Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения: После включения стартера пропадает напряжение |
|
|
После включения стартера из-под панели слышно щелчок, и пропадает напряжение в сети (гаснет приборная панель). Потом через несколько секунд приборная панель снова включается и операцию можно повторить. Если во время того, как приборная панель погашена (ключ в это время в положении "зажигание"), замерить напряжение на крайнем справа предохранителе, то оно медленно растёт с 4 до 12 В, после чего приборная панель включается. Если в это же время замерить напряжение на клеммах аккумулятора, то оно 12,3 В (т.е. не падает).
Если после повторного включения приборной панели вместо стартера включить фары - такая же фигня.
В машине под панелью установлен обмотанный изолентой блок какой-то сигнализации c 3-мя предохранителями. Я их пробовал вынимать - ни на что не влияет. Трудно понять, как всё это включено в изначальную схему.
Куда смотреть и что лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клеммы на аккумуляторе затяни для начала. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затягивал. А это может быть из-за того, что в месте контакте клеммы и кабеля образовалась какая-то зелёная окись? Если да, то как её грамотно удалить и предотвратить повторное появление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если там образовалось много зелени и осталось мало проводов, по-хорошему, надо кабель поменять. Зелень удаляется механическим путем и спиртом, для защиты можно использовать "Мовиль", либо любую консистентную смазку. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дублируй по хорошему массу. Хорошими проводами. У меня был от какой-то Лады. В нормальной клемме два шнурка с оконцовками под болт. Как раз на кузов и на мотор. Плюс ещё на клемме пара болтиков - мало ли что... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вылечил заменой провода АКБ (+). Поставил провод от ВАЗ-21213. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | Вылечил заменой провода АКБ (+). Поставил провод от ВАЗ-21213. |
--- почему не от МАЗа? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь запчасти на МАЗ нынче далеко не в каждом магазине найдёшь. Как, впрочем, и на Оку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ который, Трезвый. Поясните по поводу замены провода, что куда, откуда (если можно, фото).
Симптомы сильно похожие, заводил - моргнула приборкой, защелкала релюшкой и перестала нормально заводится. С толкоча, да. От нового стартера и свежезаряженной батареи нет. Вот такое чувство, что дело не в компрессии, а в качестве искры. Снимал провода и катушку, проверил на другой заводится нормально. К стати на всякий случай сменил релюшку. ("рояля не играет". Т.е. периодически потрескивает! что это!? срабатывает как предохранитель! а основной ток таки до свеч не добегает!?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толстый провод, подключен к (+) клемме аккумулятора (в общем случае и в "массе" тоже можеть быть ухудшен контакт). Если в клемме ухудшается контакт с проводом, то при большом токе (который возникает, например, при включении стартера) по закону Ома в месте контакта произходит падение напряжения.
Стабильность искры может быть нарушена плохим контактом в цепи, запитывающей катушку. Например, в колодке коммутатора (если ослабли, закисли контактные клеммы или надломился провод). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме плюсовго есть ещё и минусовой провод _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарим товарища за подробное научное пояснение. А вот товарищ Ом зря выдумал свой закон, сразу виден его антинародный и даже подрывающий наши основы империалистический катаклизм.
Но, товарищи! Что же делать в жестких условиях конкуренции свежезаряженного акб и где-то там фиг где поймешь прохудившего контакта!? Сегодня, товарищи! Мы были вынужденны пойти на крайние меры! А именно - были куплены и установленны новая катушка и два! силиконовых провода!!! 610р. с кровью вынутых из национального бюджета- вылетели на олимпиаду!
И шо мы имеем? Последовательно менялось - акб, комму-татар, старпер,
свечи,реле зажигания, катушка, провода. Круг замкнулся, товарищи!
Конешно, конешно, предвидятся язвительные выкрики некоторых левых инжекторов и ультраправых дизелистов!
Но, товарищи! МАШИНА! Стоит на запасном пути! А запасной машины нету! Мы не какие-то там рокфелеры-дирипаски. Архи-важно установить контакты. Может быть это ЗАМОКЗАЖИГАНИЯ, товарищи!? А давайте, товарищи, ударим грязью по бездарожью!
Вопрос в студию - Может ли ЗамЗаж влиять на искру? Т.е вот стартер крутит, а искру не досылает. Ибо на фару он действует точно - при работающем двигателе как то заметили, правая отключилась, только габарит работает, пошевелили ключом в замке - включилась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пИши иСЧо и поменьше слушай и читай советов !!!
Мозоль свои лапки сильнее ... и не включай голову ... если она есть _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначна! Несомненно это электрика! Нашел сегодня хорошый мутатор! Но это не он! Ибо крутит адинакого. Чих-пых, но не схватывае. Абнаружил так же, что не горит правая передняя фара (при вкл габаритах, при вкл ближнего и дальнего работает) и задний правый сигнал(темный, но поворотник работает). Предохранители вроде целые.
Вся эта канитель с зажиганием и заводкой авто периодически возникает с самого момента приобретения. Первая неполадка вообще была смешной - фишка на проводе от акб расцепилась. Вторая - фишка на стартере болталась - обжал. Но сейчас что-то связанное с пятнами на солнце, магнитные бури ... раз и не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
массы, если я про оку правильно помню, там на таком говне под фарами приклеены, что так и хочется все это переделать. от нее и фары не горят и коммутатор не коммутирует, да и вообще глюки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|