Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка сходимости(развала) колёс задней оси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Регулировка сходимости(развала) колёс задней оси Ответить с цитатой  

При незначительной деформации задней балки вполне возможно обойтись без трудоёмкой и дорогостоящей замены. Спасибо инженерам - они не приварили ступицу к ней.
Сегодня была осуществлена процедура коррекции отрицательной сходимости заднего левого колеса.
Для этого был использован компьютерный стенд с 4-мя датчиками.

Откррректирована изначальная расходимость 3 мм/м. Сделано путём подкладывания классических развальных шайб под точки крепления ступицы к балке.
Задача коррекции развала не стояла, поэтому шайбы подкладывались под два задних болта.
Подбор толщины подкладки производится из расчёта 0.3 мм на каждый миллиметр на метр сходимости.


Последний раз редактировалось: AVF (Ср Ноя 12, 2014 6:24 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Шайбы, очевидно, подкладывались под цапфу (ось с фланцем). Как вариант годится, чтобы не возится с правкой или заменой балки. Иногда за изгиб балки принимают изгиб оси, и выставляют развал-схождение вышеприведённым способом, но это ведёт к повышенному износу ступичных подшипников из-за несоосности их посадочных поверхностей. Согнутую ось только менять.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если ось согнута и изнашиваются подшипники, то после регулировки через непродолжительное время появляется люфт. Плюс, гул при движении, плюс разогрев ступицы.
Перед тем, как браться за регулировку, необходимо убедиться в отсутствии вышеперечисленных симптомов.
Работа несколько муторная, но при некотором навыке делается шутя. Особенно, при наличии гайковёрта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jewelir
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 5
Откуда: СПБ Автово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Шайбы, очевидно, подкладывались под цапфу (ось с фланцем). Как вариант годится, чтобы не возится с правкой или заменой балки. Иногда за изгиб балки принимают изгиб оси, и выставляют развал-схождение вышеприведённым способом, но это ведёт к повышенному износу ступичных подшипников из-за несоосности их посадочных поверхностей. Согнутую ось только менять.


Вот и у меня после регулировки развала появился небольшой гул спереди с права, и ступица греется, что делать что менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Врядли это связано с развалом. Гул скорее всего из-за износа подшипника ступицы.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jewelir
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 5
Откуда: СПБ Автово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Врядли это связано с развалом. Гул скорее всего из-за износа подшипника ступицы.

Сейчас снимал колесо. Люфтов нет но отчетливо видно что подшипник смещен вниз. Визуально вроде бы ни чего не погнуто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено?
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jewelir
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 5
Откуда: СПБ Автово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено?

Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Jewelir писал(а):
михмех писал(а):
Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено?

Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала.


Фигня какая то .Если нет люфтов в подшипнике или ступице она не может быть смещена. И еще эта ветка про заднюю ось. Кое кто взбесится.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Jewelir писал(а):
Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала.

Ты пишешь про передок или задок?
Гайка накручена на ШРУС, который вставлен на шлицах в ступицу, это соединение не может быть расцентровано. Даже если подшипник развалится, гайка всё равно останется в центре ступицы. Кроме того, гайка вращается вместе со ступицей, если сейчас тебе кажется, что она смещена вниз, через полоборота колеса она будет смещена вверх. Может казаться, что гайка смещена, если отверстие в шайбе, которая стоит под гайкой, пробито не по центру шайбы. Такое бывает, но это ни на что не влияет.
При регулировке развала это соединение не трогается, всё делается двумя болтами, которые соединяют стойку с кулаком. Это что касается передка.
RusLandAuto, Михаил перенесёт это обсуждение, если посчитает нужным.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="михмех"]
Jewelir писал(а):

RusLandAuto, Михаил перенесёт это обсуждение, если посчитает нужным.

--- ...в мусорку. Exclamation
Тема - полная фигня. Развал не ступичным подшипником выставляется. Фотографий не предъявлено - может глаза смотрят на одно, а в мозгу кое что другое видится. Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Jewelir писал(а):
Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала.



Ну ка покажи где это и как:


или

_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB