Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сельхоз- многофункциональная -машина
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Народ не только девочек фотографирует но и реально ездит по говнам http://nepropadu.ru/blog/offroad/7275.html.
А минитрактора выпускают ТОЛЬКО с дизелем и никак иначе!
А многие и без раздаток, потому что есть гидростатическая трансмиссия. Которая ... открою страшную тайну для тех, у кого кругозор ограничивается габаритами легкового автомобиля ... давно вовсю успешно работает в экскаваторах/бульдозерах/грейдерах Cool

Цитата из ссылки: "Короче я свой выбор сделал, и приобрёл сей агрегат… потихоньку докуплю навеску, пока буду использовать для вспашки и окучки, в перспективе обзаведусь телегой…"
Вот то чувак обломается на этом с навесным пытаться что-то сделать. Confused
Изготовить пневматик и ездить по заболоченому перелеску это не одно и тоже что построить проходимец-внедорожник. такие каракаты, только с моторами от ижей или касьянов строили еще в совок, очень узкий у таких машин ареал обитания. Настоящими вездеходами они не являются, сельхозмашинами тем более Very Happy Более того, по таким же местам как по ссылке ездят даже не ТР-3 (котлеты), а всего лишь ТР-2 (доработанный серийные авто, типа того что у меня на аве) классы. То есть настоящим бездорожьем тут и не пахло.
1.Про дизель на заводских минитракторах я уже написал почему, и там не 600 кубовые задохлики о 15 силах стоят. АТВ, например, меньше чем в 700 кубов бензинки о 50 силах с маленьким отвальчиком для снега несправляются.Про вспашку я уж вообще молчу.
2. гидростатическая трансмиссия давно мне знакома, еще на чешских "алябобкэтах" стояла впаре с двухцилиндровым дизелем в литр (не хватает кстати мощи, приходится ручку на себя до упора выводить),
3. а раздатка на внедорожном автомобиле, именно автомобиле нужна только для одного - возможность иметь два ряда передач, повышенный для дороги что б езать наравне с другими участниками движения, пониженный ряд для леса. И только.
А вот следующий вопрос: а зачем минитрактору РК, если он по дороге со скоростью 90 км\ч не ездит?
З.Ы. Мне то в общщем то дофени скок шишек набьют себе тракторостроители, мы с другом именно для сельхозработ ему уже трактор построили, набив свои шишки. Ездит, чистит, вспахивает, в базе двигатель Оки с коробасом и два зауженных обрезанных моста от УАЗа с колесами спереди кордиант оффроад, сзади ФБЕЛ-160М. Есть гидроприводы на навесное, все работает. По дороге на 4-ой до 40 км\ч, в поле на 1-ой уверено на 3 тыс. об. тащит плуг от поларис спортсмена 800-го.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Что такое "настоящий" вездеход? - тот что у тебя на аве? У владельца мотоблочного, скорее всего, другое мнение Wink
2. Самый "дохлый" минитрактор (из ссылки) имеет 3-цилиндровый 18-сильный дизель и прекрасно и пашет, и сеет, и кучу других дел производит.
Повесь на ту же Хайабуссу плуг или отвал и посмейся, как она со своими 175-ью кобылами в поле увязнет Laughing
3. Каждый типоразмер единицы спецтехники работает в своём диапазоне - не хватает мощи - покупается следующий размер.
4. Хотелось бы фотоотчётец заценить и сравнить с тем же Митсубиськой МТ180 Rolling Eyes
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спокойнее господа , спокойнее !!!
Поясню все-же свою мысль. Речь завел не про постройку проходимца - багги на базе оки , а неч-то более простого , более насущно-нужного и ( скромного что-ли ).
Как бы немного повторюсь с пояснениями.(кстати для начала давайте обсудим удешевленный по всем параметрам вариант плюсы и минусы к большим плюсам сразу будет относиться использование заводских и не тюнингованых узлов. Про минусы я в общем тоже понимаю но всеже есть место для взвешивания + и -.)
И так для начала компоновка заднего привода:
1.По кузову(несущему) два подрамника от оки передняя и задняя часть.Обьединенные силовой ( например из круглой или квадратной трубы) рамой ( пускай даже похожей на багги ).
1а. На переднем подрамнике смонтировано стандартное рулевое управление и ходовая часть ( без коробки передач допустим ) . Подрамник крепится к раме , опоры стоек крепятся к раме.
1б. Следующая идет кабина пилота ( не будем подробно останавливаться на этом ).
1в. Задний подрамник . На нем в самом простом случае все как на оке кроме рулевой рейки. Стойки вместо рейки соеденены штангой и по диагонали соеденены с передним рулевым управлением что должно обеспечить более высокую маневренность. Ходовая часть от оки , подрамник к раме , опоры стоек к раме.

Задачи посложнее (тут надо подумать) :
1 . Понижение передачи ( попробывать с главной парой в коробке??? )
2 . Привод гидростанции ( ремень генератора , двойной шкив с разным радиусом ??? ).
3 . Вал отбора мощности ( откуда его можно взять при такой компоновке и с выходом назад ??? На мой взгляд это сложнее чем другие задачи ??? Или все-же проще использовать гидродвигатель??? ).

Насадки к устройству, необходимые , для вообще нужности машины :
1 . Фрезы ( как на культиваторе шириной чуть больше машины ) , для их реализации нужна гидросистема и ВОМ. В место ВОМ есть конечно идея использовать гидромотор но от ВОМ проще.
2 . Отвал - ковш как на мех.лопате кг на 200 с возможностью разгрузки ковша ( здесь достаточно гидросистемы )
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Позвольте вывалить мои ка...каменты на происходящее размышление об этом.

И так. Анализируя все сообщения подобного рода, где из автомобиля Ока планируется сделать что-то либо другое, не важно, спорткар, вездеход, экскаватор, минипоезд, самолёт, катер, космический корабль и так далее я пришел к следующим выводам.

В ваших рассуждениях отсутствует самое главное - эмоциональная составляющая. А это же очень весомый козырь! И достаточно сильный ресурс. И в расчёт это не берётся.

Почему не поставить простую до безобразия цель:
1 - сделать из Оки
2 - получить положительные эмоции
Всё!
Есть Ока, голова, руки, инструменты. Остальное берется от других доноров только при условии что такой системы или узла нет в автомобиле Ока.

Попытки сделать некое подобие агрегата выпускающегося серийно (ну или мелкосерийно), на мой взгляд, если и приведут к каким-либо результатам то будут абсолютно не выгоды экономически.

Тут очень важно понять к чему стремимся.
Построить супер-агрегат на страницах форума или снизойти до появления в реальности угловатого механического монстрика, но который бы гудел, пыхтел, работал, по крайней мере его можно было бы потрогать.

Согласен что до практического применения результата ой как далеко. Но какова была цель?
Для аппроксимации, сравним! Разве маленький ребёнок начинает рисовать от того что хочет сделать шедевр? Нет, ему просто нравиться рисовать. А какой головняк родителям доставляют первые краски? ТыЩу раз поломанные карандаши? Тонны "светокопии" переведённые в разряд "макулатура". И всё это только ради двух целей: "развитие ребенка" - с позиции родителей и "удовольствие" - с позиции самого отпрыска.
Мы же взрослые дядьки. Развиваться, можно сказать - некуда. А вот руки приложить - весьма! А то что там будет похоже на каракатицу монстрообразную - вот лично мне как то дело десятое.

На мой взгляд, здесь ТРУ-методы и подходы абсолютно не оправданы, однако, в общих решениях нужно следовать здравому смыслу и не приваривать колёса к ступицам.

Пойду-ка я создам новую тему....
А может быть и раздельчик...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Переношу тему в HiTech.
Именно там ей место.
Цитата:
HiTech
Ока как объект испытаний различных технических идей, затей и прочих технических выдумок не преследующих какой-либо основной цели.

По моему - именно то о чем я писал постом выше только коротко.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот вам техника:
http://www.youtube.com/watch?v=9UUsb3HThFY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
1. Что такое "настоящий" вездеход? - тот что у тебя на аве? У владельца мотоблочного, скорее всего, другое мнение Wink
2. Самый "дохлый" минитрактор (из ссылки) имеет 3-цилиндровый 18-сильный дизель и прекрасно и пашет, и сеет, и кучу других дел производит.
Повесь на ту же Хайабуссу плуг или отвал и посмейся, как она со своими 175-ью кобылами в поле увязнет Laughing
3. Каждый типоразмер единицы спецтехники работает в своём диапазоне - не хватает мощи - покупается следующий размер.
4. Хотелось бы фотоотчётец заценить и сравнить с тем же Митсубиськой МТ180 Rolling Eyes

1. УАЗ что на аве, сейчас в варианте экстремального экспедиционника (отсюда массивный бампер, защиты рулевых и т.д.), но ранее было как раз ТР-2 с 38" боггеров на военмостах и без лишнего железа. И смею заверить там где уверенно на сдутых боггерах с двухсторонними бэдлоками ездил данный аппарат ездили только квадры и то не всегда им удавалось без потерь проходить броды ощутимо выше метра глубиной. По болоту мотоблочный каракат понятно будет ехать лучше, по перелеску много хуже, по колее не поедет вообще. Банально, клиренс до чулков военмостов у данного УАЗа был 47см. Едет он пока чулками крепко не сядет.
2. Поставь на хаябусу понижение во столько раз, во сколько бОльше оборотов крутится ее мотор по отношению к дизелю, и посмотри кто чего сможет тащить на ровном газу. Развиваемый момент есть развиваемый момент, никуда от него не денешься.
3. Вот только действительно реально работающие с навесным оборудованием трактора стоят не 180 тысяч новыми, а несколько дороже. А этот с 18 силами суть продвинутый самоходный мотоблок, снег там 10 сантиметровый в мощеном дворе соскрести, кубик с водой перевезти, сено скосить. Бульдозерным ножом, бороной, плугом не на 1 нож он работать не сможет. Был опыт владения именно таким вот дешевым и дохлым чудом. Игрушка, а не реальный помошник Sad
4. Митсубиськи под руками нет, да и трактор не для отчетов или фотосессий сделан. Работает в деревне 3 года, пока нормально.
Дальше убеждать никого не буду, свой опыт видно придет с количеством потраченных денег и времени Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy


Последний раз редактировалось: koshey- (Сб Дек 28, 2013 9:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Спокойнее господа , спокойнее !!!
Поясню все-же свою мысль. Речь завел не про постройку проходимца - багги на базе оки , а неч-то более простого , более насущно-нужного и ( скромного что-ли ).

То что ты описываешь на двух подрамника и есть не более чем заднеприводная багги. Продольной нагрузки оковский подрамник не держит, подвеска тем более. И как ты хочешь его использовать, если мощности родного мотора при штатном понижения трансмиссии не хватает для банального проезда через лужу глубиной полметра (был такой опыт) - обороты падают и мотор еле преодолевает сопротивление воды. Что б уверенно что-то делать, надо увеличивать передаточное как минимум раза в 4, главная пара от ваз 1111 тут не поможет, особенно учитывая увеличившийся размер колес (или вы назад собрались поставить 12" на полуосях? Shocked ). А вот добавочное понижение мостом от Нивы\УАза очень даже. Заодно уходит слабая и нересурсная (на тракторе) подвеска от Оки, заменяясь рессорами.
Цитата:

Насадки к устройству, необходимые , для вообще нужности машины :
1 . Фрезы ( как на культиваторе шириной чуть больше машины ) , для их реализации нужна гидросистема и ВОМ. В место ВОМ есть конечно идея использовать гидромотор но от ВОМ проще.

Ну это как посмотреть. Механика, учитывая шарнирность навесного, нифига не проще. Дешевле в реализации - да, но не проще. А учитывая\, что гидросистему из пункта 2 все равно придется монтировать, то нифига и не дешевле. А ВОМ при наличии только заднего привода легко снимается с передней полуоси (при продольном расположении) через допредуктор.
Цитата:

2 . Отвал - ковш как на мех.лопате кг на 200 с возможностью разгрузки ковша ( здесь достаточно гидросистемы )

А еще как я написал тут требуется не оковская подвеска на соедененных подрамниках, а полноценная лонжеронная рама и как минимум пружинки на клюшках, а проще на жестких рессорах.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="koshey-"]
AVF писал(а):
свой опыт видно придет с количеством потраченных денег и времени Wink


--- есть два других путЯ познания мира:

1. Размышление. Когда есть много времени. Но лучше пойти сначала по второму, более лёгкому ...
2. Подражание. Посмотреть на уже работающие конструкции, что-то скопировать, что-то модифицировать или вообще не делать.

Повезло немножко минитракторов пощупать-потрогать-поремонтировать. Также полдня общались с директором ЛР-компани и были в гостях на его базе в Девяткино. Правда, опыт эксплуатации есть только с мотоблоком НЕВА. 7-сильный моторчик даже не на понижайке - завязал трёхчетвертную трубу на ось культиватора - оператор прошароглазил



Основные отличия трактора от газонокосилки, которые впихивают в магазах под трактор, ещё раз повторю:

1. ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель. Тихоходный, сравнительно крупнолитражный. На МТ-180, к примеру, при мощности вдвое меньшей оковского имеет вдвое больший рабочий объём - 1500 кубов, плюс один цилиндр. Кстати, Гаргашьянц для своего Чебуратора использовал Куботовский дизель, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на тех же Бобкэтах.
2. Абсолютно жёсткая подвеска - никаких рессор/пружин.
3. ПОЛНЫЙ привод - вытекает частично из п.2 . Хотя, вспоминая детство, когда у отца на работе катался на Т-40 один был полноприводной, другой задне ... не особо чувствовалась разница. По раскисшим крымским полям пёр что один, что другой. Основная задача решается в голове оператора. Засадить по капот в говно ума много не надо.
4. Вал отбора мощности или любой другой способ отбора чисто механической энергии.
5. Гидросистема. Сразу предупреждаю, что привод насоса должен быть жёстким, как уже говорил наш джиппер - цепной, шестерёнчатый ... никак не клиновым ремнём! В крайнем случае зубчатый типа ГРМ-ного. Клиновые будут буксовать - нагрузка высокая.
7. Широкая линейка навесного оборудования. Для использования заводского надо сразу изготавливать унифицированную подвеску. Не всё будет возможность, время, желание самому колхозить. Хотя, с помощью Юрьича, или его коллег по лазерному раскрою листового металла можно ваять почти всё, что душа возжелать может.
Вот пример каркаса прицепа для НЕВЫ под стандартную 200-литровую бочку из-под масла :

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

Основные отличия трактора от газонокосилки, которые впихивают в магазах под трактор, ещё раз повторю:
1. ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель. Тихоходный, сравнительно крупнолитражный. На МТ-180, к примеру, при мощности вдвое меньшей оковского имеет вдвое больший рабочий объём - 1500 кубов, плюс один цилиндр.
Вообще ничего против такого (это уже не двухцилинровик на 600 ссм) не имею, главное что б он был занедорого. Smile
2. Абсолютно жёсткая подвеска - никаких рессор/пружин. Передняя должна быть, что б небыло эффекта табуретки. На тракторах передний мост шарнирно закреплен Smile
3. ПОЛНЫЙ привод - вытекает частично из п.2 . Хотя, вспоминая детство, когда у отца на работе катался на Т-40 один был полноприводной, другой задне ... не особо чувствовалась разница. По раскисшим крымским полям пёр что один, что другой. Основная задача решается в голове оператора. Засадить по капот в говно ума много не надо.
4. Вал отбора мощности или любой другой способ отбора чисто механической энергии.
5. Гидросистема. Сразу предупреждаю, что привод насоса должен быть жёстким, как уже говорил наш джиппер - цепной, шестерёнчатый ... никак не клиновым ремнём! В крайнем случае зубчатый типа ГРМ-ного. Клиновые будут буксовать - нагрузка высокая. все точно Smile

_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

короче - уходим в тракторостроение
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
короче - уходим в тракторостроение


--- там можно забуксовать надолго Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB