Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: Для отечественного авто раз в год! |
|
|
Для отечественного авто нормальная процедура раз в год разобрать-почистить-смазать-собрать:
1. Стартер
2. Генератор
3. Мотор вентилятора радиатора
4. Моторчик отопителя(печки)
5. ... если не лень ... моторчики и механизмы дворников.
Это значительно экономит :
1. Время
2. Деньги
3. Нервы
Для информации - на моём авто при 120 000 км пробега по агрегатам:
1. Стартер родной - Херсонский(Украина). На 90 000 был заменён бендикс. Передняя втулка на родной коробке не менялась, но она была снята на 80 000 км.
2. Генератор был заменён на БОШевский отребилденный на 40 000 км - есть отдельная тема. На 100 000 были заменены подшипники.
3. Родной - правильной системы с передним шариковым подшипником.
4. Родной на втулках.
5. Задний родной, передний менялся где-то в 60 000 на 10-очный.
Отечественный автомобиль, как никакой другой, любит:
1. Ласку
2. Техуход
... и ...
3. Смазку _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 4:25 pm Заголовок сообщения: Re: Для отечественного авто раз в год! |
|
|
AVF писал(а): | Для отечественного авто нормальная процедура раз в год разобрать-почистить-смазать-собрать:
1. Стартер
2. Генератор
3. Мотор вентилятора радиатора
4. Моторчик отопителя(печки)
5. ... если не лень ... моторчики и механизмы дворников.
Это значительно экономит :
1. Время
2. Деньги
3. Нервы | Мне даже и добавить нечего, именно так и делал, когда делал, проблем не знал или они были очень дешёвые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Стартер родной - Херсонский(Украина). На 90 000 был заменён бендикс. Передняя втулка на родной коробке не менялась, но она была снята на 80 000 км.
2. Генератор был заменён на БОШевский отребилденный на 40 000 км - есть отдельная тема. На 100 000 были заменены подшипники.
3. Родной - правильной системы с передним шариковым подшипником.
4. Родной на втулках.
5. Задний родной, передний менялся где-то в 60 000 на 10-очный.
|
1.стартер родной, не знаю какой, ничего не мазал и не менял. 94000, работает.
2. генератор родной, ничего не мазал, менял щетки. Работает, жрать не просит.
3. Мотор вентилятора радиатора- ничего не мазал и не менял, работает.
4. улитка
5. заколебался воевать с немощным "новым образцом", изготовил свою конструкцию на основе импортного мотора _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должен ли подшипник скольжения вентилятора печки иметь небольшой люфт и прокручивать? Тот, что ближе к крыльчатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не дожидаясь, пока AVF ответит, решил залить втулку эпоксидкой. Посмотрим, что получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у втулки плавающая посадка, наружная втулка должна поворачиваться но не люфтить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|