Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нестабильная искра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 329
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Нестабильная искра Ответить с цитатой  

При помощи стробоскопа во время заводки двигателя обнаружил, что искра возникает с пропусками. Сначала думал на датчик Холла, потому что напряжение между зелёным и чёрно-белым проводом почему-то поднималось только до 7 В, а не до напряжения в бортовой сети, как пишут в руководстве по ремонту. Снял ДМИ, собрал проверочную схему - он оказался в порядке.
После этого взял свечу, приложил к массе, начал руками вращать валик ДМИ - искра возникает непредсказуемо, и каждый раз разной яркости.
Подключил лампочку 12В 4Вт вместо первичной обмотки катушки зажигания и продолжил вращать валик ДМИ - лампочка мигает стабильно ровно 2 раза за 1 оборот валика. Делаю вывод, что схема управления катушкой изправна.

Неужели новая катушка бракована или уже успела накрыться? ВВ провода менять пробовал. В чём ещё может быть дело?

Ещё заметил такую особенность: если валик остановить в тот момент, когда лампочка вспыхивает, то она горит примерно 2 секунды, потом гаснет. Это нормальное поведение?
Ещё такой момент: напряжение на катушке на 0,25 В ниже напряжения на клеммах аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 329
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Таки заменил датчик Холла на новый. Как ни странно, на нём напряжение растёт тоже до 7 В, на трёх разных коммутаторах (один старый и один новый сдвоенный). Однако при вращении валика ДМИ яркость искры стабилизировалась, пропуски стали реже, но они остались, ёмаё!
При прокрутке стартером стробоскоп также мигает с пропусками.

В книге отсюда написано, что датчик Холла может давать неправильные фронты сигналов. Тогда получается, что проверка датчика Холла по напряжению - заведомо безполезна?

Машина, впрочем, один хрен не заводится, и даже не схватывает. Свечи мокрые, компрессия 11 и 12 бар...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чем там кино закончилось? датчанин оказался невиновен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 329
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Контакт был плохой в колодке коммутатора. Вылечил заменой колодки на новую от 2108, с более упругими контактами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Провода резали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

комутатор новый...сдвоенный? это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 329
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
комутатор новый...сдвоенный? это как?

Там два коммутатора интегрировано в одном корпусе, с двумя независимыми разъёмами.
Старую колодку срезал, новую напаял. Паял так, чтобы спайки были внутри резинового пыльника, чтобы не сгибались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB