Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И опять про расход...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: И опять про расход... Ответить с цитатой  

Мда… Почитал я про горючку Оковскую и понял, прамблемка та обчая… Ток можно зделать у ее расход божеский, отвечаю. Ну, по порядку, воопчем…
Окушка моя 750 кубиков, 96 года (тыща дивятцот), брал в 2002, опчий расход был где-т 8-9 на сотню. Потом мне ет надоело и я быстренька сделал пять, и даже чуть мене. Птом в 2005 она стуканула, аж вкладышы поплавилиса. Сделал я ее классно, но кушать стала 10-11. Ниче, поправил. Ща расскажу…
Кароч:
-снимаете карб, вывинчеваете оба жыклера и обе трупки (эмульсьонные) - ет такие, с дырками по бокам.,
-выкручеваети винт перепускнога клапона ускорительнова насоса,
-вынемаете поплавок, видернуф предварителна п-образную жылезячку, и не потеряйте ось!,
-снимаите вот эту хрень катчества холастова хода (на двух винтах) и аткручиваете ейный регулировачный винт,
Теря сдерните со всего етова (где увидите), всякие резинки и колечки и кидате металл в 647 растворител, пускай помокнут.
А пока прадуйте в карбе фсе, че тока можна, жэлателно с пристрастием.
Потом вынимаем из раствора, тож дуем и ставим все на место, но закручивам не СО ВСЕЙ ДУРИ! Шлицы мяхкие, потом хрен выкрутиш, прамблема буит. Но, и не как ладошкой по…… Нормална так закручиваем, кароче.
А ща фишка!- язычок у поплафка выгибаем ДОНЕЛЬЗЯ, типа уровень понизить. Ставим крышку и насосиком раз-раз..! Еси бизинчик ни идет, снимаем крышьку и чут-чут обратна, пашел??!
Ну, пока фсе, па-аехали типа. На трассе после 90-100 может начат дергатца, а подсосиком это убираца. Выходим, снимаем крышку и ище язычок вниз – раз! Но чуть чуть! И так, пока не поедет нормально. Потом смотрите расход, записывая заправки и километраж
Вот эту бодягу я делаю, когда бизин начинает улетать, по моим наблюденям, раз в год-палтора. Но оно таво стОит, чеслово!
Пользуйтесь, свершенна бессплатно, я седня добрый
P.S. Да, эту лейку из 2-ой каморы, то бишь распылител, я ужэ давно заплющыл плоскагупцами – не нужна она, вот такое у меня убеждене. Да и моторчик та как-то послушнее стал, как ни дави – хоть в пол, хоть туда-сюда…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Регулировка карбюратора начинается с установки НОМИНАЛЬНОГО уровня топлива в поплавковой камере ! 22-24 мм от обреза плоскости разъёма. Другого варианта НЕТ!
Уменьшение расхода производится другими методами .
1- Установка жиклёров меньшей производительности по топливу или увеличенных воздушных. Но мотор начинает тупеть , как попа слона , и появляется нехилый провал в переходной системе первой камеры. Удаление писалки ускорнасоса из второй камеры приводит к появлению провала (рывка) при открытии дросселя второй камеры и ухудшению эластичности на частичных нагрузках (при работе только первой камеры) так как топливо вылитое во вторую камеру при неоткрывающейся заслонке засасывается через щель , обеспечивая плавное замедленное обогащение .
2- Установка блока управления ЭПХХ. Основная проблема - перенастроить частотный компаратор на вдвое меньшую частоту открывания клапана на сбросе газа. Возможно только в пузатеньких коробочках , которые возможно вскрыть и перепаять частотнозадающий резистор на вдвое больший по номиналу. Необходимо ещё прислюнявить проводок на винт регулировки количества смеси ( подсказка Макса Джи Эм) . Можно и без него . Просто выход зацепить на массу. Будет провал при плавном нажатии , но ездить можно ... пока не задолбают рывки и не созреешь на прислюнявливание проводка.
Лучше не страдать хернёй , а настроить , как положено . У меня на абсолютно нормальном уровне и больших жиклёрах в городе 10-ка , как не пытался , трасса - 5-5.5 при крейсерском режиме 100-120 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я пробовал на своей уменьшить уровень. Она не завелась. Пришлось вернуть назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, просто у меня стоит все родное с 96 года (кроме бензонасоса), и все регулировки по книжке ну, никак не катят. Вот и приходится выкобениваться, все делаешь конкретно под эту машину.
По городу, при езде в общем потоке, у меня что-то тоже 10-ка, но на 120км где-то, а по трассе около 6-и на сотню, но, то 100, а то и 130 дашь, правда, после 110-и ей в напряг, и это чувствуется..
Можешь популярно объяснить, что дает ОКЕ ЭПХХ, в цифрах??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С мензуркой не мерял , скажу сразу. Мне просто было неприятно слышать , как бензин бестолково в выхлопную трубу вылетает на резком сбросе газа. Хлопки в трубе - это для гоночного турбомотора польза . У меня не турбо и не гоночная. Будут свечи чище (про окружающий воздух - само собой разумеется) . Торможение двигателем эффективнее.
Субъективно , при энергичном стиле езды , экономия вышла около двух литров на сотню. Сейчас около 10-ки , было порядка 12-ти ... но это на глазок.
На трассе от ЭПХХ эффекта мало будет.
На счёт настройки карбюратора ... Не бывает никаких особенных машин , если не менян распредвал и не сделаны всякие-разные тюнинги.
Начни с проверки и регулировки дАВЛЕНИЯ в топливной системе. Это - самое первое , что надо делать и никто не делает. Мерять выступание штока - бестолково. Единственный компетентный прибор - манометр.
Затем выставь уровень в поплавковой камере 22-24 мм от обреза крышки.
Верни писалку во вторую камеру.
Штатные жиклёры бедные. Их надо драконить , чтобы не дёргалась и ехала. Если интересно , могу на следующеёй неделе расковырять свой окушачий и глянуть , что у меня там насверлено. Хотя это тебе мало поможет , ибо набор свёрл был подобран чисто эмпирически.
Как вариант , могу тебе насверлить и выслать тюнинг-кит , только с доставкой будешь сам решать вопрос.
Только настройка двигателя на одном карбюраторе не останавливается - есть ещё система зажигания и трамблёр. Но это уже другая тема.


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Дек 05, 2009 1:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Черт, а интересно ведь пишешь! И ведь все это реально, я думаю... Лет пять назад бы, занялся, и сделал бы. Но..! Пройденный этап ОКА, я в другой теме сказал уже, 14-я у меня, инжектор.
А так же оборудование для чип-тюнинга и кое-какие наработки.
А как ты говоришь, это уже са-авсем другая тема....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну ... и по 14-ой есть кое-какие наработки . Не только по двигателю ... Есть вот такой ТЮНИХ

Проверенная жизнью и гонками весЧь Cool


Последний раз редактировалось: AVF (Ср Июл 04, 2018 4:48 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Аданафига?? Лично меня это не интересует, я реально смотрю на жизнь ну, и зарабатываю на нее, на эту жизнь.
Как могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну ... не надо , так не надо Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

с моими 6-7 литрами в городе и столькими же за городом в режиме тапка в пол я молча отдыхаю в стороне. с расходом в 12 я лучше на скорпио бы ездил (на нем я в 12,3 укладываюсь), там хоть машина нормальная, если бы не жрала соответственно весу. Ока должна жрать мало, иначе от нее толку ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
с моими 6-7 литрами в городе

Все равно много для такого моторчика и для такой машинки, если честно...
Ну, да ладно, лично я сейчас от нее получаю какой-то драйв, что-ли, ну, или что-то в этом родеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Экие у вас экономичные Shocked У меня бывает и полного бака на 100км не хватает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Farther писал(а):
Экие у вас экономичные Shocked У меня бывает и полного бака на 100км не хватает Rolling Eyes

Неее, это уже явный перебор, даже для убитой ОКИ, чет не то... Если не шутишь.
Я как то раз за знакомым ехал по городу, он на Лексусе, у меня чет литров 5 улетело на 20 км, 25л на сотню выходит. Не отстал, ну, и драйв был какой-то, типа.
Хотя, 25 литров, это близко к Окушному баку, похоже на правду, в принципе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Есть вот ТАКОЙ тюнинг Проверенная жизнью и гонками весЧь Cool
похоже там только для белых. То есть для чисто зарегеных мемберов
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
AVF писал(а):
Есть вот ТАКОЙ тюнинг Проверенная жизнью и гонками весЧь Cool
похоже там только для белых. То есть для чисто зарегеных мемберов

Ну, или для истинных фанатов, или для тех, кто что-то доказать хочет, самоутвердиться, так сказать. Есть еще вариант - типа я это сделаю и уже сделал дафига!, проверить-то никак!
Третье к AVF думаю, не относится, не такой уж он дурак.
Лично я давно и никому уже ничего не доказываю... Все и так знают, что круче некуда, ха-ха!!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB