Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В системе зажигания ... кроме трамблёра ... есть низковольтные провода ... коммутатор ... катушка зажигания ... высоковольтные провода ... свечи ... в конце концов.
Для определения проблемных элементов требуется некоторое оборудование, знание принципа работы системы и ... некоторый опыт работы Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Получается что нужна поэтапная замена всех выше перечисленных деталей? Определить сложно будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штудируем тему:
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10235

... читаем по три раза ...
Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Avata писал(а):
Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки.

Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А почему именно трамблёр (он правильно называется датчиком момента искрообразования или ДМИ)? Плохой контакт может быть где угодно: и в коммутаторе, и в проводах и клеммах датчика Холла, в проводах коммутатора, катушки, в самой катушке... ДМИ можно временно изключить из схемы при помощи прибора АЗ-1. Вывернув свечу, примотав её корпусом к двигателю и включив зажигание с этим прибором можно щупать проводку на предмет обнаружения плохого контакта. Скорее всего где-то клеммы ослабли/закисли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот-вот ... Начинать надо с простого.
Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия.
Про катушку не просто так намекнул. В оковской системе зажигания это самый ненадёжный элемент (если внимательно вчитаться в тему) Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):

Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества Wink

у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет, ни зимой ни летом.
Да только на одной оке какая то фигня творится с переключением((( но я катушку прозванивал, все показатели в пределах допуска, провода не пробивают, сопротивление тоже в допуске.
Цитата:
Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия.

что нам это покажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Avata писал(а):

у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет
что нам это покажет?

На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно Laughing они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования".
Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную. И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает

Laughing
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования".

Может конечно компьютер выдаёт такой перевод ошибки, но именно "искрооброзования" нет, есть пропуски воспламенения.... за 6 лет ни разу такой ошибки не встречал среди волг и газелей.
Цитата:
Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную.

проверял тестером конечно, больше не чем проверять. Да ставил я с газели точно рабочию и свою ставил на газель результаты не изменились..
Цитата:
И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает

Все грубые))))) я против не иду, а интересуюсь теоретически что и как, хочу сначало понять причину))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор.

понял на днях проверю и сообщу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Avata писал(а):
у меня газель, волга и 2 оки

А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество?

Секрета нет))) на одной ездию я, на другой батя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заменил еще раз катушку и купил новые провода, рывки при переключение почти пропали,но всё же еще есть, на остальное пока времени не хватило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB