Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амортизаторы ПЛАЗА. Открываем тему.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2548
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Выводы напрашиваются сами собой. Вернее, напрашиваются ШС-ы вместо резинок.
Так, как вожделенных ШС-ов пока нет, а ездить с разобранными втулками нормальные пацаны не должны, был изготовлен ремкомплект:


Четыре шайбы толщиной 3 мм, диаметром 35 мм, с отверстием 16 мм решают проблему.
Осмотр балки выявил дефект заводской сборки. С правой стороны вварная втулка выступает больше, чем с левой. Это, скорее всего, и является причиной появления течи амортизатора после зажатия верхней опоры.
Поэтому было решено обеспечить "плавающую" посадку резиновой втулки на металлической. При закручивании болта резинка смещается наружу. Плюс, верхняя гайка отпущена на 1 оборот, обеспечивая подвижность штока в опоре.



_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2548
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:

Цитата:
"Долговечность и качество изделия повышаются за счет штока из высококачественной стали с индукционной термической обработкой и хромовым антикоррозионным покрытием..."


--- Если бы не откручивающаяся со временем гайка фиксации патрона в передней стойке ...

Цитата:
"Главное преимущество однотрубного газового амортизатора в том, что газ под давление до 20 бар препятствует вспениванию рабочей жидкости, что обеспечивает надежную работу подвески на любом типе покрытия."


--- Главный недостаток - очень быстро разрушающийся буфер отбоя при бодрой езде по чисто "стандартной" русской "дороге"

Цитата:
“ПЛАЗА” - “STANDART” хорошо подойдет для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения автомобилем. Рабочие характеристики этой модели позволяют точно определять границу сцепления колес с дорогой, и предугадывать его поведение в конкретных условиях.


--- Однако, двухтрубные MONROE гораздо эффективнее работают и превосходят по энергоёмкости спецификацию ЭКСТРИМ!

Цитата:
Амортизаторы “ПЛАЗА” - “STANDART” обеспечивают улучшенную управляемость и повышенную курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях и маневрировании, прохождении крутых поворотов и резком торможении, а также повышают порог аквапланирования и сокращают тормозной путь.


--- Если кардинальным образом изменить их настройки, не взирая на общепринятую многие годы заводскую концепцию! Вот тогда -
Цитата:
"Эти характеристики значительно повышают показатели безопасности автомобиля и позволяют всегда контролировать ситуацию на дороге.

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
А что на это говорит Г.Л.Ч.?
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2548
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
AVF писал(а):
Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
А что на это говорит Г.Л.Ч.?


-- он уже говорит на матерных выражениях Laughing Но свою цель я почти достиг - задний комплект с нужными настройками.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Но свою цель я почти достиг ...


За сим предлагаю тему перекрестить в "Амортизаторы ПЛАЗА для Оки" и убрать лишнее.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах