Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет в пробках, вне пробок-все нармальна!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 6:07 pm    Заголовок сообщения: Глохнет в пробках, вне пробок-все нармальна! Ответить с цитатой  

Перенес сюда свои длиннющие описания, может здесь будет дельный
" аборт по телефону":
Хай, всем!
Набираю в " поиск по ФОРУМу" заголовок. жму "найти"- и ничего не происходит.(странно). Хочу поменять прокладку впускной трубы (та, что бабочкой). Примерно представляю: снять карб, отлить литра 2 тосола с блока, отсоединить шланги с ваккумника и подогрева впускной. И дальше
вроде только 3 гайки самой трубы, но вот как до нижней добраться? Формально - взять удлинитель с карданчиком, головка на 13 и крутите, Шура, крутите! Кто это делал сам, не из книжек? А ешё ведь надо, установив новую прокладку, равномерно все три ( включая нижнюю) затягивать! У кого какие вилы были, как обходил?
Купил по случаю неск. лет тому герметик на "гаражной распродаже" типа
бензостойкий в вертолетах используется ( действительно вертолеторемонт. завод есть), кто герметики продажные использовал?
Поделитесь со мной максимально понятно и подробно.

Вообще борюсь с тем, что двиг при нахождении машины в пробке, с включениями карлсона через минут 15 начинает тухнуть (надо подгазовывать) и при очередном вкл карлсона может заглохнуть.
Если в пробки не попадать ( что невозможно - Новосибирск) , то оператор машины даже и не узнает, что в машине что-то не то. Хотя - нет, холостые вынужден поднять ло 1600 об/мин, что-бы был запас по времени хоть 15 мин стояния в пробках. Сменил все с электрики на новое: БН(пекар), ДХ, коммутатор, КЗ, ВВ провода, свечи, дтчик вкл карлсона на 92/87 град, уровень в ПК в норме, канал ХХ неск. раз пропшикивал и держал , затыкая пальцем, без ЭК и жиклера, ЭК заменил на заглушку с жиклером ХХ, налет на свечах в норме. после
установки БН ездил замерил давление подачи и нулевой, и на хх( псевдо-1600) и дергая дрос. заслонку -0.3 атм!( четко!). Правда вот так с открытым капотом может тарахтеть хоть до второго пришествия! направляли тепловентилятором поток горячего воздуха в область башки, ДМИ ,БН и карба - через некоторое время Двс трясет-проявляется дефект,но чёму поплохело непонятно.
Пробовал пропшикать стык впускной трубы с ГБЦ водой там или карбклинером, во-первых не получилось подлезть, во-вторых - стремно
карбклинером - раскаленные выпускные тут же!
Вот решил пока устранить/подтвердить версию с неплоскностью/негерметичностью соединений карб-впускн. труба- ГБЦ. И подтянуть Головку тоже( двиг грязный - в масле и тосоле одновр.?) У меня сальник передн. КВ, прокладка поддона и задний пропускают. Тосол приходится доливать. Когда критическая темп. достигнута и трабл проявляется в расш. бачке уровень упирается в крышку, из тонкого шланга в расширительный идут и пузырьки( мениск тосола, почти закрывает отверстие под штуцер малый расшир. бочка в этот момент).
И так при очередном вкл. карлсона (тормоз. момент на Кв) проседают обороты до 800-700 и двиг глохнет.
У меня развилась уже пробкобоязнь. Повторюсь, если в пробки не попадать, то "Всё нармальна", " ничего не смущает"!!
Помогите кто может! Это 3 дня назад.

сегодня:

Что сделано: сдвинул распредвал на зуб вперед ( у меня, как у мноих наверно, метка на шестерне рв
может либо на пол зуба до либо после усика-указателя. Было до, теперь после. это,конечно, не в плане
первопричины трабла, а я это называю типа а не улучшайзин ли получится. теперь метка на дми стала
посередине и можно, добавляя в + играться, прислушиваясь к стрекоту( было в + " до притыку", без возможности раннить УОЗ. Это в плане пробка-заглохание нисколько не помогло. ну стала на холодную
резвее в разгончик, на горячую - также.
Заменил иглу на "Юникар-10м" ( родная Оки, с рез. наконечником, в завальцованном корпусе, без проволочной дужки для зацепа за язычек поплавка ( как в "Юникар-10"для ваз-2108)). Уровень стал-24.5мм (норма 22-24.), оставил так - попробывать. В плане пробкоустойчивости - те же фаберже!
По проводке обратки.
В минувшие четверг, пятница - была предварительная( не окончательная, фактическая по Преображенскому, договоренность с двумя человеками. Один мастер с Широкой - живет ремонтом машин ( не чурается Окой), другой - сосед с другого подъезда. Оба отказались в итоге..С закрытием
вопроса по обратке пока прокол. Сам с проблемами по здоровью - болезнь Бехтерева и другое).
Звонил Алексей(Borland) - высказал идею, что рубашка в Двс обросла отложениями, теплообмен поплохел и дВС склонен к перегреву, не смотря на нештатное срабатывание Карлсона ( датчик 92-87С).( штатно-99-94).
Я сначала отмахнулся. А потом подумал - а чем черт не шутит! Промыть!(И не только промыть, но и установить более производительную( есть такая от ТЗА с прямыми желтого металла лепестками крыльчатки) помпу Только с умом: трубка под 90
град для обхода радиатора печки у меня есть, вот радиатора, чтоб подключить вместо моего - нет( старый зря выбросил - у него капало с трещины в штуцере для пробки - поксипол не помогал).
Ну и средства промывки - ЛАВР 1103/11011 Пром.сист.охлажд.430мл 163р или
ЛАВР 1003 Пром.двиг 5мин 450мл Классическая 152р. , то и другое - на ведро кипяч.( хотя бы) воды.
Т.о. " что делать"
- обратка (остается)
- промыть двс
- заменить карб, или сначала:
- под имеющийся карб поставить сэндвич: прокладка, теплоизоляционная проставка, прокладка; с заменой шпилек на 10мм длиннее.
--- В плане полубреда: в капоте, в проекции от карба и соответственно штанов проделать отверстия(дрель,болгарка). Прикрыть крышкой капотных вентил-х отверстий от Нивы(150р) ( или аналогичного чего-либо).Свободный выход горячего воздуха естественной конвекцией, можно и принудительно - 2 вентилятора на 120мм, или 90мм примастрачить от 12В)???
--- ну и подсосы лишние с достижением крит. температуры - это тоже остается.
Извините за "много букав", если это слишком - я с пониманием закрою тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

СО на холостом ходу замерить! Должно быть 1,5-2,0%
Вообще заводские настройки карбюратора беднющщие.

В трубке, идущей на вакуумный регулятор угла опережения трамблёра на холостом ходу разрежение присутствует?

Распредвал вернуть на место по заводу! Если есть регулируемая шестерня - выставить в перекрытие.

Начальный угол опережения зажигания какой? Должен быть 10-15 градусов, но надо перерегулировать центробежный механизм в трамблёре, чтобы не детонировало на высоких оборотах.

Сделано много, но осознанного подхода к поиску проблемы нет Smile
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1178
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
под имеющийся карб поставить сэндвич: прокладка, теплоизоляционная проставка, прокладка
Мне помогло.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, экспресс-решение для понимания причины проблемы:

--- включать в пробках вентилятор радиатора принудительно и отследить эффект.

Проблема имеет место летом или в остальные времена года тоже?
Был в Новосибе проездом неделю назад. Не сказал бы, что там сильно жарко было.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, по-моему осознанного подхода к моим подходам поиска трабла нет.
СО я не замерял. Про беднющие настройки карба - это еще вопрос.
В горку прет, уровень в пк - 22мм , жиклер хх : 41 чист ( и канал хх пропшикивался и прогонялся бензом с затыком пальцем отв-я под ЭМК- уж не знаю насколько эффективно. Положение дроссельной заслонки - обеспечмвающее обороты 1600 без электропотребителей, почему - объяснял в посте. Так что сдергивать шлангчик с ВКЗ не имеет смысла ( для проверки - включился он уже или нет, по причине : кромка дрос. заслонки уже над отв. забора в канал ВКЗ или нет.).
Распредвал с завода на наших машинках у многих с меткой на шкиве РВ
на ползуба до усика на задней крышке или после. По-моему этот медицинский факт уже известен почти всем. Кстати при этом положение
ДМИ указывает на некорректность на 1 зуб установки ГРМ. ( если до притыку в + или в -.). У меня есть разрезная шестерня, но ставить пока боюсь - меня 1111, а не 11113. Да и к указанной проблеме это не имеет
никакого отношения. Да, можно поднять мощность процентов на 5-7, что тоже хорошо, для этого и покупал разрезную.
Про УОЗ, что должен быть 10-15 град это очень круто, точнее безответственно и безграмотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek, это интересно. А Ты ( можно на "Ты" ?) подтачивал окошко копеечной термоизоляционной проставки напильничками под расширение
в подошве нашего карба, где 1 камера. И соответственно прокладки - ножичком? Ведь просто поставить этот пакет не получится! Там ими перекрывается часть отверстия подошвы карба в районе 1 камеры.
Экранчик теплозащитный ставил от 2108? Шпильки 8х57мм нормально открутились, и двумя гайками, или шпильковертом все-таки? У меня эти шпильки с 1993-го там безвылазно стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AlexVP писал(а):
AVF, по-моему осознанного подхода к моим подходам поиска трабла нет.


--- есть. Но через тырнет роды принимать сложно и непродуктивно


Цитата:
, можно поднять мощность процентов на 5-7, что тоже хорошо, для этого и покупал разрезную.


--- не можно, а НУЖНО! Ставь разрезную шестерню и выставляй распред в перекрытие в ВМТ.

Цитата:
]Про УОЗ, что должен быть 10-15 град это очень круто, точнее безответственно и безграмотно.


--- на 15-ти градусах НУОЗа мой мотор отбегал более 200 ткм. Так что решай сам, что безграмотно Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, за уход тосола и повышение уровня в расширительном бачке ...
А не пробита ли прокладка ГБЦ? Никаких пузырьков воздуха быть не должно в исправной системе охлаждения. Даже с открытой пробкой бачка.
Замерь-ка компрессию на горячем двигателе и осмотри изоляторы свечей. Лучше эндоскопом заглянуть внутрь цилиндров.

Можно провести более длительный тест. Прогреть мотор до проявления аффекта. Заглушить. Дать полностью остыть. Потом выкрутить свечи и крутануть стартером. Посмотреть будет ли выбрасываться охлаждайка из свечных отверстий. Хотя лучше эндоскопом или инспекционной камерой заглянуть. На али за 100 рублей продаются под смартфон.

Хотя, чувствую, старттопик больше любит руки мозолить, чем мозг напрягать Laughing
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тема про настройку карбюратора http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10545
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1178
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AlexVP писал(а):
Shrek, это интересно. А Ты ( можно на "Ты" ?) подтачивал окошко копеечной термоизоляционной проставки напильничками под расширение
в подошве нашего карба, где 1 камера. И соответственно прокладки - ножичком? Ведь просто поставить этот пакет не получится! Там ими перекрывается часть отверстия подошвы карба в районе 1 камеры.
Экранчик теплозащитный ставил от 2108? Шпильки 8х57мм нормально открутились, и двумя гайками, или шпильковертом все-таки? У меня эти шпильки с 1993-го там безвылазно стоят.
........................на "Ты" можно.
Не помню уже, подтачивал или нет- давно это было. Но, раз перекрывается, подтачивал, скорей всего.
Экранчик хотел, но не ставил - не дошли руки.
Со шпильками проблем не было, но у меня и машина была молодая.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2547
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Помогло ... Скорее всего Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB