Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Должно ли быть подвижным болт. соединение рычага и растяжки?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
трезвый писал(а):

По чём обошёлся рычаг? А антикор рычагам какой-нибудь делал?
Да нафиг рычагу антикор, там такая железяка, что она последней сгниет. почистил, покрасил и хватит.

Т.е. всё-таки покрасил? А то щас это такая ржавая железяка, что ставить стрёмно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 43 мм, диаметр отверстия 10 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 32 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 32 мм, длина тонкой части резины 17 мм.

По аналогии у сузучьего сайлента:
Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 53 мм (есть приливы под отрезание с обеих сторон по 5 мм), диаметр отверстия 12 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 33 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 33 мм, длина тонкой части резины - 33 мм.
Smile


Последний раз редактировалось: koshey- (Пн Янв 06, 2014 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Длина тонкой части - это там, где резина имеет меньший диаметр (средняя часть).
Я так понял, при переходе на данный блок мне придётся разсверливать кронштейн подрамника под 12. Не хотелось бы, ведь потом не запилишь обратно.

Почитал тут про полиуретан - не все его хвалят. Есть мнение, что он плохо работает на кручение. В общем, пока решил последовать совету AVF-а и оставить старые резинки. В любом случае, в следующий раз менять их будет намного проще, как по причине наличия приобретённых навыков работы с подвеской, так и по причине того, что, в отличие от предъидущего водятла (владелец автосервиса, между прочим, в Пушкине, где-то недалеко от ЖД-вокзала - а то мало ли - может, кто-то решит там ремонтироваться?), при сборке я намерен резьбы смазать и загерметизировать герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):

Почитал тут про полиуретан - не все его хвалят. Есть мнение, что он плохо работает на кручение.

Интересное мнение, видно тех кто полиуретан только на картинках видел Laughing
Полиуретан как раз отлично работает на кручение и главное после снятия нагрузки полностью возвращает взяд былую форму, в отличие от резинки. А вот на сплющивание действительно резинка получше, но для сайлента это неактуально.
У меня полиуретан много лет стоит как в УАЗе (а там выкручивающие и выламывающие нагрузки на сайленты мама не горюй), так и в сузуки с завода. Но данный сайлент тебе не подойдет, он длинный слтишком (если ты правильно замерил длинну тонкой части - неужели на Оке такой короткий, 17 мм ?). Диаметр втулки как раз фигня, элементарно делается. Вот ресурс по полиуретану http://polyurethan.ru/ , учитывая взаимозаменяемость взять готовое.
Не помню, на Оке не восьмерочный ли сайлент? http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-perednego-sharnira-perednej-podveski-krab-17-06-083/
Даже на мою СузуВагон там оригинальные сайленты делают Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
пока решил последовать совету AVF-а и оставить старые резинки.


--- нормальные резинки и на растяжке и в сайлентблоке. Как говорится в автосервисах - "ещё походят" Very Happy Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Задался вопросом: а почему, собственно, при сборке на автозаводе или в сервисе при очередном плановом ТО (машина ведь проходила плановое ТО?) было не смазать болты подвески литолом или антикором для скрытых полостей (кстати, чем лучше?) и загерметизировать резьбы герметиком?
Оказалось, что я не первый, кто задался таким вопросом, и вот что я нарыл в тырнетах (выделенные слова выделены мною при цитировании):
Цитата:
Всем привет.
Приехал я как то на своем Опеле делать развал, а мне мастер не глядя, узнав что машине 9 лет говорит так она труп ничего не сделаем, я говорю как перед Вами на Вашем же СТО ходовую проверили и сказали все гуд. Он говорит да но регулировочные болты рычагов уверен закисли. Я ему, мол я постоянно регулирую развал, он мне так многие его закисший и крутят чем скручивают резиновую часть сайлентблока. Ну да ладно мы туда, а он прав, я говорю не рвите оставьте я постараюсь снять, и мне повезло, во первых гаражное хранение дало про себя знать во вторых то, что на болтах были технические прорези через которые смог позаливать откислитель.
Но к чему веду. Дай думаю проверю, как в Хонде обстоят дела. Ребята - я еле их поснимал и это всего за 4-года, мало того в Опеле гайки откручиваются и снимаются, а у нас они приварены к рычагу (кроме нижних внешних) по этому нет возможности постукиванием выбивать болт и на болтах нет технических прорезей, что облегчило бы доступ какого либо средства против ржавчины. То есть если уже жестко закиснет нужно будет разрезать рычаг с соответствующими последствиями для кошелька.
Зачистив наждачкой и смазав полностью тело всех болтов поехал к диллеру на регулировку развала и схождения. Проблему они знают, постоянно сталкиваются. Не задаю вопрос почему производитель с завода какой либо консистентной смазкой не смазал, понимаю почему. Им говорю почему на первом же ТО за дополнительную плату не предлагаете смазать, говорят производитель не разрешает, каково?
Короче рекомендую пока машина новая смазать болты всех рычагов, дабы в будущем не попадать на солидные работы и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
почему, собственно
Патамучта нахрена. Зачем тратить человеко-часы на операцию, без которой вполне можно обойтись- в течение гарантийного срока насмерть не закоковеет, а потом уже твои проблемы и деньги.
Хотя, скажу по секрету, некоторые производители и нормальный крепеж используют, который через двадцать лет способен открутиться Wink
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
трезвый писал(а):
почему, собственно
Патамучта
Хотя, скажу по секрету, некоторые производители и нормальный крепеж используют, который через двадцать лет способен открутиться Wink

Да. На Сузуке кроме болта, крепящего рычаг передней подвески откритились все болты без всякого шаманства, гальваника однако сновья правильная на крепеже. И это при том, что торчащие снаружи шляпы болтов от ржи стали как милиметровой корке, рожковый даже не брал за грани, онли 8-гранной головкой снимал.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB