Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не выключается зажигание и двигатель!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s10n
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Не выключается зажигание и двигатель! Ответить с цитатой  

Сегодня по приезду домой произошло следующее:

Пытаюсь заглушить машину, т.е поворачиваю и вынимаю ключ зажигания
-> вместо ожидаемого эффекта загораются лампы давления масла и АКБ и двигатель продолжает работать! (ключ извлечен).
Машину заглушил только поставив на 4 передачу и "дернувшись".

Снял клемму АКБ лампы погасли.... вернуло обратно загорелись, вставил ключ завел машину лампы погасли... вынул ключ та же история двигатель работает лампы горят!
Но это еще не все, сперва подумал проблема в замке зажигания. Разобрал, отсоединил полностью замок зажигание (круглый и квадратный клемник и отд. провод массы) ЛАМПЫ все равно горят!

Воткнул обратно замок (т.е клеммы), завел а/м.. лампы погасли, повернул колодку в положение вытащенного ключа, отсоединил в/у клеммы и вытащил нахер всю косу замка...
ЛАМПЫ ГОРЯТ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???
У кого ни спрашивал никто не верит что такое может быть![/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чисто от балды - глюк в замке зажигания.

Выключаешь - размыкается не всё, т.е. лампы горят в отладочном режиме(проверка работы ламп при отсутсвии работы двигателя), а на двигатель по прежнему подается зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2553
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если авто не оснащён охранной системой с дистанционным запуском двигателя ... Попробуй при выключеном зажигании сдёрнуть тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... лучше всего воспользоваться советом:http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s10n
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

balamutick писал(а):
Чисто от балды - глюк в замке зажигания.

Выключаешь - размыкается не всё, т.е. лампы горят в отладочном режиме(проверка работы ламп при отсутсвии работы двигателя), а на двигатель по прежнему подается зажигание.


Странно, как может НЕ все размыкать если я всю косу замка отключил и снял.

Сегодня уже темно было рыться не стал, всего скорее где-то под капотом есть релюшка которой и управлет замок зажигания, а уже она в свою очередь подает питание на зажигание.. и именно она и закисла в положении ВКЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s10n
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Если авто не оснащён охранной системой с дистанционным запуском двигателя ... ]


Авто не оснащен ни какой электроникой кроме мафона =))

AVF писал(а):
Попробуй при выключеном зажигании сдёрнуть тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... лучше всего воспользоваться советом:http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202


В том и дело что зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!

Кстати если сдернуть провод который идет на регулятор двигатель не заглохнет - генератор перестанет вырабатывать ток, и все системы перейдут на питание от АКБ.

AVF писал(а):
Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ...


Можно вообще подойти к вопросу радикально и поменять а/м =)

На самом деле всего скорее проблема банальна, просто ни разу не сталкивался с таким фокусом.
Завтра разбиру обязательно отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

s10n писал(а):
Завтра разбиру обязательно отпишусь!
Извиняюсь если я левоту сказал, просто не совсем понял из описания, что происходит. По факту, понимаю, что происходит какая-то особая, уличная магия...
Интересно, что там такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SKcorp.
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Реле зажигания 99%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s10n
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SKcorp. писал(а):
Реле зажигания 99%.


100% не реле зажигания, поскольку его я отключил вместе со всей косой замка (как писал в первом посте - круглый клемник)

Изучая схему пришел к выводу что ток каким-то образом может попадать в сеть только через реле стартера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s10n
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний слева

Живет все это под блоком предохранителей, слева в углу под тарпедой.

Очень помогла страничка про ремонт ОКИ

Спасибо за ответы. Тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKcorp.
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

s10n писал(а):
Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний


У меня была про него мысль, но я ее отмел Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB