Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разная компрессия.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 11:44 pm    Заголовок сообщения: Разная компрессия. Ответить с цитатой  

Измерил компрессию на своей машинке Ока 11113. Результат огорчил: 1-й цилиндр 15,второй 12. Разница большая. Какие будут предложения,мнения советы. Только без подковырок и под@@бок пожалуйста. Свечи в идеальнейшем состоянии,как новые, менял в прошлом году летом.Регулировать клапана? Раскоксовка? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕРЫЧ
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 194
Откуда: Питер, Просвет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У тебя, скорее, на первом компрессия великовата, так что раскоксовывать нечего. А расход масла случайно не увеличен, не дымит сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Расход масла не увеличен,не дымит.По трассе прёт дуром,120-125 шутя.Может не париться,оставить как есть да и ездить продолжать...Здесь по месту жительства подсказывают,что надо подрегулировать клапана ,особенно на 1-ом (это где 15 ) цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕРЫЧ
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 194
Откуда: Питер, Просвет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Какой смысл регулировать клапана на 1-ом, если там компрессия и так зашкаливает (может, на поршне-головке большой нагар, хотя, если масло не жрёт, это странно. Я сначала подумал, что, может втулка или колпачок впускного не в порядке, и масло, засасываемое через неё в цилиндр, поднимает компрессию до 15), наоборот. лучше глянь 2-ой (чисто для очистки совести). Да, и неплохо бы померить компрессию другим компрессометром, так, на всякий..., а может стоит с этого начать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Измеряли двумя разными компрессометрами и по несколько раз...что интерессно,свечи ну как новые,нагара нет.....когда вывернули свечи с блока ,оба удивились,друган и спрашивает: ты на чем ездишь? типа думал на газу....ну ,отвечаю бензин 92....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2586
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С маслом сколько? На холодном и прогретом?

120-то по спидометру или GPS?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С маслом не пробывали....Двигатель не то,чтобы прогретый, но и не на холодном..120 ессно по спидометру...это у меня вторая машина в семье, я прикупил её год назад ТОЛЬКО для рыбалки и посему всё даже очень просто в салоне всякие электронные прибамбасы отсутствуют...( это к вопросу о GPS) ...кароче, прикуплю- ка я завтра компрессометр себе и промеряю всё как положенно: с утопленным акселератором в пол, прогретый-непрогретый..с маслом в цилиндре...без масла ..с вытянутым подсосом....ну кароче....все позы камасутры...когда купил проверил компрессия была одинаковая 13 в обоих горшках...я вот что грешу: осенью в прошлом году поменял радиатор охлажения и тосол ,ну и заодно маслице в двигателе и КПП...вот с маслом в двигун наверное глупость сморозил: купил из бочки разливное ШЕЛЛ ХЕЛИКС спер-пупер и прочее-прочее,полусинтетика,продавец в автомагазине всеми богами клялся,что масло зашибись,не подделка...зиму машина в гараже простояла...и вот теперь проблеммы..масло лезет со всех щелей...особенно из под щупа...ну я и решил проверить компрессию....результат 15 и 12...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если компрессия увеличилась на 2 очка,то наверное камера сгорания уменьшилась в объёме....типа нагар...но машина не дымит...свечки чистенькие....масло не жрёт...бензин ваще мало-мало кушает...ни фига не соображу,в чём причина....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕРЫЧ
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 194
Откуда: Питер, Просвет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Короче, выкладывай результаты в "разных позах"Very Happy ,с вытянутым подсосом в общем-то не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Произвели измерения, компрессиометров два использовали новых с автомагазина,короткий и длинный ( для 16-клапанних).У обоих верхний предел 16 кг\см2.Вот такая камасутра: на холодном движке 1-9,75...2-7,5(без топлива) холодный с топливом1-12,25...2-9,25....завели,прогрели до раб температуры...измеряем:горячий без топлива 1-10..2-8,5....горячий с топливом:1-13,5...2-11,25. Разница около 2. Заливаем во 2-ой маслице немножко ( чайную ложку) и измеряем...не получается...копрессометр вышибает....одну резинку на компрессометре вообще разорвало...не получилось промерить с маслицем...беру блокнот с данными замеров и по автосервисам вояж....везде один совет: выехать на трассу и дать газу просраться машине как следует после зимней стоянки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2586
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Для начала проверить и отрегулировать зазоры клапанов.
Если лезет масло из щелей, вероятно залегание или износ колец.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мотор хорошо заводится? Мотор не трясет? Машина хотя бы 100 едет? Если да, то стоит ли что-то там мерять, может просто дальше ездить? А дать просраться на высоких оборотах никогда лишним не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заводится с полпинка,сотню едет запросто ди побольше сотни....не дымит,масло не кушает...вот погода установится хорошая и я дам ей просраться на трассе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 21.09.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня капнул масло,которое заливал в двигатель ( чистое,из канистрочки), в воду: расплылось тонюсенькой пленкой.....капнул другого ,минералки из другой канистры:так и осталось таблеткой на поверхности.Отсюда вывод: в автомагазине мне подсунули туфту,а не масло.....хорошо ещё,что я не сильно то и прогонял машину с этим маслицем.Однозначно замена масла.....а с магазином будут разборки.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2586
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лить минералку в мотор в 21-ом веке ... Не удивляйся, если в магазине тебя назовут мудаком Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB