Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: терпение на исходе... |
|
|
...что то последнее время не везет с эксплуатацией оки, ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ПРОКАТИЛСЯ В КАРУСЕЛЬ ЗА ПРОДУКТАМИ, все было гуд, и тянуло нормально, холостые в норме, не глох...., седня утром апосля прогрева и убирания подсоса, полность пропали холостые, держишь пятку все гуд, педаль отпускаешь, глохнет, на подсосе все гуд, проверил все, свечи сухие, б/н качает, искра есть, воздух в бак поступает, проводка в норме, причем вечером все было гуд...., терпение на исходе................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня также мучали такие симптомы. Для лечения поставил паралельно первичной катушке индиктор (анализировать наличие импульсов, если остались в запасе неонка,то можно смотреть и по высокому напряжению, прислонив к высоковольному проводу ), на коммутатор (синий прововд +12 вольт) - светодиод, смотреть на наличие питания, на прерыватель - тестер, смотреть работу ДХ. Все провел в салон и мониторил. Выяснилось - барахлил ДХ. Может такой подход пригодится!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДХ- это датчик Холла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, он родимый! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно с пояснениями, причем тут ДХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с электромагнитного клапана. Выверни, и сними с него пластмассовую иголку или поставь другой без иголки, чтоб проверить. Ну а дальше жиклёр холостого хода продуть и канал. Там волоска достаточно, чтоб холостые пропали. После применения всяких очистителей, добавляемых в бензин, бывает пропадают холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Существует две причины:- наличие искры и поступление горючего. В данном случае проверялась электрическая часть. Проверен был полный круг и на этом этапе обнаружил неисправность. После переборки ДХ неисправность себя не проявляла. Поэтому карбюратор не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец НовичОк
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 2 Откуда: Белгородская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже часто исчезает ХХ . Почемуто откручивается ЭМК . Уже и резинки менял и весь ЭМК и на герметик сажал . Наверное прийдется менять весь карб . Причем ЭМК откручивается буквально на пол оборота . _________________ Две головы хорошо , но одна симпотичней смотрится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я как залью какой-нибудь бензин отстойный,так такая же ситуация,обороты прыгают на холостом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седня купил новый ЭМК, закручу посмотрим, а вот бензин последницй раз раливал на аэро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вначале со старого иголку выдерни, закрути посмотри появятся холостые или нет. Проводок не одевай. ЭКМ штука капризная, далеко не все новые работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец писал(а): | У меня тоже часто исчезает ХХ . Почемуто откручивается ЭМК . Уже и резинки менял и весь ЭМК и на герметик сажал . Наверное прийдется менять весь карб . Причем ЭМК откручивается буквально на пол оборота . |
ЭМК категорически не рекомендуется "сажать на герметик".
Как уже говорили, там и волоска достаточно, чтоб пропали холостые, а тут куски герметика... _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчерась вкрутил новый ЭМК, холостые сразу появились, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще это болезнь Окушек, я как то раз за весну-лето поменял 3 штуки ЭМК, удачный попался только четвертый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть простой аварийный выход из ситуации - откусить иглу и завернуть обратно. Только это помогает , если жиклёр не засорён. Есть ещё один нюанс - калиброванное отверстие в этом жиклёре сверлят как попало. А его размер очень конкретно влияет на характер перехода от холостого хода к частичным нагрузкам. При неподходящем жиклёре может появиться провальчик в начальный момент нажатия на педаль газа. Так что , при замене клапана , чтобы не появилось новых проблем , жиклёр надо переставлять со старого , предварительно убидившись , что он не засорён.
Последний раз редактировалось: AVF (Чт Ноя 19, 2009 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|