Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | либо поможет промывка тем, на чём собираемся ездить, либо нужно разбирать и чистить руками механически воздействуя на загрязнения? |
--- в качественной охлаждайке присутствуют моющие и антикоррозионные присадки, которые постепенно расходуются вне зависимости работает двигатель или нет. Поэтому и меняется она обычно раз в два года. Как и тормозная жидкость, к слову.
Объём работ зависит от степени запущености системы охлаждения. При заданных исходных условиях более простого варианта нет.
Ну и ... Готовить печку надо с лета _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 26, 2019 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз есть кто живой, продолжу тему!
В общем случае всё правильно говорите.
Но вот случай... (при желании можно и фото порыть).
Вводные данные описаны выше. В результате в начале зимы, около нуля, в салоне дубак.... НО!
Усугубим.
Возраст автомобиля - 22 года.
При нажатии на шланги ОС чувствуем характерное потрескивание (шланги целы, но изнутри в налёте).
Снять отопитель можно исключительно разобрав всю торпеду. И автомобиль не Ока а намного побольше. И вся торпеда выглядит очень внушительно. По этому снимать не хочется.
Новый отопитель стоит около десяти тысяч рублей оригинал и около трёх с половиной смежник.
Единственный русскоговорящий сервисмен по всея западному околодку острова достаточно опытен чтобы на такие мелочи не размениваться и на гемор не вестись.
В результате мозгового штурма в супермаркете были куплены две канистры по 5л дистиллята а в магазине русских продуктов были куплены две бутылки уксусной эссенции и...
А теперь внимательно. Буду описывать на пальцах по клавиатуре.
Снимаю всё, что мешает. В моем случае это был корпус воздушного фильтра.
Снимаю расширительный бачок, несу домой промывать и выгребаю из бачка кучу слежавшейся рыже-коричневой грязи. Бачок мыл долго и с химией.
Скидываю хомуты на патрубках двигателя подачи и обратки отоителя.
Нужно быть физически и эмоционально готовым к тому что около половины охлаждающей жижи выльется. Эту проблему нужно предвидеть и решить. Я решил...
И так, мы имеем отсоединённые от двигателя патрубки подачи и обратки другими концами оставшиеся на патрубках отопителя.
Беру две полуторалитровые бутылки от воды. Пустые, но чистые.
Патрубки слегка проваливаются в горлышке полуторалитровых бутылок. По этому я оборачиваю концы патрубков изолентой и добиваюсь плотного их прилегания к горлышку.
Вливаю в одну из бутылок обе эссенции. Заправляю патрубки в бутылки. Надёжно и плотно. Бутылка с эссенцией на подачу.
Переворачиваю бутылку с эссенцией и сжимаю. Эссенция под давлением стремиться в отопитель. Чувствую, как тяжко идёт. В пустую бутылку сцеживается уже не прозрачная кислота а бежеватая. Несколько нажатий и эссенция с трудом, но переливается в бутылку обратки.
А теперь бутылку подачи вниз, бутылку обратки с бежевой эссенцией наверх вверх дном и продавливаю эссенцию через отопитель наоборот.
Повторяю цикл ещё раз и тут что-то как отрывается и вся эссенция просто пролетает через отопитель в пустую бутылку.
Ура!
Скидываю бутылку с уже довольно мутной эссенцией и запечатываю.
Беру бутылку с водой и прогоняю через отопитель выгоняя остатки кислоты.
Собираю систему и заливаю недостающее количество дистиллировки.
Катаюсь часик, перемешивая конгломерат жиж в охлаждающей.
Через некоторое время сливаю ещё часть жижи и вливаю дистиллировку.
Было бы желание и время, я бы ещё промыл.
А ещё через некоторое время меняю оставшуюся жижу на охлаждайку из супермаркета.
Результат:
Печка стала греть.
Отопитель не потёк.
Правда после непродолжительного времени скончались щетки на моторе компрессора отопителя, но это уже другая история. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2019 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор компрессора отопителя ... Это что? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2019 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Мотор компрессора отопителя ... Это что? | Как то язык не поворачивается и пальцы деревенеют обозвать сие простым вентилятором печки на таком легендарном пипелаце. Да и не похоже это на вентилятор, ибо "турбинка" там хоть и пластиковая а не "карлсон". _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2019 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор системы "Карлсон" гораздо эффективнее кругового забора из лопаток.
В своё время, когда проектировался первый советский турбореактивный двигатель', поднимался вопрос какого типа использовать компрессор. Центробежный или осевой. Глядя на конструкцию современных двигателей, можно догадаться, за каким типом победа осталась. А досталась она весьма куръёзно. Инженеру, предложившему центробежный вариант' было сделано замечание, что в курилке стоит такой и там постоянно дым столбом. Инициативная группа изготовила вариант осевого вентилятора с тем же электродвигателем, который обеспечил курилку свежим воздухом гораздо лучше.
Так что ... Не трогаем Карлсона - весь мир на нём летает. А с огородами только по земле ползают _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2019 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Вентилятор системы "Карлсон" гораздо эффективнее кругового забора из лопаток. | Может быть. Но там хватает вроде бы.
AVF писал(а): | В своё время, когда проектировался первый советский турбореактивный двигатель', поднимался вопрос какого типа использовать компрессор. Центробежный или осевой. Глядя на конструкцию современных двигателей, можно догадаться, за каким типом победа осталась. А досталась она весьма куръёзно. Инженеру, предложившему центробежный вариант' было сделано замечание, что в курилке стоит такой и там постоянно дым столбом. Инициативная группа изготовила вариант осевого вентилятора с тем же электродвигателем, который обеспечил курилку свежим воздухом гораздо лучше. | Интересная история!
AVF писал(а): | Так что ... Не трогаем Карлсона - весь мир на нём летает. А с огородами только по земле ползают | Газодинамика, блин, сантехника. У меня в туалете тоже осевой. Однако. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|