Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: Правильные генераторы на ВАЗы. |
|
|
Перед прогнозируемой лютой зимой решил перебрать генератор и понять , почему в бортовой сети напряжение редко бывает больше 13.5 Вольт.
Разрывая на работе шкаф с останками генераторов , наткнулся на уникальнейшую вещь под названием БОШ . На полустёртой табличке с трудом удалось разглядеть номер 0 120 488 280. Такие агрегаты впервые увидел на реэкспортных английских восьмёрках. Перебрал - поставил . Тесты превзошли все ожидания.
При выключеных потребителях напряжение в диапазоне 14.0-14.2 Такого на отечественном не видел ни разу .
Сегодня набрал в ЭКЗИСТЕ код и немного прифигел . Ценник на новый девайс 26.000-27.000 рублей . Полцены авто
Есть варианты дешеввле:
1. Valeo (433 483) - 5 300,93р.
2. Bosch(0 986 034 390) - 6 486,62р.
3. Friesen(9034391) х.з. что за фирма - 7 208,27р.
4. Remy(DRA 4391) - 11 746,98р. (судя по фоте - полностью аналогичен по конструкции с заводским)
Вобщем , рекомендую тем , кто не хочет иметь пожизненно головняков с зарядкой  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
опять же - зачем? чтобы аккум выкипал быстрее? 13,6 на выходе более чем достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себя не напрягаю вопросами , на которые уже кто-то дал ответ. Если на БОШе поставили 14.0 , значит так оно и надо. Про проблемы с зарядкой на отечественной аппаратке слышно повсюду. Как-то этих слухов поменьше на буржуйской.
Мне от предыдущего владельца достался ещё и запасной генератор . Так что в наличии два абсолютно "исправных" отечественных прибора. Которые без нагрузки дают вожделенные 13.6 , а под нагрузкой садятся на "жопу".Кому надо - отдам за пиво оба .
БОШик , при той же мощности , шутя держит нагрузку на оборотах холостого хода. На аккуме напряжение не падает ниже 13.9 , правда в бортовухе оно ниже - около 13.0 бывает при включённом обогреве заднего стекла. С этим разберусь , как время появится.
Кстати , на предыдущем генераторе аккумулятор-таки сдох. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
на всех моих фордах 13,6в. дает тот же бош и так же штатно. последний аккум прожил 8 лет. никогда не испытывал проблем с электричеством и никогда не заряжал аккумуляторы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение задаётся реле-регулятором и 13.6, это именно то напряжение, которое нужно для нормального заряда и для нормальной работы всего остального, в частности при повыщенном напряжении будут чаще перегорать лампочки, да я и не уверен, что это хорошо, например, для коммутатора. Лично я со своей машиной экспериментировать не собираюсь. Похоже ты, чувак, где-то на свалке набрал генераторов с заглючившими реле и пытаешься тут людям голову морочить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват. просто регулятором напряжения, реле на старых машинах стояло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да на здАровье - привет твоему коммутатору и лампочкам , чувачелло
Похоже , ты читать так в школе и не научилсО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас, толпой помчимся в очередь за иномарочными генераторами. Свой штатный в порядок приведи и езди, всё будет нормально работать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готов отдать тебе за две бутылки пива два офигительных отечественных девайса . Если сможешь их заставить работать ... РАБОТАТЬ - держать напряжение хоть 13.6 , хоть 13.8 , но ДЕРЖАТЬ под нагрузкой на номинальном токе - будет счастье.
Я же за свою практику отечественного барахла перелопатил достаточно , чтобы не питать напрасных иллюзий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня держит нормально. Обычно заряд падает из-за износа щёток. Ну вообще нелишне разобрать. почистить коллектор, может подшипники поменять. Мощный генератор на слабом движке это тоже не выход., увеличенные холостые, расход бензина, плюс цена, сопоставимая с ценой всей оки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | У меня держит нормально. Обычно заряд падает из-за износа щёток. Ну вообще нелишне разобрать. почистить коллектор, может подшипники поменять. Мощный генератор на слабом движке это тоже не выход., увеличенные холостые, расход бензина, плюс цена, сопоставимая с ценой всей оки. |
ну вот это-то с чего! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде , чем выдавать своё экспертное заключение , неплохо бы изучить техническую сторону вопроса.
Генератор BOSCH 0 120 488 280 предназначен для установки на карбюраторные ВАЗ и имеет ТАКУЮ же мощность , что и поделка отечественного автопрома. Разница в том , что бошевский её обеспечивает , а отечественный и на половине скисает .
Хочешь увидеть "как глубока кроличья нора" - берёшь пиво и дуешь ко мне на работу . Подключим мотортестер и своими собственными глазами увидишь ток и напряжение и , надеюсь , больше не будешь делать необоснованных выводов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одно замечание , для тех , кто в танке!
Я ничего и никому не продаю. Я просто ПОКАЗЫВАЮ , что есть в природе нормальная аппаратка на наши машины. И , зачастую , нет необходимости и смысла колхозы разводить , а использовать ГОТОВЫЕ решения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А там работы - подключить две крокодила , одну цангу и сделать два замера . Хотя можем и по 1500 за час - нивапрос. Включу время прогрева мотортестера , кстати - тоже фирмы БОШ , подготовительно-заключительное ... всё ,как на РОЛЬФе ...
Хотя , ты прав ... нефик заниматься благотворительностью и рекламной деятельностью для сусликов - 1500 и никАпейкой меньше!
Буду я для всяких ... свой мотортестер нахаляву напрягать
Кстати , количество "пива" в ящиках не озвучивалось ... Так что за базар притянуь не вышло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|