можешь обмотать штанишки термолентой. Хотя это больше для удобства ковыряния с машиной при неостывшем двигателе.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, привет! Дружище! Нужны твои знания! Подскажи, какое давление выдаёт электро насос, что в бак устанавливается?
Про настройку системы и портки для штанов, я знаю. Дело в следующем - в наше Гадюкино повадились возить самогон вместо бензина. Содержит какую то очень лёгкую фракцию типа эфира или дихлорэтана. Подобную дрянь мне год назад в Пикалево плеснули - еле приехал. Вся мототехника на этом горючем работает без проблем даже зимой. А у машин проблемы - заводится легко только холодная. Как прогреется, пока ведро воды на движок не плеснёш, не запустишь. Нашол электронасос от жопиковской печки. Поставил его над баком прямо в салоне. Я езжу без задней сиденьки, так что проблем с установкой не было. Всё сразу стало нормально. Но этот насос долго не проработал - обгорели контакты и сломалась пружинка выключателя магнита. Вот я и приглядываюсь к Газелькиным насосам. По габаритам может и подойти, а давление наверное можно подстроить.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

3.5кг инжекторный насос. по цене оковского давно бы уже заказал себе электрический для карбюраторных машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman, а по подробнее можно, что за электронасос для карбюраторных машин. На сколько я помню на отечественные такой не ставился. Кто то мне говорил, что есть такой на старых иномарках.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

вот опять вместо того, чтобы поискать по форуму, заставляешь меня искать в каталоге. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP382001G_34_0_0_1.htm
http://exist.ru/price.aspx?pcode=O24003JC
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21440.53.0
билтему сейчас листать лень. там был точно тот, что подходит. по ссылкам - надо смотреть что за насосы. они немного разные бывают.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2809585&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=721088620&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0


нашел в билтеме:
http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Moottorin-ohjaus/Ilmapolttoaine/Polttoainepumppu/Sahkotoimiset-bensapumput-yleismalliset-523226/
Maks. teho 130 l/h. Maks. paine 0,27–0,34 bar.
20 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Электронасос не выдаёт давление. Повторяю здесь - насос выдаёт ПОТОК! Давление задаётся регулятором в топливной рампе. Если установить перенастраиваемый внешний, можно любое выставить. Только огород получится из шлангов - места под капотом не хватит.

Для карбюраторных моторов Хонда делала погружные насосы в бак с регулятором. Это будет самый лучший вариант. Только, боюсь, цена будет слишком кусачей Laughing
Есть универсальные в Билтемовском каталоге от 20 до 40 евро.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, Fastman, Спасибо! Есть теперь над чем подумать!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):

Ну все, раз здесь появилось слово ОБРАТКА сей-же час появится товарисчь ХХХ ( я не называю ЕГО имени вслух ), и будет сердито ругаться.

Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.
Цитата:
3.5кг инжекторный насос

AVF прав, инжекторный насос не имеет параметра давления, "в упор" он легко давит 6-7 бар (не кгсм!!!). Пробьет нафиг иглу в карбе. Для ТС - есть бензонасосы от мотоциклов Honda CBR600, CBR919, CBR954 или Yamaha TDM-3. ОЧЕНЬ надежные, но стоят от 5 тыров. Оно тебе надо?
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):

Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.


--- не много, это во-первых Wink , машин, которые себя прекрасно чувствуют без неё, гораздо больше. Протягивание обратки в Оке может решить проблему заливания карбюратора, если давление насоса избыточно. Но это гораздо легче и правильнее лечится добавлением прокладки. А если в моторе прогорел клапан, то обратку можешь хоть в попу запихнуть - толку не будет Twisted Evil
Меня искренне смешит, как все белкоподобные начинают бестолково чесать лапками по клавиатуре и по машине, вместо того, чтобы вникнуть в устройство и принцип работы или на крайний случай обратиться к специалисту.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB