Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 11:44 pm Заголовок сообщения: Разная компрессия. |
|
|
Измерил компрессию на своей машинке Ока 11113. Результат огорчил: 1-й цилиндр 15,второй 12. Разница большая. Какие будут предложения,мнения советы. Только без подковырок и под@@бок пожалуйста. Свечи в идеальнейшем состоянии,как новые, менял в прошлом году летом.Регулировать клапана? Раскоксовка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя, скорее, на первом компрессия великовата, так что раскоксовывать нечего. А расход масла случайно не увеличен, не дымит сильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расход масла не увеличен,не дымит.По трассе прёт дуром,120-125 шутя.Может не париться,оставить как есть да и ездить продолжать...Здесь по месту жительства подсказывают,что надо подрегулировать клапана ,особенно на 1-ом (это где 15 ) цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой смысл регулировать клапана на 1-ом, если там компрессия и так зашкаливает (может, на поршне-головке большой нагар, хотя, если масло не жрёт, это странно. Я сначала подумал, что, может втулка или колпачок впускного не в порядке, и масло, засасываемое через неё в цилиндр, поднимает компрессию до 15), наоборот. лучше глянь 2-ой (чисто для очистки совести). Да, и неплохо бы померить компрессию другим компрессометром, так, на всякий..., а может стоит с этого начать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измеряли двумя разными компрессометрами и по несколько раз...что интерессно,свечи ну как новые,нагара нет.....когда вывернули свечи с блока ,оба удивились,друган и спрашивает: ты на чем ездишь? типа думал на газу....ну ,отвечаю бензин 92.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С маслом сколько? На холодном и прогретом?
120-то по спидометру или GPS? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
С маслом не пробывали....Двигатель не то,чтобы прогретый, но и не на холодном..120 ессно по спидометру...это у меня вторая машина в семье, я прикупил её год назад ТОЛЬКО для рыбалки и посему всё даже очень просто в салоне всякие электронные прибамбасы отсутствуют...( это к вопросу о GPS) ...кароче, прикуплю- ка я завтра компрессометр себе и промеряю всё как положенно: с утопленным акселератором в пол, прогретый-непрогретый..с маслом в цилиндре...без масла ..с вытянутым подсосом....ну кароче....все позы камасутры...когда купил проверил компрессия была одинаковая 13 в обоих горшках...я вот что грешу: осенью в прошлом году поменял радиатор охлажения и тосол ,ну и заодно маслице в двигателе и КПП...вот с маслом в двигун наверное глупость сморозил: купил из бочки разливное ШЕЛЛ ХЕЛИКС спер-пупер и прочее-прочее,полусинтетика,продавец в автомагазине всеми богами клялся,что масло зашибись,не подделка...зиму машина в гараже простояла...и вот теперь проблеммы..масло лезет со всех щелей...особенно из под щупа...ну я и решил проверить компрессию....результат 15 и 12... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
если компрессия увеличилась на 2 очка,то наверное камера сгорания уменьшилась в объёме....типа нагар...но машина не дымит...свечки чистенькие....масло не жрёт...бензин ваще мало-мало кушает...ни фига не соображу,в чём причина.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, выкладывай результаты в "разных позах" ,с вытянутым подсосом в общем-то не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Произвели измерения, компрессиометров два использовали новых с автомагазина,короткий и длинный ( для 16-клапанних).У обоих верхний предел 16 кг\см2.Вот такая камасутра: на холодном движке 1-9,75...2-7,5(без топлива) холодный с топливом1-12,25...2-9,25....завели,прогрели до раб температуры...измеряем:горячий без топлива 1-10..2-8,5....горячий с топливом:1-13,5...2-11,25. Разница около 2. Заливаем во 2-ой маслице немножко ( чайную ложку) и измеряем...не получается...копрессометр вышибает....одну резинку на компрессометре вообще разорвало...не получилось промерить с маслицем...беру блокнот с данными замеров и по автосервисам вояж....везде один совет: выехать на трассу и дать газу просраться машине как следует после зимней стоянки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверить и отрегулировать зазоры клапанов.
Если лезет масло из щелей, вероятно залегание или износ колец. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор хорошо заводится? Мотор не трясет? Машина хотя бы 100 едет? Если да, то стоит ли что-то там мерять, может просто дальше ездить? А дать просраться на высоких оборотах никогда лишним не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заводится с полпинка,сотню едет запросто ди побольше сотни....не дымит,масло не кушает...вот погода установится хорошая и я дам ей просраться на трассе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеевич Друган Окаводов
Зарегистрирован: 21.09.2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня капнул масло,которое заливал в двигатель ( чистое,из канистрочки), в воду: расплылось тонюсенькой пленкой.....капнул другого ,минералки из другой канистры:так и осталось таблеткой на поверхности.Отсюда вывод: в автомагазине мне подсунули туфту,а не масло.....хорошо ещё,что я не сильно то и прогонял машину с этим маслицем.Однозначно замена масла.....а с магазином будут разборки..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лить минералку в мотор в 21-ом веке ... Не удивляйся, если в магазине тебя назовут мудаком _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|